Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra (Новый)


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер! Парни голова кругом идет! Новый Опель - не запускается топливный насос. Диагностика выдает ошибку - нет связи с блоком управления топливного насоса. Двигатель LDE. Схемы нет. Паралельно не работает центральный дисплей, но ошибки по нему нет. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Или у кого то есть эл. схемы? VIN: XUFPE6DD1A3017705 Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение

Проверяй предохранители в подкапотном блоке F39 и F54. Проверь напряжения на модуле управления бензонасосом (блок находится в багажнике вблизи правого заднего блок-фонаря).

Назначение выводов:

1-B+

21-IGN

25-Gnd

13,38-мотор бензонасоса.

Ссылка на сообщение

А что за модель такая "новый", не зная как машина называется, не имея схемы... Может лучше в Лауру загнать?

Вся информация по Astra-J есть в TIS2000 начиная с версии 110.0 от 05.2010г и в Tis2Web.

FPCM_Astra-J.rar

Ссылка на сообщение

Не знаю как на Опелях, а на Фордах есть красная кнопка - инерционный выключатель, отключающий бензонасос при аварии (или при попадании колеса в яму :) ). Нашел такой на Mondeo в отверстии в левой стойке кузова со стороны водителя.

 

Расшифровка VIN показывает, что это Chevrolet

Двигатель с сочетанием LDE нигде не значится

Изменено пользователем ilja172
Ссылка на сообщение

ilja172, а откуда такие сведения? Если Вы не нашли информацию, это не означает, что её нет.

И красных кнопок на опелях тоже нет, не считая аварийки :biggrin: .

post-9788-083921800 1287807721_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Автомобиль товарный, находится в Лауре, в том то и дело, что никакой информации по нему нет. Заехал в цех на предпродажку и умер..

А что за модель такая "новый", не зная как машина называется, не имея схемы... Может лучше в Лауру загнать?

Вся информация по Astra-J есть в TIS2000 начиная с версии 110.0 от 05.2010г и в Tis2Web.

 

Об этих кнопках знаю. Здесь не присутствует. ашинка Российской сборки. Новая модель. Информацию о двиг. скатал из сопроводительных документов.

Не знаю как на Опелях, а на Фордах есть красная кнопка - инерционный выключатель, отключающий бензонасос при аварии (или при попадании колеса в яму :) ). Нашел такой на Mondeo в отверстии в левой стойке кузова со стороны водителя.

 

Расшифровка VIN показывает, что это Chevrolet

Двигатель с сочетанием LDE нигде не значится

Ссылка на сообщение

Первое, что сделали, залили топливо.

Через GDS можно активировать насос. Там же, сразу видно изменение давления. Кстати, топливо то залили?

Ссылка на сообщение

Версия ТИС2000 какая не помню... В понедельник уточню.

Так, что ж, ни ТИСа свежего нет, ни выхода в Тис2Веб? Вот за это нас дилеров и ругают все кому не лень.

Версия ТИС2000 у вас какая?

Ссылка на сообщение

Что касаемо новых автомобилей - Insignia, Astra-J, Meriva-B, вся информация по ним (схемы, коды ошибок, описание процедур диагностики и ремонта) находится теперь в разделе "Информация по обслуживанию", что по-моему не принесло ничего хорошего, особенно вызывает отвращение навигация по схемам. У предыдущих моделей, интерактивные схемы в разделе "Монтажная схема" были намного лучше.

Запускаете ТИС2000, выбираете раздел "Информация по обслуживанию", дальше - выбор данных о транспортном средстве, и вот если тут у вас в поле "модель" ни Insignia, ни Astra-J не активны, ТИС2000 надо обновлять. Если же активны, выбираете "Стандартная информация". Дальше в левом окне выбираете нужную систему автомобиля, в правом нужную информацию, вся диагностическая информация, и по DTC в том числе находится в "прочих сведениях".

Алесандр47 это не персонально к вам, а ко всем кто ещё не сталкивался с новыми моделями.

post-9788-099905000 1287855356_thumb.jpg

post-9788-075640800 1287855407_thumb.jpg

post-9788-033707100 1287855442_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Спасибо, дружище! В понедельник проверю, о результатах сообщу!

Что касаемо новых автомобилей - Insignia, Astra-J, Meriva-B, вся информация по ним (схемы, коды ошибок, описание процедур диагностики и ремонта) находится теперь в разделе "Информация по обслуживанию", что по-моему не принесло ничего хорошего, особенно вызывает отвращение навигация по схемам. У предыдущих моделей, интерактивные схемы в разделе "Монтажная схема" были намного лучше.

Запускаете ТИС2000, выбираете раздел "Информация по обслуживанию", дальше - выбор данных о транспортном средстве, и вот если тут у вас в поле "модель" ни Insignia, ни Astra-J не активны, ТИС2000 надо обновлять. Если же активны, выбираете "Стандартная информация". Дальше в левом окне выбираете нужную систему автомобиля, в правом нужную информацию, вся диагностическая информация, и по DTC в том числе находится в "прочих сведениях".

Алесандр47 это не персонально к вам, а ко всем кто ещё не сталкивался с новыми моделями.

Ссылка на сообщение

Ещё добавлю, если на электросхемах вы вместо надписей видите крякозябры, перейдите на англицкий язык, выбрав "Конфигурация"-"Функции"-"Язык", и перезапустив ТИС2000.

Так оно вроде попонятней будет.

post-9788-075985700 1287866978_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Добрый день ! спасиба за подсказку по TIS2000-полезно будет если конечно он к нам еще придет.

В настоящий момент актуален вопрос о програмировании БК на астре-j и других модулей (где взять описание програмирования) а то машины есть а информации по ней 0

 

 

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

На Astra J халява кончилась. ВС уже не програмная часть, а часть "приборки". В RPO кодах прописан ВС (редкий случай, когда код присутствует, а ВС не активирован на производстве. На этот случай было письмо). А программирование в SPS. И теперь не только схемы на американский (прощай немецкий порядок!) стиль, но и SPS. Всё там. Скоро(?) выйдетGDS II, может что то и улучшится. Хотелось бы.

Изменено пользователем Andrey_am
Ссылка на сообщение

Так, что ж, ни ТИСа свежего нет, ни выхода в Тис2Веб? Вот за это нас дилеров и ругают все кому не лень.

Версия ТИС2000 у вас какая?

За него нужно денюжку платить,а денюжек нету!

Блин я работая на диллера с инета скачивал тис свежее чем нам предостовляла тех поддержка! Это нормально для них (одним словом уроды),а потом действительно такие отзывы типа дурни итд итп.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...