Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Clk 230 1998Г.В


Valentin_17
Рекомендованные сообщения

начал подкушивать топлива, при выходе за 1500 оборотов начинает тупить, более 40 не разгоняется, 

 

проверил электрику, нашол обрыв лямбда зонда, снял ДМРВ все в масле, темперетура за бортом показывает -38С,

 

хочу проверить датчик температуры охлаждающей жидкости, у кого нито есть мануал как его проверить??? или советом помогите люди добрые, где еще можно посмотреть глюк?

 

Заранее спасибо, за любой совет!!!

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

чем смотришь??? для начала проверь давление топлива, катализатор на забитость

 

давление есть, катализатор в норме, воздуха не хватает

Ссылка на сообщение

  диагностику не подключить, машина была после удара, разъем отсутствует (армян-сервис) :bg: , лямбда висела просто так, провода заизолированы синей изолентой, пришлось разбираться со всей проводкой по схеме. 

 

ИТОГ: ДМРВ мертвое в масле, помыл карбюратором обороты начали подниматься до 4000, впаял от Ваза машинка ожила, но все равно с провалами. Вообщем в замасливании ДМРВ виноват некий МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ, он должен отделять воздух с сапуна на крышке ГБЦ от масляной пыли, но когда забивается начинает гнать масло в интеркулер и далее. Пришлось мыть всю систему, в интеркулере масла было примерно со стакан, сеточка под дроселем забита полностью, хотя он уже в каком то сервисе дросель мыл. Клиенту так и объяснил, что просто заменой свечей и ДМРВ не обойтись, проездишь месяц и опять в магазин побежишь :pardon:  . Клиент обрадовался, машина ждет запчастей.

 

ЦЕНЫ: маслоотделитель 2100 + патрубок 600, ДМРВ 4300, свечи 1200, работа 6000

 

 

 

 

Всем огромное спасибо за подсказки :friends:  

Изменено пользователем Valentin_17
Ссылка на сообщение

это все конеч. хорошо но ты прежде разъем диагнозы востанови да посмотри ошибки и параметры.а то после дтп и других проблем может быть множество

Ссылка на сообщение

это все конеч. хорошо но ты прежде разъем диагнозы востанови да посмотри ошибки и параметры.а то после дтп и других проблем может быть множество

хозяин предепрежден, ищет разьем

 

 

 

 

Просьба: а кто нито автозапуск на такую машину ставил?

 

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...