Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Уаз Двиг 421 Проблема С Лямдой


Рекомендованные сообщения

приходит уаз фермер с 421 двигателем микас 7.2 горит чек светим получаем богатую смесь при предельном уменьшении оборотов ошибка текущая и еще датчик коленвала сохраненная скидываю остается датчик кислорода хотя расход топлива1.3 снимаю датчик провода повреждены один оторван меняю на исправный таже ошибка двигатель троит и стреляет в воздушок меряю компрессию 7.9.9.10

Ссылка на сообщение

показания сканера где?.как ведёт себя кислородник на хх и на оборотах?что делали и каковы результаты проверок?

Изменено пользователем vitaha76
Ссылка на сообщение

А Вы не пробовали замерять давление топлива.Только не подумайте что у Вас манометр сломался,возможно там забился струйный насос или переломлен шланг обратки.(Случаи из моей небогатой практики)Удачи.

Ссылка на сообщение

что то туманно как то всё, загадочно. уазик приехал с жалобой на лампочку или что то ещё? троить может по многим причинам я бы с головки начал 7 в первом и 10 в четвёртом слишком большой разброс. стреляет в воздухан, может с фазами чего или смесь бедная. не плохо бы как то по подробнее, данные диагностики.

Ссылка на сообщение

Вот эта фраза " меряю компрессию 7.9.9.10 " и является ключевой.Устраняйте проблемы механики.Ну ради эксперимента с ДК организуйте какой-нибуть подсос воздуха.

Ссылка на сообщение

При разнице компрессии в 3 очка,к мотористам однозначно!

Даже если есть другие неисправности и Вы их устраните,то машинка нормально работать не будет.И как потом клиенту это втолковать?!

Ссылка на сообщение

Не пойму смысл слова "крутить",А найти неисправность и доказать свою правоту в этом хотя-бы самому себе Вы уже не желаете.Удачи.

П.С.:1)Если есть-тестер негерметичности надпоршневого пространства.

2)Давление топлива 3.5-на работающем двигателе или при включении зажигания?

3)Удачи.

Изменено пользователем viktor5462
Ссылка на сообщение

а компресометр не врёт?прооверте другим.и чем больше проверок соответствующих разнообразных

вы проведёте тем понятнее будет картина происходящего.

Ссылка на сообщение

me@antk,не "крутить" клиента надо ,а для начало отрегулировать зазоры клапанов.

Для этого двигателя после установки новой прокладки ГБЦ идет естественная усадка и

клапана "зажимаются". 7 бар для этого дв. пограничная,но не критическая величина.

Ссылка на сообщение

с клапонами всеОК крышку снимали заодно форсы мыли компресометра 3 пробовали а клиент денег пожелел на кольца при капиталке так что придется именно крутить чтобы дал добро перебрать а соответственно и доказать

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...