Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Не Заводится Уз Дэу


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер ,на лямке притащили дэу нексия ,машина не заводится,проверил на искру ,искра есть ,проверяем давление БН при первом включение заж, дав0,5 при повторном вкл ,заж между4и5 бар,манометр подключен на вых.из рампы,и тут же авто заводится,клиент счастлив ,затем собираем обратно ,манометр отключаем , и подключаю обратно трубопровод на вых.из рампы авто не заводится,проверяем трубопровод обратки под давлением компресора все нармуль, далее датчик ур топлива,также все чисто все продувается ,и так 2 - 3 попытке то заводим ,то нет , похоже барабашка поселился,вопрос в чем дело диагносты? машина осталась в боксе

Ссылка на сообщение

Узбечка какого года выпуска, 8 или 16 клапанов, рампа со сливом или без?.. И зачем манометр на выход рампы подключать?.. Его всю жизнь на вход вроде подключали...

Ссылка на сообщение

если всё правильно понял то проблема в регуляторе давления.или форсы в го..не.либо просто топлива не хватает по каким та причинам

Изменено пользователем vitaha76
Ссылка на сообщение

если всё правильно понял то проблема в регуляторе давления.или форсы в го..не.либо просто топлива не хватает по каким та причинам

 

с клиентом тоже склоняемся к тому,что РД не держит завтра будем пробовать

Ссылка на сообщение

может окислилась клемма бензонасоса которая в баке на самом насосе. раз было такое-машина заводилась со второй или третей попытки.

Ссылка на сообщение

Узбечка какого года выпуска, 8 или 16 клапанов, рампа со сливом или без?.. И зачем манометр на выход рампы подключать?.. Его всю жизнь на вход вроде подключали...

 

16 клапанная,рампа со сливом в бак,А манометр подключают на выход для замера давления БН,а также проверяется РД,

Ссылка на сообщение

Не очень понятно если замер давления производить на выходе из топливной рампы то там его не будет, т.к. это просто слив, если только вы не пережимаете обратку после манометра.

 

А регулятор как раз можно проверить подключая манометр на входе в топливную рампу.

 

И ещё одно на топливной рампе со сливом давление 4-5 это очень много оно должно быть в пределах 2,2-2,4 на ХХ при перегазовках до 3

Ссылка на сообщение

вся фишка и была в том ,что на выходе из рампы отключаем штатный топливный трубопровод,а вместо этого подключаем манометр авто тут же заводилось,ну да ладно рассказываем далее какие причины были выявлены,клиент за 2дня тому назад обращался в автосервис с подобной причиной,то что авто тяжело заводится ,а иногда вообще отказывает в запуске,так вот ,ему померили дав,БН которое показало 4атм,и посоветовали поменять мол причина в этом кроется,на что клиент кивнул и согласился. Поменяв БН авто с первого раза не завелась,а со второго ,клиент уехал поставив авто на стоянку,на следующее утро авто с утра опять не заводится,ну а далее обратился к нам.После наших замеров пришли к выводу ,что РД не порядке вскрыл а там резиновый уплотнитель на несколько частей развалился тем самым перекрывал перепускные отверстия ,что и затрудняло подачу топлива,поменяв уплотнитель ,стали пробовать на запуск опять та же картина авто не заводится, мерим давл,БН на входе рампы показывает 0,5 атм, открываем БН вынимаем, а он без сеточки,она лежит себе в стакане отс,,достаем сетку а она от ВАЗовских БН,от Нексии слегка отличается,кто держал в руках эту сетку, эту разницу видел,так вот эта сетка плавая в стакане то перекрывало ,то открывал доступ топлива,Установив родную сеточку,а также ,резиновый уплотнитель в РД, авто стало заводится. Так мы и победили "узбечку". Тему можно закрыть, всем спасибо.

Ссылка на сообщение

Узбечка какого года выпуска, 8 или 16 клапанов, рампа со сливом или без?.. И зачем манометр на выход рампы подключать?.. Его всю жизнь на вход вроде подключали...

 

на ВСЕХ "узбечках" рампа со сливом,тупиковых,походу не бывает...:give_rose:

Ссылка на сообщение

вся фишка и была в том ,что на выходе из рампы отключаем штатный топливный трубопровод,а вместо этого подключаем манометр авто тут же заводилось(думаем,что Вы этим сделали...),ну да ладно рассказываем далее какие причины были выявлены,клиент за 2дня тому назад обращался в автосервис с подобной причиной,то что авто тяжело заводится ,а иногда вообще отказывает в запуске,так вот ,ему померили дав,БН которое показало 4атм,и посоветовали поменять мол причина в этом кроется,на что клиент кивнул и согласился. Поменяв БН авто с первого раза не завелась,а со второго ,клиент уехал поставив авто на стоянку,на следующее утро авто с утра опять не заводится,ну а далее обратился к нам.После наших замеров пришли к выводу ,что РД не порядке вскрыл а там резиновый уплотнитель на несколько частей развалился тем самым перекрывал перепускные отверстия ,что и затрудняло подачу топлива(опять не подумавши или не зная конструкции),поменяв уплотнитель ,стали пробовать на запуск опять та же картина авто не заводится, мерим давл,БН на входе рампы показывает 0,5 атм, открываем БН вынимаем, а он без сеточки,она лежит себе в стакане отс,,достаем сетку а она от ВАЗовских БН,от Нексии слегка отличается,кто держал в руках эту сетку, эту разницу видел,так вот эта сетка плавая в стакане то перекрывало ,то открывал доступ топлива(и опять очень сомнительно),Установив родную сеточку,а также ,резиновый уплотнитель в РД, авто стало заводится. Так мы и победили "узбечку". Тему можно закрыть, всем спасибо.

 

Вывод-матчасть не знаем.

 

 

чУдные хлопчики... Извините за флуд.

:good: :friends:

Ссылка на сообщение

Вывод-матчасть не знаем.

 

 

 

:good: :friends:

Евгений я реальные вещи на практике которые происходят описываю и которым это пригодится,для практиков,а не для теоретиков

:good:

Ссылка на сообщение

 Уважаемый  Альбертино, 

 

Тысячи автомобилей узбекпрома, японопрома и т.д. работают на ВАзовских насосах и их сетках без нареканий.

Ссылка на сообщение

Евгений я реальные вещи на практике которые происходят описываю и которым это пригодится,для практиков,а не для теоретиков

:good:

 

 

Извиняюсь,но лучше никому не доказывать,что РДТ проверяется "в стену". Так-то не просто практика, а как не надо практиковаться. Всё можно было решить за 10 минут одним-единственным замером,без баков и обраток..Правильно сказали - учите,господа,матчасть..

Изменено пользователем Gland
Ссылка на сообщение

Извиняюсь,но лучше никому не доказывать,что РДТ проверяется "в стену". Так-то не просто практика, а как не надо практиковаться. Всё можно было решить за 10 минут одним-единственным замером,без баков и обраток..Правильно сказали - учите,господа,матчасть..

+100. Причём тут бензонасос и замеры вне разрыва?

Ссылка на сообщение

Уважаемый Альбертино,

 

Тысячи автомобилей узбекпрома, японопрома и т.д. работают на ВАзовских насосах и их сетках без нареканий.

 

Вы наверное не держали в руках БН от Нексии и не можете понять в разнице между ВАЗом

Ссылка на сообщение

Альбертино, здравствуйте. Не буду спорить но в последнее время в Ташкенте открылось поизводство электробензонасосов в предприятии если не ошибаюсь "ФОТОН", фирменный знак Toshafus-прототип Kafus. В данный момент все топливные насосы в концерне Уз-Дэу именно месного производства. Передаю вам фото бензонасоса ВАЗ(Bosch) и ташафус. Мы их устанавливаем и на ВАЗ и на ДЭУ. Может быть вам попалась какая нибудь переделка.

post-24794-013892700 1288846364_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

бензонасосы одинаковы это верно,но одно есть но,там где устанавливаем сетку на БН у Нексии есть металлическая скоба,которая через резиновый уплотнитель ,держит БН,а наш ВАЗовский (сетка)не дает метал, скобе зафиксировать,соответственно сетка и слетела ,Батыр как там Ташкент ? давно там не был,всем привет зема

Ссылка на сообщение

бензонасосы одинаковы это верно,но одно есть но,там где устанавливаем сетку на БН у Нексии есть металлическая скоба,которая через резиновый уплотнитель ,держит БН,а наш ВАЗовский (сетка)не дает метал, скобе зафиксировать,соответственно сетка и слетела ,Батыр как там Ташкент ? давно там не был,всем привет зема

Ташкент на том-же месте, все нормально, где жил-то, как зовут.

Ссылка на сообщение

Ташкент на том-же месте, все нормально, где жил-то, как зовут.

ПРИВЕТ !! ЮНУС АБАД 11,чилонзар 5

bakiev.a@mail.ru пиши пообщаемся Батыр

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Приветствую всех!

 

Скажите, пожалуйста, при стоянке авто в течении 12 часов давление пропадает в топливной системе?

 

При вкл. зажигания работает несколько секунд насос, на входе топливной рампы течёт бензин, но и на выходе рампы (после дегулятора даления) тоже течёт бензин (даже руками чувствуется это течение). Я пробовал так несколько раз - бенз втикает в рампу и сразу же вытикает. Тогда получается нет давления в системе и форсунки не прыснут топливо? Так?

 

 

Ссылка на сообщение

Раз вытекает, значит: или не держит регулятор давления топлива, тогда давления действительно нет, что реже;

или давление топлива достигло номинального и регулятор сливает избыток, что есть норма

 

 

Применимо ко всем автомобилям с такой конструкцией топливоподачи.

 

ГОРАЗДО менее, чем за 12 часов, давление падает.

Ссылка на сообщение

Спасибо за ответы. Вчера я попытался вписать в "подпись" данные моего авто, но "подписи" нет почему-то.

 

Нексия N150, 80л.с., 1.5л, мотор A15SMS, эбу MR140.

 

Почему я спросил... Мотор перестяёт заводиться при температуре ниже -9. Что токо не делал: грел феном датчики некоторые, дроссельный узел, дома отогревал сам эбу, свечи, вв провода и катушку зажигания, прикуривал от другого авто - искры нет (стартер вращается бодренько).

Если температура поднимется, например, к -5, то мотор заводится, но токо спустя 5-10 секунд вращения стартером и последние 2 секунды (из этих 5-10) мотор как бы пытается "схватиться" и, "мучаясь" так, он заводится.

Вот почитал эту тему и подумал, коль бензин вытекает из рампы сразу же как втекает в неё (спустя сутки стоянки авто), то мож эбу контролирует давление и не даёт искру, ибо считет, что нет топлива на форсунках?

 

Я бы померил это давление, но нет "под рукой" такого прибора.

Изменено пользователем lukas_th
Ссылка на сообщение

Эбу не контролирует давление, нечем ему.

 

Померяйте давление топлива или обратитесь к специалистам.

Да, видимо так и придётся сделать (я про измерение давления).

 

А спецов тут нет. Мне бы как-то завести авто и доехать до них в ближайший город.

 

P.S. Вот и "подпись" появилась. Машина проехала 3500 км.

Изменено пользователем lukas_th
Ссылка на сообщение

. Что токо не делал: грел феном датчики некоторые, дроссельный узел, дома отогревал сам эбу, свечи, вв провода и катушку зажигания, прикуривал от другого авто - искры нет (стартер вращается бодренько).

Если температура поднимется, например, к -5, то мотор заводится, но токо спустя 5-10 секунд вращения стартером и последние 2 секунды (из этих 5-10) мотор как бы пытается "схватиться" и, "мучаясь" так, он заводится.

Вот почитал эту тему и подумал, коль бензин вытекает из рампы сразу же как втекает в неё (спустя сутки стоянки авто), то мож эбу контролирует давление и не даёт искру, ибо считет, что нет топлива на форсунках?

Я бы померил это давление, но нет "под рукой" такого прибора.

Без обид, обратитесь к специалистам. Исходя из того что Вы делали (абсолютно не нужные действия)  и умозаключениях (совершенно далекуих от действительности), Вам сначала нужно разобраться в принципах работы хотя б основное, да и наличие необходимых приборов крайне желательно :friends:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...