Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Primera 1998Г Двигатель 1.6 Nats V.5.0


artmel
Рекомендованные сообщения

приехал nissan primera 1998г двигатель 1.6 NATS V.5.0

при включении зажигания часто мигает чек 2-3 импульса в секунду. при заводе с ключа двигатель заводится на

несколько секунд и глохнет. иммо его вырубает. но в авто стоит секретная кнопка. которая через реле подает питание на стартер минуя замок зажигания. если заводить с кнопки или просто с толкача то двигатель не глохнет.

разьем 14 пиновый.

иммо определяется ланчем как NATS V.5.0

 

ошибки в моторе до завода ключом

00E3 - NATS MALFUNTION

 

в иммо до завода ключом

 

00FF DON'T ERASE BEFORE CHECKING ENGINE

 

в иммо после того как завели ключом и двигатель вырубился

 

00E1 LOCK MODE

00E3 CHAIN OF ECM-IMMU

 

 

вопросов несколько

1) NATS не блокирует работу мотора если на ЭБУ не поступил сигнал что прокручивался стартер?

2) насколько я понял , нет связи иммо с мотором, а на диагностику выходит. диагностика выведена надругую ногу или идет через мотор?

3) как это все побороть?

4)можно както ланчем (или чемто еще кроме консульта) удалить иммо?

Ссылка на сообщение

да, если с толкача или с кнопки то можно ездить. клиента собственно и не устраивает постоянно мигающая лампочка и завод не с ключа а с кнопки.

 

andrey_ab - спасибо,буду читать.

Ссылка на сообщение

так как клиент жаловался только на лампочку и на заводку кнопкой, то отрезал от замка зажигания провода и пустил вместо кнопки. а лампочку отрезал и перепаял на давление масла. :ah: я понимаю что очень топорная работа и так не делается. но отвязывание и привязка ключа прошли нормально но все равно не заработало. а NATS действительно не 5 а 2.

andrey_ab - спасибо огромное! очень полезный документ!

Изменено пользователем artmel
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

andrey_ab во первых такие вещи через личку! Во вторых можно просто указать что это уже лежит в файловом архиве! Нафига тогда он нужен, если мы по каждому вопросу будем его дублировать?

andrey_ab - спасибо огромное! очень полезный документ!

artmel безусловно полезный. Лично Вам он был бы ещё полезнее, если бы уже был на компьютере и был изучен заранее. Почему Вы не бывали в файловом архиве? Он лежит там с точно таким же названием.

Внимание господа! Все, кто считает нормальным работать в режиме "чукча не читатель - чукча писатель" будут подвергнуты обструкции!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...