Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нива-Шевроле Бош 7.9.7 Е2


Рекомендованные сообщения

Нива-Шевроле Бош 7.9.7 Е2 B122HR01. Залил B122HR91 fast Комбиком(без доработки прямо на машине), по ездовым качествам хозяин остался доволен, но маленькое но. Проблема, машинка снову так себя ведёт, когда холодная, обороты 1500, тут же выключает и опять запуск двигателя обороты 900 как вкопанные. Машина будет дня через 4-5, подскажите с чего начинать рыть

Изменено пользователем Andi
Ссылка на сообщение

я может что то не совсем понял на сколько холодный авто, но у каждой машины должны быть прогревочные обороты! вы не пробывали её завести и не трогать! неужеле они постепенно не падают по мере прогрева???

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Продолжение по Ниве-Шевроле Бош 7.9.7 Е2 B122HR91 fast.

Что сделано. Промыл, прочистил дроссельный патрубок, РХХ. Масло в двигателе чуть выше верхнего уровня, хозяину вставлен втык. Запуск на холодную 1200, по мере прогрева начали падать. Из 8 запусков при температуре двигла 60-70 градусов, вылез непонятный глюк. Начали плавать обороты 760-1100 и ДПДЗ показало 0,8. Выключив и запустив двигатель всё ровно работает, все попытки поймать данный глюк не получилось, двигатель работал устойчиво. Завтра с утра попробую ещё раз.

У кого какие мысли по данному глюку, прошу сильно не пинать если выразился неправильно

Ссылка на сообщение

В общем сёдня с утра проверяли, при температуре 65-70 градусов обороты поплыли, выключили, запустили, всё нормально.

Так как этим делом занимаюсь только по вечерам, попросил до вечера подождать. В результате хозяин поехал к другому спецу, тот сразу забраковал ДПДЗ. Со слов хозяина, что на машине перестали плавать обороты. Дождусь завтра, хозяин машины обещал отзвониться. И ещё вопрос, не примите за шутку - хозяину машины предложили перепрошить на бескомпенсаторную прошивку с переделкой (убрать компенсаторы)

Ссылка на сообщение

предложили перепрошить на бескомпенсаторную прошивку с переделкой (убрать компенсаторы)

 

 

у меня клиент приехал недавно и сказал что ему за супер сервисе на 2115 за 3000 сделали прошивку под наш регион, а именно под характер нашей уральской погоды.

 

по поводу прошивки под компенсаторы или нет. имхо бред полнейший.

Ссылка на сообщение

Не прокатило сразу.

 

Значит заливаем сток-отправляем АВТО на небольшой побег прим.50 км.(желательно в городском цикле).

 

Выкладываем ланные диагностики и всех коррекций.

Ссылка на сообщение

Так как этим делом занимаюсь только по вечерам, попросил до вечера подождать. В результате хозяин поехал к другому спецу, тот сразу забраковал ДПДЗ.

 

Не исключено.Просто ему повезло(может быть)увидеть неисправность конкретную.

А у тебя она не проявилась.

 

Всегда говорю- "Неисправность нужно устранять тогда,когда ОНА присутствует".

Дальше будем только гадать или догадываться.

 

Не надо себе голову пеплом посыпать.

 

У тебя не проявлялась неисправность.

У другого проявилась и он увидел.

 

Поэтому и говорим-никогда(НИКОГДА) не поливай грязью другого диагноста.

Потому как могут быть вот такие случаи.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...