Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

AUDI A6 с мотром BBJ


Рекомендованные сообщения

Приехала на замену ремня ГРМ AUDI A6 с мотром BBJ. Хозяин еще попросил поменять сальники распредвалов по причине подтекания масла.  Разобрали, посмотрели, ремень недавно менян, помпа и ролики тоже свежие, вокруг распредвалов немного замаслено, как впрочем и везде по пердней части двигателя. Только справа внизу много масла на движке. При более тщательном осмотре обнаружили  дефект в блоке.

 

post-882-094297000 1287855230_thumb.jpg 

 

Вот она крупным планом

 

post-882-042708600 1287855371_thumb.jpg

 

Решил глянуть в Эльзе, что там внутри блока, чтоб принять решение о способе ремонта и увидел там вот что

 

post-882-083718200 1287900151_thumb.jpg

 

Кто знает, это технологическое отверстие непонятного мне назначения или всеж дефект блока? Если это технологическое, то по какой причине оттуда течет масло?

Изменено пользователем banzai
Ссылка на сообщение

Заодно текст около картинки прочти, если с картинкой не перепутал. ( Отключить разъем на датчике давления масла -F1--стрелка-. – Выкрутить датчик давления масла

Ссылка на сообщение

Заодно текст около картинки прочти,

Не в тексте дело а в пробоине, которая на картинке обозначена. Разверните изображения.

 

А убедиться,что масло течет именно из неё сейчас не получится поскольку двигатель подразобран. нет клапанных крышек и система охлаждения слита и без радиаторов.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Авто Audi A6 2.4 quattro. Была проблема с маслом: масло уходило. Два раза разбирали и меняли сальник распредвала. Тогда решили, что случайно царапнули поверхность. Затерли шкуркой-нулевочкой и сказали владельцу залить минералку. А тут отверстие ...

 

Может, масло течет не из отверстия, а капает откуда-то сверху?

Изменено пользователем ilja172
Ссылка на сообщение

Дефект блока. Почистит, обезжирить и приклеит метел пластиком. Не знаю есть ли у вас такое. Как двухслойнь! пластилин, одним в другом. Размесиваем , пока начнет теплет, ставим на месте и через 15 минут, как сталь. Клеил и пастиковь!х радиаторах и заглушки водяной рубашки блока. Держит на смерть.

Ссылка на сообщение

У нас есть :) Холодная сварка называется.

 

зы. ремешку внимание уделите. он весь в масле. хотя бы протереть стоит

Изменено пользователем Agurik
Ссылка на сообщение

Пришлось завести движок в разобранном виде чтоб выяснить причину.  Не знаю как прикрепить видюшку. Прикорльно работает механизм ГРМ на V-образной шестёрке.  Выяснили, что текут сальники на левой голове. Дырка в бллоке не при делах, но мы её всё же замазали  холодной сваркой.

 

Масло с ремня уберем путем замены ремня :good:

 

Концерн WV AUDI считает допустимым данный дефект литья ! :crazy: 

 

Тему можно закрыть.

 

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...