Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

попалась шнива с ошибкой высокий уровень сигнала с датчика детонации. проверил уровень напряжения, а оно доходит до 7 вольт. при снятом разьеме с датчика напряжение показывает 0,25 вольт. подскажите где искать?

Ссылка на сообщение

а при чем тут метки???

 

Скринов вы не выкладывадывали, а из того что вы описали следует

что люди убравшие компенсы, либо хреново отрегулировали клапана

либо могли ошибится в метках ГР что так же может привести к повышеному

шуму двигателя и возникновению данной ошибки. С чем впринципе

сталкивался на практике, причем при ошибке на зуб , может не возникать

ошибки по распредвалу.

Ссылка на сообщение

замена дд или подтяжка

 

 

 

Чем он сильней притянут тем больше чувствительность.

 

Если хочется избавиться от ошибки для этого нужно или подобрать датчик с меньшей чувствительностью, что совсем не редкость. а как раз наоборот,

 

или под датчик подложить резиновое кольцо например манжета б/у рабочего тормозного цилиндра, чем сильнее будете прикручивать ДД , тем больше

 

будет вых. напряжение ДД.

 

Проверено.

 

Но это только в том случае если нужно просто погасить "чек."

Ссылка на сообщение

Вовремя запуска авто в ервые моменты работы ЭБУ увеличивает чуствительность канала. Тем самым как бы снижая порог.

Можно предполагать, что у вас просто зажаты клапана. Пока двигатель холодный прмерно до 20 градусов. клапан уже нагрелись и увеличились в линейном размере а голова еще нет. от сюда сильно зажатые клапана и очень низкий уровень шума. По мере нагрева. зазоры приходят в норму появляеться естсетвеный шум.

Который и отлавливаеться ЭБУ. ибо отстройку порога он произвел при меньшем шуме.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...