Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Vita Z14Xe 2001Г.В. Запуск


napoxoq
Рекомендованные сообщения

Opel VITA Z14XE 2001-й год выпуска.

Не любит заводится на холодную.

Собственно и на горячую если сразу не схватится может повыпендриваться.

 

Что сделано:

1) По диагностике проблем не нашел

ДАД на ХХ показывает 36 kPa

Дроссель 2-3% при включении кулера 4%

Температура двигателя, температура всасываемого воздуха адекватны реальности и на холодную и на горячую.

ДК1 бегает в пределах 80 - 860 миливольт

ДК2 бегает чуть выше шестиста миливольт, может оно и не самое то что надо, но вряд-ли имеет отношение к холодному запуску.

Обороты держит стабильно, провалов и проблем нет.

2) Давление топлива 3.8 поднимается мгновенно

Форсунки снимал, мыл, проблем не вижу, не знаю какая у них должна быть производительность, у меня на стенде вышла похожая на наши от ВАЗовского 16V 1.6

Бензин заменил.

3) Свечи поставил новые

4) АКБ полностью заряженный, клеммы почистил, при вращении стартера напряжение не падает ниже 11 Вольт.

5) ГРМ Проверил метки, обнаружил слабую натяжку ремня, устранил. Всё на месте, всё четко как по мануалу.

6) ЭБУ Delphi копия MR140 . Вскрыл, нашел слабо держащиеся алюминевые проводники от колодки к плате. Заменил на медные, пропаял. Проверочного ЭБУ нет :(

 

 

Как мы её заводим

На холодную что-бы завести машину, я кручу стартером, играюсь педалькой газа, а напарник пшикает карбклиенром в дроссельный патрубок. Как только схватилась - всё гуд, можно дальше не беспокоиться. Всё работает в штатном режиме.

Едет машина абсолютно нормально и на холодную и на горячую, на горячую заводится без проблем.

 

Иногда может завестись и на холодную, если сразу схватилась

Иногда может поиметь мозг и на горячую, если не схватилась сразу. Ну тут просто выключить зажигание, подождать несколько секунд, и спокойно завести.

 

Четвертый день мудохаюсь с ней, всё перерыл. Подменного ЭБУ нет и взять негде. Идеи кончились.

Ссылка на сообщение

А что показывает коипресометр,имеенно на холодную,а лучше всего тест на герметичность клапанов,а ещё лучше снять разряжение во впуске мотортестором,типа МТ,очень информативно,ты видиш как изменяется разряжение с нагревом.Все что меньше 1,6 мало ресурсное вплане механики.

Ссылка на сообщение

Осцилку не снимал, на стенде не текут.

 

Компрессия на холодную больше 10-ти, хотя проверить конкретно сложно, заслонка-то электронная, и почему-то в Опкоме на этот двигатель нету теста на компрессию.

 

Датчика разряжения нет :(

Ссылка на сообщение

Искра есть, смотрел.

 

Модуль кирпич, осцилки гляну, но немного карбклинера во впуск решают проблему. Вот как будто тупо не хватает топлива!!!

Ссылка на сообщение

Искра есть, смотрел.

 

Модуль кирпич, осцилки гляну, но немного карбклинера во впуск решают проблему. Вот как будто тупо не хватает топлива!!!

 

может с давлением БН,или филтра,

Ссылка на сообщение

параход может стартер на себя больше положенного берет отсюда и просадка по напряжению,очень похоже симптом на холодную.Почистий клемму с двиганом (-) массу,замерь вольтметром

Ссылка на сообщение
  • 11 месяцев спустя...

я дико извиняюсь, что поднимаю годовалую тему. хотелось бы узнать чем дело кончилось. сегодня просто пришла астра с аналогичным мотором и проблемой.

 

ошибок нет, параметры в норме, в том числе и топливные коррекции, что-то типа +-5%. машина постояла с утра и до обеда, ДТОЖ показал 12 грдусов, что примерно соответствует, давление в рейке было, но не заводилась. на всякий случай поставил манометр - давление есть, машина не заводится. обороты видит. по ощущениям - нехватка топлива. наличие искры не проверял. завелась где-то с четвертой прокрутки. грешил на EGR - но ушли бы коррекции из-за бедной смеси.

 

заметил странную особенность, но это похоже опком так тупит. при прокрутке обороты показывает 0 секунды три наверно, потом начинает показывать 200-250. машина при этом не заводится все равно. когда заводится - тоже начинает показывать обороты не сразу, но может быть с меньшей задежкой, но тут я не уверен.

 

посоветуйте, плиз, чего-нить. сегодня машину уже отдам. после выходных есличо вызову клиента..

 

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...