Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Golf 4 1.4L 2001 Axp


trofimov691
Рекомендованные сообщения

Привет всем!

Пришла би-би с чеком и EРС.Ошибка по датчику коленвала.При стирании ошибки обороты поднимаются более 4000 на пару сек и всё,загорается EPC и обороты более 3000 не поднимаются.Заменили датчик коленвала ( меня мотористы изматерили-так достать не смогли,пришлось коробку снимать) и опять тоже самое,хотя до замены я провод у самого датчика шевелил и реакция была-или глохла,или не заводилась.Может кто встречался с этим?

Ссылка на сообщение

Огласите номер ошибки и хотелось бы увидеть осциллограмму сигнала с датчика.

 

У меня VAG-RUS расшифрщвывает и переводит сразу.Осцилограф сломан- в понедельник из дома свой принесу.

Ссылка на сообщение

было нечто подобное на Pointer, мотор не помню,не суть,стоит ДПКВ под стартером,тоже провод шевелил (не глох,правда,по ДФ работал по ходу),то заводился,то нет. Менять сразу не захотелось - подогнул в трёхконтактном разьёме - помогло,правда через полгода всё-таки пришлось датчик поменять..

Ссылка на сообщение

Сегодня приволок осцилограф из дома,снял сигнал с ДКв и у меня сомнения по времени первого сигнала по сравнению с базой данных из KTS.Совмещение ДКв и Рв вроде в норме.С новым Дкв шевеление провода ни чего не даёт.

post-12679-069874200 1287993167_thumb.png

post-12679-069500100 1287993184_thumb.png

post-12679-019891900 1287993196_thumb.png

Ссылка на сообщение

Заметил интересный момент-при плавном наборе оборотов около 4000 об появляется пробел (рис 1),чють больше 4000 об появляется второй пробел (рис 2) но обороты держет,после 5000 об входит в аврийный режим-горит EPC и ЧЕК,хх 1000 об,максимальные обороты 3300,но пробелов больше нет.

Датчик коленвала нового образца(номер соответствует),но угол крепления не подходил-пришлось подтачивать плоскость крепления на датчике.Пришла машина после переборки,но коробка не отсоединялась,снимали голову и поддон.

Мучает вопрос-магнитный диск или датчик коленвала?

post-12679-087378300 1288012446_thumb.png

post-12679-005874600 1288012457_thumb.png

post-12679-066121600 1288012465_thumb.png

Ссылка на сообщение

Заметил интересный момент-при плавном наборе оборотов около 4000 об появляется пробел (рис 1),чють больше 4000 об появляется второй пробел (рис 2) но обороты держет,после 5000 об входит в аврийный режим-горит EPC и ЧЕК,хх 1000 об,максимальные обороты 3300,но пробелов больше нет.

Датчик коленвала нового образца(номер соответствует),но угол крепления не подходил-пришлось подтачивать плоскость крепления на датчике.Пришла машина после переборки,но коробка не отсоединялась,снимали голову и поддон.

Мучает вопрос-магнитный диск или датчик коленвала?

 

Блин с пробелами вопрос конечно интересный они у тебя появляются с завидным постояством в 38 и 19 импульсов . а может так и должнобыть , может надо датчик вынуть и посчитать зубья и пробелы и сверить с эльзой , а если так недолжно быть то скореевсего мехполомка ,случайные отказы датчиков такой стабильной периодичности не дают

Ссылка на сообщение

Блин с пробелами вопрос конечно интересный они у тебя появляются с завидным постояством в 38 и 19 импульсов . а может так и должнобыть , может надо датчик вынуть и посчитать зубья и пробелы и сверить с эльзой , а если так недолжно быть то скореевсего мехполомка ,случайные отказы датчиков такой стабильной периодичности не дают

 

Эльзы нет,но по базе KTS осцилограмма без пробелов.

Отправил в диллерский сервис-нет смысла покупать съёмник для задающего диска.Результат отпишу.

Ссылка на сообщение

На посмотри может поможет,фотки не мои,как-то тоже имели проблемму с поло,AHW Все раработало ошибок небыло,была раскачка ХХ 700-1500, закончилось заменой сальника коленвала,в литве неправильно всунули,когда захочеш его поставить(сальник с задающим венцом),если не знаеш,обязательно ошибешся,но мы обошлись без кондуктора,а потом на гольфе тоже была проблемма,не заводился,побит был венец,как на фотке,при прокрутке стартером были хаоотические импульсы на форсунки,тоже замена и все ОК.

post-5696-093204700 1288333664_thumb.jpg

post-5696-042700800 1288333689_thumb.jpg

post-5696-070976200 1288333732_thumb.jpg

post-5696-035968300 1288333759_thumb.jpg

post-5696-067097500 1288333814_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...