Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Шеви Нива Спорт


Рекомендованные сообщения

Начну из далека

шеви нива заводской постройки

Постройка для ралли - рейдов.

проблема в следушем....

постоянно разрушаются перегородки в поршнях.

раз пять человек собирал мотор и он 3 раза погибал при настройке и 2 раза погибал во время гонки...

потом он психанул и оставил машину ... чтоб я собрал ему мотор...

собрал.. поставил... завел... поехал...

машина как и до этого плохо разгоняется...

через 60 км начала дымить...

разбираю... перегородки сломаны...

вопрос: какие есть мысли по этому поводу!!??!!

полтлрашный маслянный нассос

степень сжатия-10.5

смесь 12.2 во всем режиме

углы откинуты. детанации ни на слух ни по приборам нет!!!!!!

максимальный расход воздуха-210-230 кг

вал подьем 11-12

фаза и 280 и 307

пиленые каналы. облегченные шатуны, клапана, маховик,шкивы...

забыл добавить что машина все это время ездила на онлайнике с шдк. смесь не убегала...

давление в норме. проводка новая.

забыл добавить-5 январь, J5ls,инжектор он лайн от энди...

есть мысль что просто машина проклятая))) извините за отклонение от темы)))


причина была найдена

 

неисправность- плохое питание модуля зажигания.

Изменено пользователем Skiw
найдена неисправность
Ссылка на сообщение

Тема интересна.

По поршням-это всетки детонация.

Ну другого не вижу.

 

Условия возникновения(думаю знаете)...

Угол,смесь,топливо.Конечно при условии качественного мотора.

Дополните если не так.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

......

Может загружен сильно ДВС транссмисией? к тому что уже сказали.

 

 

избегайте длинных цитат!

Изменено пользователем Vasiliy Armeev
Ссылка на сообщение

100% на мой взгляд детонация , по слуху не знаю как у Вас на Ниве ,но подобные автомобили делают с достаточно громкими глушителями а детонация опять-же по моему опыту самая губительная на оборотах приближенных к верховым т.е ее на верхах не услышишь. По поводу OLT если смотреть по флагу обнаружения детонации ,то ее может и нет а вот в действительности есть пороги обнаружения там всякие обороты детектирования. Я делаю следующим образом: ацп дд показывает общий уровень шума двигателя по нему можно судить о детонации без всяких порогов, но это делается экспериментально т.е можно самому вызвать детонацию УОЗом и посмотреть по АЦП какой при этом уровень шума,но в идеале если не ошибаюсь это называется "стетоскоп" в уши и на блок и сравнивать с показаниями АЦП ДД. Если можно уточните какой ЭБУ и на базе какой программы построена прошивка. Про ЭБУ и прошивку извеняйте не дочитал предыдущий пост

Изменено пользователем 009
Ссылка на сообщение

А можешь выложить фото одного из сломаних поршней. При детонации они имеют оплавленный характер в месте слома. У вас ломается жаровый пояс возможно из за того, что теплового зазора поршня нехватает для его температурного состояние (поршень сильно нагревается и его начинает зажимать в цилиндре).

 

Система охлаждения осталось прежней?

 

Как я понимаю отсечка там нестандартная, под какие обороты щас? Какие форсунки стоят? Надеюсь на моторном масле не экономили (как один из вариантов всех бед).

 

 

Ссылка на сообщение

попробую всем ответить.

зазор п поршнях просили сделать 007-01 это больше максимума заводского. у меня все спортивные с таким зазором бегают

фото попробую позже положить- нет с собой

форсунки в начале от 1.8 G60 ауди стояли, сейчас от волги, их все равно должно хватать

охлаждение штат.

поршни 2108 с занижением

раньше ставили ковку специальную под шнивский мотор но не устроила степень сжатия...да и дорого получалось

так. по камере ... голова резана на 2-3 мм помоему 2.7

форма чуть чуть правлена( завалено все острое и немного полирована)

так...

по трансмисии... есть такая мысль,пока не знаю как проверить... только если на классику его поставить....

работаю над этим... но пока ни у когонет инжекторной машины для эксперементов

реальный температурный режим....- какие мысли как его проверить?

детонация....детонация....

 

есть вопрос... может ли зажатый выхлопной тракт повлиять на детонацию ? или может мешает наполнению а это вызывает детонацию? хотя смесь на выхлопе в норме????? по идее она просто должна плохо ехать. но ни как не ломать перегородки!!!!

 

так... отсечка 7200 но реально больше 6 она ни сама не крутится, ни желания ее крутить не возникает

ну вроде всем ответил...

какие еще есть мысли?

и немного истории, что не возникало вопросов про качество сборки...

2,3 и вроде 5или 6 место в чемпионате россии по ралли рейдам собрани и настроены мной

и 1,2,3 и наверно 5или 6 в кубке россии теже машины заняли. да и сам до 2 места в чемпионате добрался....

 

да, было ощущение что она па 1-2 нормально едет..на третей плохо на четвертой просто катится((((

Изменено пользователем Alexkolomna
Ссылка на сообщение

 гильзы проверьте на правильность формы. пару раз были моторы со сломанными перемычками.пробовали собирать без расточки -они опять перемычки ломали.

Ссылка на сообщение
так. по камере ... голова резана на 2-3 мм помоему 2.7

форма чуть чуть правлена( завалено все острое и немного полирована)

 

Вот тут то может все и быть.

Ссылка на сообщение

Возможно не хватает производительности помпы, надо перемерить зазот между крыльчаткой и корпусом, дб около 1мм, возможно надо добавить дополнительно электропомпу от газели или ваговских дизелей, для улучшения циркуляции.

Ссылка на сообщение

есть вопрос... может ли зажатый выхлопной тракт повлиять на детонацию ? или может мешает наполнению а это вызывает детонацию? хотя смесь на выхлопе в норме????? по идее она просто должна плохо ехать. но ни как не ломать перегородки!!!!

 

 Зажатый выхлоп детанация не вызовет, НО: ухудшит наполнение (как результат пропадет мощность); повысит среднюю температуру поршня гильзы и головки (особенно на высоких оборотах).

 

А задиры на юбке поршня есть?

 

"да, было ощущение что она па 1-2 нормально едет..на третей плохо на четвертой просто катится(((("  посчитайте и будет все ясно (если вы хотите раскрутить мотор до 7200 а по расчетам будет получаться что при 6000 машина должна ехать 170 км/ч то до 7200 явно мотор несможет раскрутиться) канечно это только пример.

 

Посчитать мона по формуле: V=n*ПИ*R / (30*iобщ )

 

где V - расчетная скорость авто (м/с); n - обороты двигателя (об/мин);  iобщ - общее передаточное число (произведение передаточных чисел коробки, моста и т.д.); R - радиус колеса с учетом высоты профиля шины(м).

 

 

Ссылка на сообщение

наверно забыл добавит несколько вводных про эту машину...

эта беда началась после того как в питере на чемпионате он при жестком приземлении отломил кранштейн двигателя, тоесть вырвал из блока кусок с мясом...потом естественно потеря масла, потом его начинает клинит и отрывать шатуны...

короче говоря машина ехала как сбиттый мессершмит...дыма море,даже не видно ничего за ней было и ровно на финишной черте у него оборвало третий шатун(два оборвало еще на трассе...

в моторе для востоновления остался один шатун, да и тот кривой!!!!!

больше ничего взять не сиогли!!! у блока небыло правой стороны вобще!!!!! даже колокол на коробке лопнул вместе с блоком!!!!!!!

это финиш даже по первому каналу показывали!!! под вывеской воля к победе))))

а после этого сколько не собирали- все время мотор рассыпается!!!!

это уже второй блок и вторая голова!!!!!!

вторая проводка

другие форсунки и все время одно и тоже!!!

из старого на машине только нассосы и магистали

впускной коллектор и выпуск. да, заслонка родная...

и все время мотор рассыпается и плохо едет....

может в выхлопе где нибудь кусок поршня или клапан что нить затыкает..не знаю... всю голову уже сломал...

и по моему после той гонки они выхлоп переваривали, завтра попробую уточнить.....

Ссылка на сообщение

Мдя. случай интересный.... А на этой машине (двигателе) где-то до Питерского чемпионата вытупали еще?

 

Из за масляного насоса врядли бы ломались поршни, быстрее бы задирало вкладыши и коленвал. Водяной насос... если он нигде не течет значит работет как обычно, тож как вариант отпадает. Магистрали... а что с ними может быть не так... Из выпускного тракта маловероятно чтобы что-то засосало обратно в цилиндр (обратная волна в 4-х тактных моторах не такая уж и сильная).

 

Может попробовать порчу с машины снять))))    Если честно то даже в голову ниче не приходит...

 

Мож новый мотор собрать и старые (всмысле с предыдущего мотора) детали вообще не использовать.

 

 

Ссылка на сообщение

......

 

 

1.Объём то какой двигла?

2.Зачем тебе на такой авто такой широкий вал,тяжелая она не поедет там где он работает.

3.Поставь Низовой моментный валик и будет нормально.

4.Расход воздуха маловат помоему для такого двигла.

5.Настройте по дросселю и будет вам счастье.

6.Голову зря трогали,поджимать смысла нет,в вашей дисциплине надёжность залог успеха.

 

 

То же самое, с цитатами аккуратнее.

Изменено пользователем Vasiliy Armeev
Ссылка на сообщение

это третий вариант мотора!!!!!

голову поджали с трех попыток только при последней переборке, до этого была не резанная.

в прочем как и нассос поставили только в этот раз, т.к хотели еще и форсунки врезать, но почему то отказались....но это не принципиально.

такой же мотор, на его старой машине с таким же валом очень не плохо третий год ездит!!! правда до призов не дошел но тоже все время4-5 места и ни разу не развалился.и тоже мной настроеный...

расходомер- это первое от чего нужно в ралли рейде отказываться- броды и пыль и песок в пустыне его за 100 км убивают и ни какие фильтра и шноркели не помогают..

до питера она одну или две гонки проехала на старом двигателе... небольшая подстройка перед каждым стартом и все нормально было...

в питере машина почти все время на втором месте ехала, сразу за Боровиковым!!!!(семи или восьми кратный чемпион россии(ПОДРЯД!!!!!) и 2или 3 кратный чемпион сссри после ни одной гонки не прошла

только что с хозяином говорил... признался что банку поменял... пошол пытать слесарей на предмет еще каких нибудь изменений в выхлопе...

наверно в среду собирать буду и сново пробовать....

поставлю новую приемную трубу без банок. может и заработает...

еще есть предположения какие нибудь?

Ссылка на сообщение

1 обьем- 1.8

2 клиент ездит на верхах.

3 условие- верховой мотор, а не моментный.тем более пары очень низкие и 4-х ступка . на низовом моторе

4 расход не маловат а катастрофически мал!!!!

5 машина по дад строится...

6 поджали из за вала - пробовали эстонца поставить, а он на маленькой степени не работает да и не понимаю спортивный мотор где ниже 10,5 степень

у Боровикова степень 11.2 в прошлом месяце он к нам в коломну приезжал и после"душевной беседы" выдал некоторые тайны))))

Ссылка на сообщение

Авто мною настроенное в 1600N,едет в призах и доезжает

.А ехать на верховом моторе надо степень подготовки изменить.

 

 

Ты же сказал что больше 6тыр авто не едет,дак это далеко не верховой мотор.Поменяйте вал,за 300% много и т.д.возможно передатку поменять придёться.Форсунки с запасом поставьте,на 1.8 путевый 905 только только будет.Давление топлива на ходу померять и по дросселю отстроить.

Изменено пользователем Beloglazovs
Ссылка на сообщение

ты немного не правильно понял))))

это она сейчас не крутится больше 6 а так обычно около 8 тыков отсечка у него была.

раздатка и мосты специально подобраны чтоб полностью реализовать мотор можно было.

вал за тристо на 8 клапанном моторе по факту ведет ебя как 280-290 на 16 клапанном.

да и валов на этом моторе три штуки побывало!!! читайте внимательнее мои посты. я перепробовал все что у меня под рукой оказались.

у форсунок загруженость чтото порядка 50 процентов получилась, по этому считаю, что пока не найдется причина такого поведения мотора форсунки менять нет смысла

в машине стоит настоящяя раллийная панель приборов, в которой много вкусного... одна из функций- отслеживание давления топлива, и если оно падает ниже заданного предела она начинает кричать и мигать(задано 2.2) так же как и темп масла(120) , давление масла(0.8) температура двигателя(100) и обороты...

все данные постоянно перед глазами. там нет проблем... давление в норме.

 

по дроселю мотор жестковато работает. клиенту больше по дад понравилось. хотя в данный момент это уже не прицинпиально. хотелось бы все таки еще какие нибудь свежие идеи услышать

Ссылка на сообщение

пружины шрик. седла на 1.3 мм провалены. клапана штат с дополнительной 30 градусной фаской.в седлах тоже все 3 фаски .

про форсунки рано говорить!!! они же не перегружены!!!

у нас на уазе да, согласен ...83 процента загруженость. могут при долгой гонке перегреваться...а здесь чтото в районе 50 !!!!!

форсунки были поставлены чисто ради эксперимента,новые... чтоб убедиться что не в них дело...

 

еще есть предположения?

Ссылка на сообщение

из за него и резали седла...

 

 

Проверить бы усилие пружин,скорей всего дело в них.Может когда мотор развалился без масла пружины жесткость потеряли. Голову когда разберешь выстрой их в ряд и по высоте промеряй.

 

Знать бы ещё конечно высоту новых.

Ссылка на сообщение

интересная мысль...

может штатные для проверки поставить или внутренние от восьмерки воткнуть...

 

 

Штатные ставь до 7500 должны терпеть,если что то шайбы под них кинь.

Ссылка на сообщение

Ну клапанные пружины врядли както связаны с данной проблемой. Ломаются же именно перемычка и жаровый пояс, а не днище поршня (вслучае если б клапан не следуя своему профилю каким-нибудь образом задевал поршень в фазе перекрытия клапанов). При нехватке жесткости пружины клпан будет следовать не за профилем кулачка , а чуток подпрыгивать при закрытии. будет повышенный износ седла и фаски клапана.

Ссылка на сообщение

Интересная мысль про зажатый выпуск. Был у меня случай люди собрали машину Таз 2112 1,8 84х84 выпуск впуск все как пологается приезжают на калибровку все успешно откатали через день приезжают машина едет хуже стандартной звенит и греется. В итоге оказалось когда они варили выпуск поставили Волговский резонатор из которого забыли выбить заглушку внутри и она работала в резонаторе как дроссель. Можно померить давление в системе выпуска и все встанет на свои места

Изменено пользователем 009
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...