Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Приехала ваз 2109 . Двигатель 1,5 8 клапанов.Жалобы клиента газ в пол разгоняется как бешенная но только до 4000 оборотов и все потом разгон перестает и обороты падают где то до 3500 и потом как бешенная врывается и опять до 4000 и так далее. Блок январь обычный но прошитый . и еще датчик дроселя был плохой . Напряжение было 0,25 .. поставил нормальный сейчас 0.48 т.е нормально. блок поменял . обычный поставил новый. тоже самое  . только вот на холодную все нормально . разгон до 5500 об. и никаких проблем. стоило  нагреться и опять все по старому. померял давление в топливной рампе... Да плохое.. на мое усмотрение . при заводке что то около 2.9 мало. вопросов нет . до рампы померять не удалось нет переходника. да и это неикчему клиенту просто скажу что насос и заодно клапан надо тоже новый. машина 2003 од и ему вподарок досталось . вопрос состоит в том что если как помню давление на рампе должно быть что то около 3.5.... если давление маленькое тогда почему на холодную все нормально и разгон до предела. А стоит только нагреться движку до 90 как все попрежнему.....поставил его блок назад показатели все нормальные только вот обороты плавают да и показатели на топливной рампы тоже плавает от 2.9 падает до 2.3... все вопрос я думаю отпал только вот на холодную как будто все нормально и обороты не плавают хотя давление маленькое и разгон отличный а нагреется и все опять ... что может быть. давление в целиндрах все по 11. датчик рхх на включении зажигании показывает 120 шагов. при заведеной на холостых между 37 и 41 на месте не стоит плавает все нормально. расход воздуха около 11 . форсы снимал промывал на стенде . после стенда все отлично 

Ссылка на сообщение

Давление в рампе все в норме. для 1,5 двигателя , там рампа с обраткой стоит. Рабочее давление на ХХ 2,3-2,5 при прогазовках должно подыматься до 3,0

По поводу оборотов - попробуйте подменить датчик коленвала и проверить его проводку на предмет подгорания об вып. коллектор. и задающий шкив проверить. Если есть осцылограф , то снять осцылку датчика колена и все станет ясно.

Ссылка на сообщение

Давление в рампе все в норме. для 1,5 двигателя , там рампа с обраткой стоит. Рабочее давление на ХХ 2,3-2,5 при прогазовках должно подыматься до 3,0

По поводу оборотов - попробуйте подменить датчик коленвала и проверить его проводку на предмет подгорания об вып. коллектор. и задающий шкив проверить. Если есть осцылограф , то снять осцылку датчика колена и все станет ясно.

[/quot

 

 

все по очереди. датчик коленвала все нормально. снял был в гязи как всегда. почистил поставил назад. жгут проводов в толстой гофре как на заводе  до колектора недоходит . мт про выслали 19 числа этого месяца жду когда прийдет  жду как воздух есть сканматик  х 431 и обычный тестр есть бошка на плечах и все юольше ничего пока нет ... про жгут вы наверно подумали про экран вот я про то думал уже был у меня случай уже в практике только тогда машина полностья глохла и пару минут не хотела заводиться . тут я поменял дмрв напряжение было слишком большое . теперь нормальное и датчик дроселя. да еще модуль поменял . проверил разрядником сейчас все нормально на всех 4 на глас ровная 

 

 

Ссылка на сообщение

На месте обороты тоже выше 4,5 тыс не подымаются? Или только в дороге?

И в первом посте написано. что менялся блок. Имелось ввиду ЭБУ?

Ссылка на сообщение

Да менял эбу родной поставил тоже самое поставил бош тоже самое. .. обороты в дороге проверял . теперь ночь заехал в гараж капот открыл за тросик потянул тоже самое потянул и держу а двигатель набрал обороты и прыгает только побыстрей потому что без нагрузки . .как будто до ограничителя доходит ....дмвр сейчас на включении зажигания 1.05    дросель 0.48... это на его родном . эбу . все вроде нормально ошибок нет никаких . дросельный блок был грязный промыл его и форсы тоже промывал . ... вопрос может клапан который стоит на рампе .. нагреваться и потом мозги .......    а на холодную все нормально давать . 

Ссылка на сообщение

По ДМРВ 1,05 много. Если его заменили на новый , то смотреть на него массу. Новый должен показывать 0,996. правда сейчас пошли ДМРВ что показывают 0,977. Но ДМРВ отсечки не даст в 4500 об. даже если 1,05.

Клапан на рампе, вернее регулятор давления проверяем манометром. Подключаем и газуем до отсечки этой и смотрим по давлению, если 3,0 то все ок.

Попробуйте на месте потихоньку разгазовывать и при этом смотреть по сканеру (сканматику) обороты двигателя. В какой момент происходит отсечка?при 4500об?

Если так , то смотреть только Датчик коленвала. есть подменный . что бы заменить?

Ссылка на сообщение

нет  со бой нет все плохии прийдется завтра покупать  другой.  на сканматике почемуто обороты показывают только до 2500 и все потом отсечка но мотор ревет и даже по слуху обороты очень большие . на тахомере показывает 4500 давление в рампе 3 очка. на гарячую и мотор начинает прытать .

 

 

 

 

 

 

А если датчик коленвала то почему тогда на холодную все окей до 90 никаких проблем ????? только 90 и все поехало 

Ссылка на сообщение

Возможно, что сам датчик нагревается и дает искажения. Конечно осцыл бы поставил все точки над i, но за неименеем, попробуйте подменой датчика.

у Вас же и сканматик видит неправильные обороты, тоесть датчик или проводка к нему.

Изменено пользователем Evgenij
Ссылка на сообщение

Сетка в баке причем . На холодную все нормально . Ведь газует зараза без каких либо проблем . Только нагревается и все . . а если ехать на ней то вобще интересно как ограничитель срабатывает только на определенных оборотах . потом газует до 4 потом опять падает . 

 

А вот это может быть вариант . на холодную все нормально . обороты показывает нормальные а вот прогреется и при газовке на полную показывает не то что есть на самом деле даже по слуху.... может быть и возможен вариант что датчик... один раз была такая ситуация с тайота ланд крузер ни как не хотела заводиться с ключа . только на тросу с пол оборота и ошибок нет . только на галстуке . дерг и все поехала. поменяли датчик и все стало на свои места... попробую сначла датчик поменять а сейчас все спать наверно . голова не соображает или соображает но тормозит и давольно сильно ... все спасибо за все . если что отпешусь обязательно . напешу все как было если нет то тему буду завтра с утра продолжать ...

 

Когда наконец мт про прийдет ... плохо без осцила . даже очень плохо . мудрить приходиться сильно . Ничего скоро прийдет . еще неделя осталась  наверно 

Ссылка на сообщение

Пережми шланг обратки и посмотри что выдает насос.

Если меньше 6кг то бензы может не хватать на высоких оборотах.

И сетку все таки посмотрел бы.

Ссылка на сообщение

Пережми шланг обратки и посмотри что выдает насос.

Если меньше 6кг то бензы может  не хватать на высоких оборотах.

И сетку все таки посмотрел бы.

а почему на холодную тогда летает как ракета . если на холодную то и на горячую сетка в баке разве может на температуру повлиять ? 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Пока двигатель греется насос - работает, чем дольше работает - грязь на сетке слипается. Давление в рампе на ХХ должно быть ровным, не ниже 2.5.

 

Ссылка на сообщение

не только из за этого, когда давление в рампе низкое, топливо закипает, насос не может протолкнуть топливо, соответсвенно рампа не охлаждется.

Ссылка на сообщение

Не мучай машину. Глушитель забит. Утром разъедени между штанами

и катом, или что у него там стоит и попробуй, только привяжи глушитель чтобы не

перевернуться.

Ссылка на сообщение

Вот заело на холодную горячую. Ведь за время нагревания авто может же и прилипание грязи к сетке. И насос то нагреваеться как и мотор. Но тогда стрелка на монометре должна скакать, или падать на оборотах. А вот Датчик колена может такое чудить.А вот ещё бы на шкив коленвала обратить внимание.

Ссылка на сообщение

. А стоит только нагреться движку до 90 как все попрежнему.....поставил его блок назад показатели все нормальные только вот обороты плавают да и показатели на топливной рампы тоже плавает от 2.9 падает до 2.3...

Ссылка на сообщение

Всем с добрым утром. Только пришел в гараж.Вчера немного устали голова не очень варила . ейчас померяли давление в топливной рампе и точно давление на манометре прыгает стрелка на месте не стоит . С утра хоть и не очень выспались но всеже начинаю с вытащить насос и посмотреть сетку . Если что сижу на сайте и неуйду пока не зделаю 

 

Всем с добрым утром. Только пришел в гараж.Вчера немного устали голова не очень варила . ейчас померяли давление в топливной рампе и точно давление на манометре прыгает стрелка на месте не стоит . С утра хоть и не очень выспались но всеже начинаю с вытащить насос и посмотреть сетку . Если что сижу на сайте и неуйду пока не зделаю 

Ссылка на сообщение

снял насос проверил сетку..  сетка забита но не очень поменял сетку в баке. поменял датчик коленвала . сейчас посмотрем что теперь заведу и прогрею  поеду покататься и напишу что и как 

Ссылка на сообщение

все нормально  поменял сетку датчик коленвала и все норально .. обороты до 6000 ложит на ограничитель . все окей. теперь вопрос куда отправить деньги кому платить кто дал ночью такую идею ... кто первый . кому проценты... ??????????????   . тему можно закрыть  для модератора

Ссылка на сообщение

ребят народ все нормально просто вчера голова уже немного не варила икак говорят немного тормозил реакция на работу была маленькая ... все клиент проверил обалдел все понравилось . машину забрал поехал гонять .. ... всем спасибо прислушиваться буду обещаю .....................

Ссылка на сообщение

привет кто не спит помогите с проблемой справится микас11ет проблема с электро дроселем педаль не риагирует или газует не больше2000 пишу сюда потому что здесь хоть ктото не спит

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...