Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Не смог разобраться. ребята нива короткая, 1700куб, 8кл, B120ER19,2007год, с гидроусилителем, показания датчиков в норме кроме положения регулятораХХ=17,18 шагов, Напряга 13.8v, ДК1 сканирует 0,1-0,8/ ДК2сканирует 0.450/ коофициент впрыска1.000-0.990, расходник 9,5 кг, впрыск 4.00-3.95(так стало после сброса) до сброса было 2.00мс-1.95мс, ХХ-840, Датчик дроселя-0.480, после того как проедеш 10 метров и выключиш скорость блок сам подымает обороты до 1500+-100, Сделано- проверена компрессия 12кг вкруг,давление топлива 2,2 на ХХ при наборе 2,6/ нашел что кто-то гнул лапку дроселя( со слов хозяинаон только купил, незнает ничего) пробег 17000км по чистоте дроселя похоже на правду, отрегулировал перетечку ничего не дало, когда дросель полностью закрыт был регулятор стоял в зоне 22,23 шага, подсоса не нашел, машина работает очень ровно, тихо, ДВС не колышиться стакан можно ставить, заменил ДПДЗ,целый час (на ручнике) машина работает ХХ не подниметься ни на грам, падение оборотов быстрое, только стоит проехать 10 метров и выключить скорость начинает поднимать обороты, смотрел коофициент растет примерно до 1.140,Ошибка была заблокирован регуляторХХ, Я его достал(новый) чуть капнул WD-40,ничего не дало. Я склоняюсь к тому чтобы прошивку поменять, еще думаю может гидроусилитель тормозит ДВС? может кто сталкивался? кстати блок китайский.

Ссылка на сообщение

я в таких случаях делаю так как только проехал 10 м и подвисли обороты не трогая педали газа прям в прямом смысле закатываем заведёную руками быстро подцепляю комп и смотрю ВОТ Имено в этот момент что происходит!?а там может быть многое даже не ожидаеш что и трос может подклинивать и сам дросель(толкнув его пальцем)и многое другое.бывает корявая масса .если блок уже шился то там может с холостыми на Бош е всё что угодно если прога кривая. сталкивался сам.

Ссылка на сообщение

Если заносит ошибку по РХХ то наверно стоит заострить

на этом внимание, попробовать подменить. Второе такой

впрыск 2-1.95 может быть по причине не исправного Дф,

(не помню стоит он на Нивах или нет). Не плохо проверить

скорость авто в момент подвисания. А что означает китайский блок?

Ссылка на сообщение

Если заносит ошибку по РХХ то наверно стоит заострить

на этом внимание, попробовать подменить. Второе такой

впрыск 2-1.95 может быть по причине не исправного Дф,

(не помню стоит он на Нивах или нет). Не плохо проверить

скорость авто в момент подвисания. А что означает китайский блок?

На нем прямо написано- Маde in CINA(Как то так).

 

И КПА.

Сегодня буду бороться с ней .отпишусь есличего найду.

Ссылка на сообщение

Смотри ДСА

 

 

+1 Был такой случай. Проехали с ДСТ-шкой на машине буквально 10 метров, а ДСА не работает и ош. почему то не заносит.

Заменили и всё прирост ХХ прекратился. И проверить обязательно какой стоит РХХ. должен стоять РХХ-21203-1148300 ДУ 2112-1148010-12 (4)

Ссылка на сообщение

ну неуспел,про дса все написано.И если гнули упор-посмотри нет-ли изгибания заслонки(при нагреве подклинивать может-показания дпдз изменятся)+масса на разъеме дпдз: если пропадет-то будут обороты,а ошибки нет

Изменено пользователем диод
Ссылка на сообщение

ну неуспел,про дса все написано.И если гнули упор-посмотри нет-ли изгибания заслонки(при нагреве подклинивать может-показания дпдз изменятся)+масса на разъеме дпдз: если пропадет-то будут обороты,а ошибки нет

Ребята победил! 2 дня на нее ушло, банальная вещь вакуум тормозной, аж немного обидно стало, искал подсос и ресивер снимал и резинки на форсах смотрел а оказалось все просто! Вот только не пойму почему он постоянно не пропускал воздух. а только если немного проедишь, и то надо успеть подловить было! Сегодня накатался на нивухе, Газик и ДК1 явно говорят после торможения прирост в коофициентах бедная смесь, повторная проверка показала вакуум тормозной, обидно то что проверял в первый день откинул его сразу, подключил изменений в тот момент не было, вот и искал по ложному следу. Ну ничего клиент доволен и ладно! Бабуськи всеравно уменя! Спасибо всем!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...