Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Carina-2 1988 Г.В. 2,0 Л.3S-Fe


maguslik
Рекомендованные сообщения

У машинки провал при плавном нажатии на газ. Между 1000 и 2000 об.Если нажать побыстрее,провал чувствуется,но при оборотах больше 2000 машина работает. На ходу дергается..если плавно нажимать то почти глохнет.

Проверил свечи,провода,компрессию..катушку менял,ВЫК дросселя выставил,Расходомер,лопата,сигнал не прерывается,на форсунки сигнал не прерывается,искра не исчезает в момент глюка.Давление топлива без нареканий..На ХХ работает ровно..

Но есть один нюанс,газик аж зашкаливает в момент глюка,10 проц. СО..Если снять разьем с пусковой форсунки,изменений нет..А если вытащить пусковую форсунку из коллектора,и отверстие закрыть,то на ХХ перестает работать,но при увеличени оборотов,работает ровно,и СО норма 0,85 проц.Из пусковой ни капли бензуса,если пусковую встаывить в коллектор,появляется ХХ и данный глюк.. Когда должна работать пусковая форсунка?и почему нет ХХ без нее?Даже с ненадетым разьемом?

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Пусковую форсунку изучил, работает только со стартером,и то если включено термовременное реле,Форсунка исправна,не течет.

При извлечении форсунки затыкал основное отверстие,а отверстия под болтики нет. Поэтому не работало на ХХ.Ввернув болтики все стало работать.

Но провал присутствует всегда.Вернее не провал а заливон,завтра повешу осцик на форсунки, буду отслеживать импульс открытия. Я его уже исследовал,но только на одной форсунке. он не увеличивался.А у данной машинки все форсы одновременно прыскают.Год в шапке неправильный написал,должкен быть 1989 г.в.

У кого есть что по такой машине.

Ссылка на сообщение

Нашел причину..Вентиляция бензобака устроена так,что при при открытии заслонки открывается отверстие в дроссельном узле. и через температурный клапан,начинается поступление газов в дроссель.Но какой-то нехороший человек перепутал трубочки возле бака,обратку и вентиляцию.Сам ездил на 10 литрах бензуса..Его не засасывало.Машину продал,новый хозяин залил под горлышко.. ну и начался сей гемор..Вот.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...