Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Mondeo 2003 2.0 Td Common Rail


pnml11
Рекомендованные сообщения

P0251   Ошибка дозирующего клапана IMV

 

P1211   Давление топлива вне диапазонаpost-23783-066048700 1288701623_thumb.jpgpost-23783-066048700 1288701623_thumb.jpgpost-23783-088152600 1288701855_thumb.jpg

 

Машина не заводится, давления топлива почти нет-  при прокрутке стартером накачивает максимум до 15 бар, если начинает схватывать - то накачивает до 40 бар Обратку с форсунок смотрел - сухо при заводке

 

Снял IMV - клапан, при подаче напряжения щелкает, т.е. закрывается - открывается, но в открытом состоянии отверстия почти закрыты ( на фото видно) .Может они должны быть открыты полностью (просто поршенек не уходит дальше) и из-за этого все проблемы, или все таки проблема в насосе.

Ссылка на сообщение

с эфира не пробовали завести? аварийный клапан сброса давления не открыт? на поршеньке не должно быть мех. износа. чисто по этому двигу не могу сказать докуда должен поршенек уходить. тнвд можно проверить манометром "в стенку" если стенда нету. только аккуратнее и деление должно быть до 1600 атм например. желательно через рампу чтобы резко не пошло вверх.

 

для начала попробуйте завести с эфира. если заведется смотрите данные диагностики.

Ссылка на сообщение

Какой смысл заводить с эфира, если давления нет, машинка иногда заводится на несколько секунд, троит страшно - ошибки по топливной системе, конкретно по давлению и клапану. Скорее всего всетаки клапан заклинил и поршень полностью не открывает отверстия.Буду искать другой клапан, как сделаю  -отпишусь

Ссылка на сообщение

а ты насос проверь сначала, перекрой подачу топлива на все форсы, и наблюдай за клапаном избыточного давления, прокрути несколько секунд стартером и смотри на давление по сканеру, или считывай напряжение с датчика давления. если есть давление значит форуснки текут. если нет то тнвд на помойку, а клапан (регулятор давления)можешь принудительно открыть подав на него напряжение. ну в общем приблизительно так.

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

какой смысл перекрывать подачу на форсы, если в обратке сухо, а доз. клапан работает след. образом : при подаче напр. клапан полностью закрывается, соответственно без подачи напряжения должен быть открыт, а он почти закрыт(видимо в этом и кроется засада, а сравнить не с чем) , а так как этот клапан регулирует давление на низкой стороне,то и в рампе давления нет. Вот

Ссылка на сообщение

Если питание на электромагнит не подается:

В этом случае высокое давление в аккумуляторе или на выходе ТНВД приложено к клапану-регулятору давления через входной штуцер высокого давления. Поскольку в этом случае электромагнитные силы не действуют, силы давления преодолевают сопротивление пружины, в результате чего управляющий клапан открывается и остается открытым в зависимости от величины подачи. Пружина спроектирована таким образом, что максимальное давление открытия клапана достигает 100 бар.

Если питание на электромагнит подается:

Если высокое давление должно быть увеличено, то к усилию пружины добавляется электромагнитная сила. При подаче питания на электромагнит шариковый клапан закрывается и остается закрытым до тех пор, пока не нарушится равновесие между силой высокого давления с одной стороны и комбинированными силами пружины и электромагнита с другой. Затем клапан открывается, и в результате давление топлива поддерживается постоянным. Изменение величины подачи ТНВД или слив топлива из ступени высокого давления компенсируется изменением положения клапана.

обычно клапан изнашивается и клинит внутри, но обычно это проявляется неровными холостыми.

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

ладно, хоть сейчас и спросите про смысл скажу одну вещь. система не завоздушена? с эфира машина запустится и можно будет смотреть фактические параметры. если конечно опять не умрет.

 

при завоздушивании машина будет троить, будут ошибки как раз по регулированию давления топлива

Ссылка на сообщение

Насос и форсунки на проверку работоспособности, и таким суждением "какой смысл" от проверки того или этого узла далеко не уедешь :-) удачи.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...