Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Reno Kangoo 2002 Дизель 1.5см3


Рекомендованные сообщения

Пришла кангушка с повышенным расходом топлива и чадом из трубы , можно сказать сажа прёт,

Подцепился клипом

 

Экран клипа разбит на две обсалютно одинаковые части по параметрам, только в верхней части значения все показываются в реальном времени на включённом двигателе , а в нижней теже самые параметры но неизменяемые (статичные) и все параметры соответствуют друг другу и только один параметр отличается

 

и выдало вот такую ошибку

DF-134 Цепь датчика ускорения

 

Опережение - текущий - -4.2 *V (Данное значение при нажатии на педаль газа изменяется в большую сторону примерно до + 6*V)

 

(Тот же параметр в нижней (статичной ) части экрана)

 

При появлении неисправности опережение - 1020 *V (это значение постоянно, оно не изменяется).

 

Объясните что это такое и как лечится.

Ссылка на сообщение

DF-134 Цепь датчика ускорения,это наверно вертикального ускорения, типа ДНД Калина.

Непонял,неисправность постоянная?

Опережение-это опережение впрыска оно и меняется от -4.2 до + 6,нормально.Только вот 1020 это уже "авария".

Ссылка на сообщение

Да неисправность постоянная, стирание ошибки не помогает, при первом же заводе двигателя, она (ошибка) появляется снова.

 

И время от времени точно такая же ошибка иногда появляется на 3-ем цилиндре но не всегда, после стирания ошибки примерно после 5 раз как заведёш двигатель.

Ссылка на сообщение

Такая ерунда может в полне из-за турбины быть, само авто не попадалось, а из некоторой практики общения с дизилями, с турбированными, делаю такой вывод.

Ссылка на сообщение

tolik16,ты не указал какой тип тнвд на нем установлен.

Как я понимаю распределительпого типа,но только с каким управлением, тросик или электронное? и серию его бы не плохо знать(типа VP, VR, VE, MV и т.д)

А вообще, проверь это устройство опережения впрыскивания.Оно снизу находится на насосе под выводами на форсы.Точнее проверь проводку на него,не перетерлась ли? между выводами на форсы стоит эл.клапан высокого давления,там тоже провода...

 

 

 

Да ,дым валить из-за турбины может.Можно закольцевать масляные каналы на ней.Для начала проверить впуск,масло там не до хрена ли?

Ссылка на сообщение
Если бы турбина накрылась - по езде бы чувствовалось. Больше похоже на ЕЖР или управление опережением.

 

Вот тут ты ошибаешься, про турбину.

Ссылка на сообщение
tolik16,ты не указал какой тип тнвд на нем установлен.

Знаю одно стоит COMMOM RAYL (по трезвяне и не выговорить)

Как я понимаю распределительпого типа,но только с каким управлением, тросик или электронное? и серию его бы не плохо знать(типа VP, VR, VE, MV и т.д)

А вообще, проверь это устройство опережения впрыскивания.Оно снизу находится на насосе под выводами на форсы.Точнее проверь проводку на него,не перетерлась ли? между выводами на форсы стоит эл.клапан высокого давления,там тоже провода...

 

Сегодня нашёл ноту по проверке \ поиску неиправностей и их устранению проблем, и эта ошибка там описана, но блин если где стоит моторник видно невооружённым взглядом, то найти этот датчик опережения так и не смог.

Ноту взял тут, http://pustynnikov.webhost.ru/Renault/3473A.pdf она на русском языке

Ссылка на сообщение

на common rail нет датчика опережения впрыскивания.

Он считает опережение по ДПКВ и ДР.И форсунки там электронные.Тот же самый бенз,тока без искры :).

На насосе 2 клапана стоит,один отк.плунженрной секции сверху,другой регулирования высокого давления сбоку.Думаю они не при делах.

Опережение впрыска электронное,ни каких клапанов там нет.Я бы на твоем месте отключил датчик распредвала,посмотрев как себя машина поведет и какую ошибку кинет.

Тем более ошибка проявляется при заводке т.е когда двигатель вращается.А датчик ускарения,они могут обозвать любой датчик,поди разберись.

Ссылка на сообщение
Тем более ошибка проявляется при заводке т.е когда двигатель вращается.А датчик ускарения,они могут обозвать любой датчик,поди разберись.

 

Вот и я в непонятках и всё больше склоняюсь к турбине.

 

Кстати и с абс-ом творится что то непонятное, сканер ругается на датчик левого заднего колеса, лампочка на щитке загорается только иногда и горит примерно от 1 до 3 минут, поразному. Прозвонил проводку - норма - но ошибка всё равно появляется, проверил датчик - норма - но ошибка всё равно появляется, поменял датчики местами - ошибка всё равно появляется на том же колесе. - дурдом какой то.

Ссылка на сообщение

Чад из выхлопа ты сможешь определить,из-за турбины или нет.Отсоедени и закольцуй подвод масляный каналов к турбине.Если дым пропал,всё, виновна турбина.Писал уже.

А с абс,надо посмотреть сам репер,с которого этот "нерабочий" датчик считывает.Наверняка проблема с ним.

Ссылка на сообщение

Если турбина, то выхлоп не счем не спутать, светло серый с характерным запахом горелого масла.

Если по топливу проблема то чернота прёт сажа.

Может быть фарсунки льют?

А двигатель как работает , жёстко со стуком?

Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

Ну был бы ЕГР, была бы и ошибка по ЕГР. Там он с датчиком перемещения и отслеживается очень хорошо. А чистить да, это надо, причем со снятием впускного. И ежли дело до чистки дошло, то и катализатор необходимо проконтролировать. Но почему не начать с чего попроще, скажем с датчика температуры?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...