Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Не Заводится Уз Дэу


Рекомендованные сообщения

Ребят, всё дело было в ДПКВ, точнее в экранированном кабеле. Этот кабель хомутом прижали сильно и "перебили" провод, но токо в мороз этот разрыв проявлялся. Вот же засада. :) А добраться до ДПКВ не получится без ямы или подъёмника. Получается документация не "врёт": если нет искры, а стартер крутит и бензин течёт в рампу (и вытекает из неё после регулятора давления), то надо проверять ДПКВ. Если ДПКВ не "даёт" сигнал на эбу, то мотор не заведётся (эбу не сможет "узнать", где верхняя и нижняя мёртвые точки поршней и, соответственно, не "узнает", когда подавать искру в свечу). Как я понял, это единственный датчик, при неисправности которого кроме зажигания лампы "джеки чана" :) перестаёт работать движок. При неисправности всех остальных датчиков эбу зажигает "джеки чан" и выдаёт значение, заложенное по умолчанию в программе/прошивке (это может быть среднее значение). При этом мотор может работать "неустойчиво", но доехать потихоньку :) можно до сервиса.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...