Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2115, 8Кл. Блок Мп7 Е2. Провал Вплоть До Остановки.


Гость VOKA-DIAGNOZ
Рекомендованные сообщения

Всем добрый вечер!  у меня такая проблема , машына после дтп кузовщики зделали марафет, она стояла у них три месяца , после чего начала двоить , проводку проверил, компресия по10 в четырех, подсос был: разорваный вакуумный подвод тормозов ( устранил) модуль был разбит поменял новый, форсунки почистил + сделал баланс норма, а машина на ХХ работает ровненько , только тронулся с места конкретный провал вплоть до остановки, и ето при резком нажатии на педальку,  думал с топливом чтото ни впоряде , фильтр поменял каналы продул проверяю на холостых 2.5 снимаю вакуумный шланг 3.0 передавливаю обратку дальше трьох не понимается может маловато . у кого какие размышления ! 

Ссылка на сообщение

ПО тихоньку газ добавляеш- раскручивается?

В тупике должон насос давить не меньше 5-6

Изменено пользователем sm34
Ссылка на сообщение

3кг с пережатой обраткой мало, минимум 4 должно быть чтобы не тупила. Меняй мотор бензонасоса. Компрессия 10кг тоже маловато, на этих движках 12 норма.

Ссылка на сообщение

Удал лобовой , на счет перегиба магистрали пропустил завтра проверю, еще хозяин говорит что насос меняли до меня , мягко газ давлю нормально себя ведет , резко провал как в стенку,  компресия маловата  но для разбега хватает !

Ссылка на сообщение

Свечи модуль провода новые, цвет свечей пока низакопчены, ребята а может ето форсунки меня достают, вроде бы баланс прошли пылят тоже нормально, сопротивление по 13 на штуку, иль как ваше мнение.

Ссылка на сообщение

на

Свечи модуль провода новые, цвет свечей пока низакопчены, ребята а может ето форсунки меня достают, вроде бы баланс прошли пылят тоже нормально, сопротивление по 13 на штуку, иль как ваше мнение.

 

На форсунки похоже ,похоже не распыляют а просто льют ,или воздуха не хватает

Ссылка на сообщение

Вспомнил еще один момент, после покраски  Петнашки етой, попросили пацаны сделать диагностику изза плохого пуска и троения, подключил Сканматик а там коды, теперь точно невспомню но писалось об датчике коленвала что он пропускает или невидин 1 зуб или проскакивает типа того. было ето месяца полтора тому назад, после стирания ошибки ети невискакивали.

Ссылка на сообщение

АЦП ДМРВ -это первое.Дальше из описания машинки "на холостых 2.5 снимаю вакуумный шланг 3.0 передавливаю обратку дальше трьох не понимается"-это значит ,что насос "дохлый".Даже ,если магистраль пямой подачи топлива пережата,при хорошем насосе давление "в тупик" (пусть менее быстро ,чем обычпо)должно возрасти

хотябы до 4 бар.

1.Проверить визуально топливопровод прямой подачи.

2.Подключить манометр к рампе и проверить поведение давления топлива при ускорении в движении авто.(Педпологаю,что давление "рухнет" ).

Ссылка на сообщение

опять разговор не о чем:girl_devil:

 

Что мы все гадаем

где данные с диагнозы, скрины давай!!

 

Непользуйся тем что модератор в отлучке

 

 

 

Читай правила раздела!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем sm34
Ссылка на сообщение

Нет вся беда в шкиву коленвала либо его сорвало с места,либо погнуто а еще хуже поломано и прилеплено холодной сваркой крепление датчика коленвала.

Ссылка на сообщение

Нет вся беда в шкиву коленвала либо его сорвало с места,либо погнуто а еще хуже поломано и прилеплено холодной сваркой крепление датчика коленвала.

легко!!! :biggrin:

Ссылка на сообщение

Снимай форсунки и прочищай фильтра на них, а заодно продуй в обратную сторону топливную магистраль сняв ФТОТ.

Давление топлива в упор должно быть не менее 400 кПа, тебе уже писали выше об этом.

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Снимай форсунки и прочищай фильтра на них, а заодно продуй в обратную сторону топливную магистраль сняв ФТОТ.

Давление топлива в упор должно быть не менее 400 кПа, тебе уже писали выше об этом.

 

 

Иванычь ну как это в стенку 4 бар? В идеале 6 бар, 5 бар сносно но 4 это мало.

 

Серёж, выделил! на практике именно 400 и более насос живой со сливом!!!

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Были бы данные с диагнозы можно бы было делать какие то выводы про форсунки.

А нет ничего.

И Вы тихо сами с собою.

А топикстартер пропал.

Ссылка на сообщение

 Ребята я никуда не пропал , только что в дом зашол уже три дня мучаюсь а толку никакого, замучила уже далее некуда. Насчет визуального я завтра сохраню даные диагнозы и на страницу . сегодня вытянул насос сетка наглухо забита ,подумал что все конец страданиям,  фильтр поменял, давление поднял в стенку пять, шкив проверял сразу при встрече в первый день, сегодня подкидывал другой безизминений, метки на месте , модуль подкидывал рабочий , расходомер тоже , подводы топлива наперегиб как писали выше безтолку ! машына еще и троить начала + чорний бархат на свечах появился а до етого небыло, даные ДМРВ 1.05 в покое. 1.40 ХХ.  вакуометр по норме подсоса нет, лямбду выкручивал овобождал выхлоп, еще заметил такой момент машина задним ходом хоч до 100 разгоняй , вперед только тронулся педаль в пол как в ступоре, провал вплоть до заглохания.  Насчет того что с опозданием отписался вы несерчайте у меня интерн мобильный бывает зависания сутками.

Ссылка на сообщение

Снимай форсунки и прочищай фильтра на них, а заодно продуй в обратную сторону топливную магистраль сняв ФТОТ.

Процыдуру продувки магистрали стараюсь проделывать сразу в етом случае также , а вот сетка на насосе зря поверил наслово-последний раз! 

 

По датчикам данные есть . ДПДЗ например. Попробуй ДМРВ  подкинуть

 ДПДЗ 0.52. ДМРВ  1.05.  тоже норма + подкидывал оба с рабочей лошадки.
Ссылка на сообщение

СМОТРИ ДАТЧИК СКОРОСТИ!!!!! Хотя бы для начала сними с него разъем, сделай инициализацию и попробуй, если нормально, значит ОНО.А там уже смотри что именно, сам датчик или провода.

Ссылка на сообщение

Глянь массы на движке иногда в клеммах плохо зажаты.Двигатель на подушках играет. И примерно

так же было,Общий плюсовой в жгуте форсунок при начале движения пропадал контакт

 

 

Ссылка на сообщение

Если машина после покраски нужно наверно и воздушный фильтр посмотреть. хотя если учитывать вот это:

еще заметил такой момент машина задним ходом хоч до 100 разгоняй

но с другой стороны задним ходом осбо не погарцуешь.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...