Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Egr Клапан Рециркуляции Отработавших Газов


батыр 07
Рекомендованные сообщения

Добрый день коллеги. Хотелось-бы обсудить работу клапана,его полезные действия и бесполезность. Задумался над этим вопросом тогда-когда начали подъезжать Матисы D-32 с проблемой ошибки некорректной работы клапана(основная поломка электронного EGR перетирание троса привода акселератора об обмотку клапана).А самой запчасти на рынках нет, или очень дорого стоит. Также делал испытание на автомобилях ДЭУ-Нексия 1.5л v8 MR-140 XADN, перекрывал клапан, замечали более лучший разгон но расход увеличивался в ГЦ на 300-350мл. Программированием отключал работу клапана на MR-140, автовладельцы за перерасход не жаловались а замечали более лучший набор оборотов без провалов.

Как понимаю клапан EGR при определенных условиях забрасывает порцию отработавших газов, даёт экономию топлива но при этом уменьшается тяга двигателя. Отработавшие газы это ведь не чистое топливо.

Ссылка на сообщение

Как обычно всё что пичкают для повышения экологичности никакой практической пользы для самого двигателя и собственно для нормальной работы авто не приносит. ЕГРы, катализаторы, адсорберы, вторые ДК, сажевые фильтры,насосы вторичного воздуха, мочевины и прочая эко-муть, с точки зрения обычной эксплуатации - лишняя обуза, пожирающая время, нервы, и финансы автовладельцев,потому как требует постоянного обслуживания и частых ремонтов . И врядли кто-то из них в эти моменты задумывается об охране окр. среды.

Ссылка на сообщение

если говорить по дизельные то я читал на форуме http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showforum=38 что типа заглушив EGR на Фольце с дизелем тяга немного теряется

 

хотя сам стороник выбрасыватьвсю эту МУТЬ..

Ссылка на сообщение

Просто глушить не всегда прокатывает, в аттаче условия выкидывания Р0400 для Спарка 0.8, просто заглушив клапан вы как раз и получите Р0401. Отключать ЕГР надо программно, соотв прошивкой.

P0400.doc

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение

В данной комплектации(как в первом посту)просто заглушить нельзя.

Еще необходимо глушить програмно.

 

Опередили. :biggrin:

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Вечер добрый всем.Что за коды 0404 и 0661 описание по неруски но чтото связано с рециркуляцией,переводчик пишет какуюто х..ю(догадайся сам)

 

Горит ЧЕК ,после заправки "левым"бензином,после сброса ошибка вылазит снова.Смотрел СМСкой,Сканматик в ремонте.

 

 

Ссылка на сообщение

Добрый день коллеги. Хотелось-бы обсудить работу клапана,его полезные действия и бесполезность. Задумался над этим вопросом тогда-когда начали подъезжать Матисы ...

Как понимаю клапан EGR при определенных условиях забрасывает порцию отработавших ...газов, даёт экономию топлива но при этом уменьшается тяга двигателя. Отработавшие газы это ведь не чистое топливо.

 

В настоящее время всё в ДВС автомобиля для ЭКОЛОГИИ.

Клапан ЕГР для уменьшения выбросов окислов азота.

 

Ибо по теории соединение окислов азота с водой создает азотную кислоту со всеми вытекающими последствиями.

Пусть по капле,по грамму-НО...

Ссылка на сообщение

На газонокосилке?!Авто(догадайся сам)?!Впрочем догадаюсь.Это лачетти F16D4.P0404 - клапан ЕГР обрыв обмотки.Р0661 - обрыв клапана управления длинной впускного коллектора.По первой неисправности либо сам клапан,либо его проводка в районе кпп.По второй - облом проводов у разъема клапана.

По целесообразности применения ЕГР - читайте теорию.Когда смесь слишком бедная,температура в камере сгорания сильно повышается.При определенной температуре лишний кислород начинает вступать в реакцию с азотом находящимся в воздухе.Получившиеся окислы - это ни что инное,как та мерзость,от которой нам ужасно режет глаза и першит в горле и легких.Почему - думаю понятно даже химику-недоучке.С помощью клапана ЕГР подается часть выхлопных газов в камеру сгорания,уменьшая кол-во свободного кислорода.Снижается температура в камере сгорания.

Отключив клапан ЕГР и выбив каталитический нейтрализатор на одной-двух-пятьдесят авто мы ничего весомого в экологию не привнесем.А вот несколько сотен таких авто в пробке в безветрие вполне смогут вызвать массовое отравление.

Да.Катализатор даже без клапана ЕГР способен нейтрализовать большую часть окислов азота.Как - оставляю догадаться Вам самим.Конечно в ущерб целостности системы выхлопа.

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение

Ещё понижается температура нагрева выхлопного тракта , выпускные клапана , турбина .... меньше детонация топлива.

Масло с азотной кислотой то-же не очень приятно для движка .

Так что тут не только экология , ещё и ресурс многих деталей продлевается за счёт исправного ЕГР.

Ссылка на сообщение

Всё так.

А с другой стороны....

Авто Шевроле Авео...

Нейтрализатор-48000 р.

Клапан ЕГР-8000 р.

 

Вот и получается.С одной стороны Экология-с другой цена.

Ссылка на сообщение

Но есть и обратная сторона медали.Чрезмерная работа клапана рециркуляции,слишком сильно понижая температуру в камере сгорания,препятствует самоочистке выпускных клапанов.Пример - лачетти,авео с двигателем 1,4-1,6 DOHC.Но это уже косяк производителя,добившегося с помощью ЭСУД требуемых норм токсичности на довольно неблагополучном в этом плане двигателе.

Евген.Мы с тобой как в синхронном плавании.

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение

:friends:

Вот и остается решить.

 

Мы за экологию или за экономию?

 

И то и другое на мой взгляд имеет право на жизнь.

 

Как у палки-есть два конца.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

vschm  спасибо за коды,я просто не подумал что на газонокосилке и шевроле они разные. :rolleyes:

Изменено пользователем krav
Ссылка на сообщение

Да на здоровье. :biggrin: У разных концернов может немного отличаться трактовка кода.Итог - неправильный диагноз,и потеря времени на поиск несуществующей неисправности.

Ссылка на сообщение
  • 5 лет спустя...

P0404 - клапан ЕГР обрыв обмотки.Р0661 - обрыв клапана управления длинной впускного коллектора.По первой неисправности либо сам клапан,либо его проводка в районе кпп.По второй - облом проводов у разъема клапана.

А как же проверить клапан ЕГР??? У меня нексия приезжала с ошибкой Р0404, после удаления ошибки она не появляется снова какое то время, может день даже. ПОлучается что неисправность не постоянная, и не понятно как тогда приговорить клапан ЕГР?

  Или просто почистить клапан и может пройти проблема?

Ссылка на сообщение

прошить без егр. клиенты соглашаются. ибо нексию прошить подешевле будет чем менять ЕГР.

либо приговаривать по коду. самодиагностика сработала. не вижу смысла устраивать танцы с бубном над егр.

а так обычное дело. коксуется, шток может клинить итд..

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

как моторист добавлю. Вы тут говорите за экологию и т.п. Базару нет. Вещь нужная. Намного приятней стоять рядом с нормальной машиной, а не воняющим ведром))) Но если все же сузить диспут до ЕРГ бензинового мотора. У него есть одна очень хреновая склонность. На не новом моторе в выпуске между ГБЦ и нейтрализатором витает много гадости обожженной до состояния камня. И при открытии ЕГР все это попадает в камеру сгорания. Как пример - лично видел много крайслеров у которых виновником смерти мотора был ЕГР, исправно снабжающим мотор твердыми частичками

Ссылка на сообщение

Ну,если пошла информация к размышлению,то добавлю,что дело далеко не только в приятности обоняния выхлопа.Вдыхая канцерогены мы играем в русскую рулетку.Неизвесно как сложится комбинация генов поврежденной ДНК,и сработает или нет иммунная система на возникшую раковую клетку.СтОят старые моторы от крайслера одной жизни,если она вдруг окажется твоя?

Ссылка на сообщение

Да не, Серег, ты меня не так понял. Я обоими руками за экологию и не сторонник удаления каталиков и сажевых фильтров. Я к тому что ЕГР для ремонтника штука иногда - уж очень противная))

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...