Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Уаз Хантер


sm34
Рекомендованные сообщения

Блин кто в теме

 

КАК на этом ДОЛБАНОМ ХАНТЕРЕ работает перекачка топлива из бака в бак:unknw:

 

Где находится это долбаный струйный наос (как он хоть выглядит

ДЕНЬ провозился снял все топливные магистрали,насос топливный,заборник с левого бака ---так и некачает

ДА собственно говоря и нечем перекачивать ему,хотя хозяин заявляет ,что до 45000 перекачивал нормально:crazy:

 

Башку бы открутиь этому конструктору:diablo:

 

Хоть ставь между баками какой небудь электро насос

Ссылка на сообщение

Если Хантер с обраткой, то в обратке возле правого бака есть тройник-это и есть струйник.Если рампа тупиковая(17.9.7)-на модуле бензонасоса должно быть три штуцера и струйник встроен в модуль ЭБН.Удачи.

Ссылка на сообщение

БЕЗ обратки(17,9,7)

Модуль бензонасоса с тремя штуцерами( кстати нулёвый дилеры поставили)

 

Так ведь один Х..... не перекачевает

 

ГДЕ ЗАСАДА????

Ссылка на сообщение

При жалобах на отсутствие или ухудшение перекачки первым делом проверяем давление топлива и чистоту сетки ЭБН.Но если у Вас модуль "нулёвый" тогда допускаю что "дилеры" могли ошибиться с "распиновкой" трубок.Сейчас навскидку не помню, но там можно разобраться логически:подача на ФОТ,обратка от тройника перед ФОТ,и третий штуцер-эжекционный подсос топлива из левого бака.Удачи.

П.С.:Может они и "долбаные",но лично меня они кормят,и иногда очень неплохо.

Ссылка на сообщение

С распиновкой неошиблись !!!

 

всё павельно

С Бака на бак на средний штуцер

 

но перекачки нет!!!!!!!!

 

Я уже и сетку с левого топливозаборника снял-грешил на неё

Ссылка на сообщение

1)Груша закачивает топливо из левого бака? 2)Давление топлива-норма? 3)Визуальный контроль возвратного штуцера,регулятора давления,каналов струйного насоса.

П.С.:Можно снять штуцер с модуля ЭБН,надеть шланг и "дать ему попить из банки" тем самым локализовать виновника:модуль со струйником или второй бак.

Ссылка на сообщение

1)Какая груша?

2)Давление в норме!!!(3,6)

3)ЭТО как???????????

 

Извиняюсь понял(П №3)

 

Ещо какии засады могут быть????

Изменено пользователем sm34
Ссылка на сообщение

3 пункт. ето снять и посмотреть или подуть. грязюка забила вот и все.

 

Если не ошибаюсь именно доп бак связан с атмосферой. если ета связь нарущена. то разряжение в немне дасть перекачивать топливо. Вообщем все что касаемо етого.

Ссылка на сообщение

В инструкции по эксплуатации написано баки должны быть герметично закрыты. Перекачка осуществляется за счёт обратки, если производительность насоса упала то перекачки не будет. не разу не встречал чтобы не работал струйный насос  обычно нет производительности насоса в баке.

Ссылка на сообщение

"...не разу не встречал чтобы не работал струйный насос"-Я Вам завидую если Вы не видели полный струйник ржавой "каши.Иногда слово "ужас"-это мягко сказано.

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Та же проблема с перекачкой топлива из дополнительного бака, только на уаз буханка микас 11тм по 0799 06. (Пишу здесь чтобы не плодить однотипные темы,) Доходило до того, что из адсорбера сливали бензин, куча ошибок Р0300 пропуски, Р0303 пропуски в 3 цил, Р0304 пропуски в 4 цил, Р0172 топливо богатое, Р0116 сигнал ДТОЖ за пределы. В сервисах уже прошлись несколько раз по кругу; сетки, струйный насос, трубки, и.т.д. результат не перекачивает из правого в левый.

Думаю проверить всё ещё раз с пристрастием, думаю разберусь, но есть вопросы:

1. где там можно подцепиться манометром для проверки давления топлива? неужели в районе топливного фильтра цепляться через тройник?

2. давление топлива по мануалу 3,8 , (но там ведь обратка), как лучше проверить работу регулятора давления? (чтобы вычислить какое давление на магистрали сброса топлива)

3, рекомендации завода проверять работу насоса по колличеству топлива за час, где лучше подцепиться? у фильтра?

кто знает подскажите.

Изменено пользователем serdg
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...