Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Порядок Настройки Прошивки По Шдк


Рекомендованные сообщения

Не пинайте если об этом уже писАлось, но вот сколько искал не нашел. В общем есть СТР7, SMS-Diag, есть ШДК LC-1 и есть мотор 21067 (классика 1,6 литра) (ЭБУ М73 Ителма) с немного нестандартным впуском/выпуском, валом, клопами, форсами и т.п. Сейчас заводская прошивка I327RC07 стоит (с изменениями несущественными) и едет неплохо, но все таки хочется откатать ее нормально. Для личного опыта в первую очередь, но и для результата тоже. Проблема в том что до этого ШДК я не пользовался для настройки, не хотелось бы на косяки в этом деле натыкаться. В общем если кто может напишите в каком порядке что настраивать, а то везде как то по разному. Да и другим может полезно будет если информация будет в одном месте. Заранее спасибо. 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Пишешь лог в Диаге,правишь СТР,потом снова пишешь и так до бесконечности.Вот как-то так.

 

 

не цитируй предыдущие сообщения!!!

Изменено пользователем Vasiliy Armeev
Ссылка на сообщение

Ну это то понятно. Но что сначала править что потом? Понятно что зажигание в конце лучше поднимать, ну а холостой ход в самом начале настройки. Но вот, например состав смеси и БЦН влияют на подачу топлива. Если сначала настроить состав какой мне надо, то при настройке БЦН реальная смесь будет уходить. Ну и если наоборот делать, то тоже будет изменение. Как лучше то? 

Ссылка на сообщение

сначало нужно решить какой состав смеси тебе нужен))) а то будет как обычно))) когда чел говорит что ему крутили смесь и машина на 13.2 едет лучьше , по этому хочу 13.2

а по факту его 13.2 оказываются всеми 12!

а потом начинается ругань, что машину настроить не могут))) вернее не едет после настройки)))

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...