Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Reno Clio2


Рекомендованные сообщения

Reno Clio2, 2002 г.в., модель двигателя K7M, 1.6 л. Приехал с диагнозом не заводится. Зарядили аккамулятор - завелась, но троит, чихает - куда зря. Искра - везде, катализатор не забит, дросель помыли, насос поменяли (с вакумом 2.3, без вакума 2.8), сняли форсунки на стенд - на 1 атмосфере ссут, добавляешь давление меньше, меньше, на 4 закупориваются. Заказали форсунки, привезли, на стенд - примерно тоже самое. Reno Clip  у меня нету, больше ничем не читается (порядко 10 сканеров пробовал). Не знаю что делать дальше, на эфире работает, значит проблема с топливной, фильтр меняли, бак мыли. Подскажите кто-нибудь что-нибудь.

Изменено пользователем car-han
Ссылка на сообщение

Поищи в нете прогу Renault DDT

Знание французского приветствуется конечно ну или словарик под рукой. Не раз по этим французам выручала. Работает с обычным к-лайн

Ссылка на сообщение

из первого поста не совсем ясно,может я туплю.. Форсунки на стенде то же самое - это как? Как с родными? Если да,то геморой с теми форсами,что привезли,не должны течь они...На логанах не текут 100%. Про ремень правильно сказали,этот мотор себя по-разному ведёт,но метки проверить геморойно и бывает срезает литую шпонку на шестерне РВ,тогда двойной гемор..

Ссылка на сообщение

Могу сказать только свое мнение,сколько было этих рено и подобных,не разу небыло проблемм с форсунками,ну не неразу,а вот проблем с фазами,постоянно,ну нехотят ставить люди их по меткам,проверь,будеш приятно удивлен.

Ссылка на сообщение

один как то раз встречал на Логане что неплотно был прикручен так называемый дросельный узел всего на одно саморезе вот под ним то и был подсос несмотря на резиновое кольцо под ним а так как там стоит МаП то машина и будет сходить с ума

Ссылка на сообщение

Спасибо всем за советы. Долго ждал пока Clip привезут, решил без диагностики дальше капать смасла нет. Привезли и я приятно удивился... Все датчики блок видит, все показатели в норме, кроме время впрыска - 1 ms. Что это, последствия полной просадки аккамулятора (с чем и приехал клиент)? И как с эти бороться, чем шить, что шить и как шить? Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...