Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Обрыв Ремня


Рекомендованные сообщения

Авто ваз 2110 1,5 16кл. во время езды порвало ремень, поскольку я знаю что на такой комплектации 100% загнуло клапана я так и сказал хозяину, но он настоял поменять ремень и проверить .

Ремень поменял но двиг крутит но не заводиться, посторонних шумов нет (что странно) скажите какие признаки будут у загнутого двига.

До обрыва двиг пускался с пол оборота, ща даже не схватывает.

Ссылка на сообщение

и если снять ремень то распред-вал должны от руки на небольшой градус поворачиваться.клапана гнёт и онИ не прижимаются к РВ

Изменено пользователем vitaha76
Ссылка на сообщение

Обычно если, загнуло в полуоткрытом состоянии, стартер крутит легче ( быстрее ).

У одного постоянного клиента - счастливчик - 3 раза рвался ремень, на третий только загнуло.biggrin.gif

ЗЫ Если поршневую меняли и поставили поршня от 1.6 то не гнет.

Ссылка на сообщение

Авто ваз 2110 1,5 16кл. во время езды порвало ремень, поскольку я знаю что на такой комплектации 100% загнуло клапана я так и сказал хозяину, но он настоял поменять ремень и проверить .

Ремень поменял но двиг крутит но не заводиться, посторонних шумов нет (что странно) скажите какие признаки будут у загнутого двига.

До обрыва двиг пускался с пол оборота, ща даже не схватывает.

 

 

Шуметь там ничего не будет! Там гнет чуть чуть и того хватает чтобы небыло компрессии если конечно поршни не проточеные или не от 21124.

Ссылка на сообщение

нет поршни там родные

а по компрессии разница сразу увижу да

и еще я распреды вращал конечно и метки когда сопоставлял вроде проворачиваются от руки не смог конечно ключиком

Ссылка на сообщение

По компрессии сразу будет видно загнуло или нет.Недавно была Ваз 2112,обрыв ремня,компресиия в первом была нулевая в третьем 4 атм.Отправил к мотористам.

Ссылка на сообщение

Прокрутка стартером становится как у електродвижка, и с обрывов ремня на скорости редким счастливчикам везет выскочить без демонтажа. И как выше парни розписали:     В первую очередь компрессия, при такой ситуации других вариантов не бывает, + в придачу гидрик роздробит.   

Ссылка на сообщение

Сегодня разобрал (спс компрессия сказала что надо) на 2х клапанах отметины от удара, разобрал головку странно но только 2 клапана на вид погнуты остальные не знаю, но общим советом решили менять все клапана.

Также заметил что не в лучшем состоянии впускные втулки клапанов тоже под замену.

скажите что еще обычно меняют или обращают внимание при таком деле

поршня посмотрел на вид нормальные, кольца хорошие

Ссылка на сообщение

Правильно решили. Лучше поменять ВСЕ клапана и ВСЕ направляющие +колпачки.

Ну а если клиент с деньгами и ездить еще собирается, то можно поршни поменять на более полные и тд

Ссылка на сообщение

Очень парвильное решение поменять все клапана.Со втулками будте осторожны.Если плохо совместить "ось втулки-перпендикуляр седла"-это птиведет к излишнему

"зарезанию седла",что в свою очередь уменьшит ход плунжера гидрокомпенсатора.При плохом стечении обстоятельств не оставит ему никакого хода т.е."зажмет".

Ссылка на сообщение

ну менять втулки естественно не сами будем есть уже проверенные люди они на станке под напором пара что ли их выпресовывают

а вот менять поршни у клиента монеты маловато так что ограничусь устным предупреждением чтоб почаще ремешок менял

Ссылка на сообщение

ничего страшног как правило с направляющими на 16 клапнных не бывает,если фаски в норме не меняю PS попервости штуки 4 головки свозил-промерил, сейчас дурью не маюсь

Ссылка на сообщение

ну менять втулки естественно не сами будем есть уже проверенные люди они на станке под напором пара что ли их выпресовывают

а вот менять поршни у клиента монеты маловато так что ограничусь устным предупреждением чтоб почаще ремешок менял

 

Поршня менять не надо и направляющие тоже, замена клапанов и м.съемных колпачков обязательна, также проверь ГК, иногда при сильных загибах (ударов) выходят из строя ГК

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

я просто в шоке от качества наших запчастей

купил направляющие поменяли, в итоге место под посадку сальника на 2х направляющих больше и сальник не налазит, еле забил 2 комплекта сальников угробил. В следующий раз вообще их менять не буду

Ссылка на сообщение

Там где загнуло клапана, поменяйте пружины. Очень часто они после загиба клапанов садятся, и появляются пропуски воспламенения, т.к. новые клапана подвисают.

Ссылка на сообщение

Клапана начинают подвисать после того как притирочная паста попала в направляющие,а пружины зто чушь

Изменено пользователем sergey100
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

(Клапана начинают подвисать после того как притирочная паста попала в направляющие,а пружины зто чушь)

Лет эдак пять назад боролись с пропусками зжигания на ваз 21010 ничего не помогало пришлось колоть головку

в перввого взгляда все было отлично, после всех плясок над этим мотором получилось так в 1.3., целиндре были лопнувшие пружины

 

извиняюсь добавлю, почему то мотористы этого не заметили!

Ссылка на сообщение

А "кулак дружбы" не видел?

Поломанные клапана и дырявые поршня, на этих двигателях, не редкость.

 

БLЯ какая умная маша! Этож не приора! На 1.5 поршня не пробьет!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...