Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Вчера приехала десятка . Январь 5.1 евро 2 J5V05K17

Сканматик выдал ошибки Пропуски воспламенения в 1 и в 4 цилиндрах. Машина реально работает на двух цилиндрах. Хозяин говорит, что запахло палёным (как горит обмотка) и она затроила. Ну с этим буду разбираться.

У меня вопрос собственно в другом:

АЦП ДМРВ 1.09 понятно, что надо менять. Ставлю новый (проверял на своём авто АЦП 0.996) у него выдаёт 1.09. Снимаю со своего автомобиля (АЦП 0.996) ставлю на десятку АЦП 1.09, снимаю ставлю на свой АЦП 0.996. Что это может быть и как это можно победить.

Изменено пользователем Glinskiy
Ссылка на сообщение

Пропуски 1и4 наверняка модуль зажигания. А с дмрв это у вас с массой непорядок, можно кинуть дополнительно провод с минуса аккумулятора до массы в салоне возле контроллера.

Ссылка на сообщение

Спасибо большое за все советы.

Сегодня и завтра не получится посмотреть данный автомобиль. т.к. праздник. Отложили до воскресенья . О результатах отпишусь.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Вчера приехала десятка . Январь 5.1 евро 2 J5V05K17

Сканматик выдал ошибки Пропуски воспламенения в 1 и в 4 цилиндрах. Машина реально работает на двух цилиндрах. Хозяин говорит, что запахло палёным (как горит обмотка) и она затроила. Ну с этим буду разбираться.

У меня вопрос собственно в другом:

АЦП ДМРВ 1.09 понятно, что надо менять. Ставлю новый (проверял на своём авто АЦП 0.996) у него выдаёт 1.09. Снимаю со своего автомобиля (АЦП 0.996) ставлю на десятку АЦП 1.09, снимаю ставлю на свой АЦП 0.996. Что это может быть и как это можно победить.

 

По ДМРВ-ковырять проводку(уже сказано).

По 301 и 304-тут два варианта.А вонял скорее все нейтрализатор.

1.После выключения зажигания и последующего запуска машина двоит???

Если ДА,то скорее всего МЗ и(или)все,что связано с системой зажигания.

Этол первая проверка.

2.Если после выключения зажигания и последующего запуска машина работает

нормально,но при последующей нагрузке начинает отключать

цилиндры,можно предположить корявость ПО.Об этом уже много говорено(описано).

Замена ПО.Софт К17 корявый(глючный).

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...