Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Techstream Через Openport2.0


hash
Рекомендованные сообщения

Вы как себе представляете?Всей страной по пять минут в день?

Если оно реально надо то 30т.р в год это смешные деньги +офф Techstream и никакой мороки.Это 3т.р в месяц.

Изменено пользователем RADUGA
Ссылка на сообщение

Вы как себе представляете?Всей страной по пять минут в день?

Если оно реально надо то 30т.р в год это смешные деньги +офф Techstream и никакой мороки.Это 3т.р в месяц.

А что 10 чел. не пустит одновременно, только по одному?

Ссылка на сообщение

Даже 2х не пустит, только один человек может работать, а если вычислят что с какимто из логинов постоянно происходит какой то геморой, то могут вообще лишить доступа

Ссылка на сообщение
Т.к. тот же Mangoose-адаптер без какого-то доп. шнурка запрещено тыкать в машину - сгорает!
По поводу Mangoose московские коллеги приобретали, но есть пара другая друдностей с подключением к тем же Avensis - адаптер выгорает, а чтоб всё было ОК нужно ещё доп. адаптер приобресть. OpenPort сам пока не пробывал подключать к Avensis

Интересный момент..... почему это происходит??? Может все дело в этом:

"........Особенности работы с Toyota Avensis прим. 1999-2001 гг. На части автомобилей Toyota (в частности, Avensis прим. 1999-2001 гг.) на вывод 9 диагностической колодки OBD-II (DLC3) выводится сигнал первичного зажигания. При диагностике такого автомобиля запуск двигателя может привести к выводу диагностического прибора из строя - диагностируйте такие автомобили только при включенном зажигании......."

Вот интересно что есть ли что на 9-ой ноге у Mongoose и есть ли что к примеру у OPEN PORT??? Может кто нибудь глянуть у кого есть такие адаптеры?

Ссылка на сообщение

Увыжаемые коллеги подскажите как изменить тип адаптера на опен порт 2.0 в течстриме у меня выходит один вариант VIM,Версия 6.01.023

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Надо найти в системе файл op20pt32.dll (в Windows: ПУСК -> Найти). Если не находится - надо установить, закачав с сайта производителя (Tactrix.com). Если поиск находит в системе упомянутую динамическую библиотеку устройства - полдела сделано. Проблемы начинаются тогда, когда путь установки драйвера по умолчанию C:\Windows\System32\op20pt32.dll, прописанный в реестре, не соответствует действительному. Например, у меня действительный путь такой: C:\winnt\System32\op20pt32.dll. При этом в выборе устройств OpenPort есть, но связи с ним и с машиной - нет. Побеждаем так: запускаем regedit (ПУСК->Выполнить), в редакторе реестра жмем Ctrl+F, ищем тот самый op20pt32.dll. У меня, например, он нашелся дважды и дважды C:\Windows\System32\op20pt32.dll я заменил на C:\winnt\System32\op20pt32.dll (на что будете заменять вы - зависит от того, куда установили драйвер, путь, повторяюсь, определяете поиском).

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Вот оно, первое разочарование!!!

Сегодня диагностировал LC Prado, кузов: 150, год 2010. Причина обращения: нет тяги, не набирает скорость более 40 км/ч.

Крайне не удовлетворён некорректными данными:

1. Неправильные показания параметра Target booster pressure на ХХ показал 220 кПа (IT2 этот же показатель выдал 112 кПа, что более приемлемо).

2. Параметр Injector feedback val показывал по 2-м форсункам близкие к критическим значения 2.8 - 2.9 мм куб/ход (при значении 3 мм куб/ход форсунка под замену). IT2 показал норму 0.4 - 1.1 мм куб/ход.

Выводы делайте сами что работает не правильно... и на что можно намотаться... форсунки, турбина, ECM

А дело то всего навсего в клапане EGR!!! Он находился в закрытом состоянии.

Для интереса были проверены ещё 2 LC150 (исправные) картина та же... Блин, работать как?

P.S.: Друзья, будьте осторожны!!!

Изменено пользователем toyoter
Ссылка на сообщение

С первой проблемой справились путём детальной настройки параметров Techstreamа. Target booster pressure стал показывать нужные значения. А вот с инжекторами как-то не вяжется.

Ссылка на сообщение

Так поделитесь детальной настройкой Techstreamа...не знаю как у всех,может мне так *повезло* ,но ни с опенпортом2 mvci и китайским клоном мангуста работать проблематично...тормоза да и только...

Ссылка на сообщение

...пробовал по разному.... скиньте кто нить скрины работы софта с опенпортом - интересует отображение графиков например...просто смотрел прадика 2008 года - графиков не дождался))))))) Гонял последние 3 версии проги - все установлены на три разные чистые-обновленные системы (ХП и семёрка)

Может мой ноут слабенький - хотя коре2дуо 1.8 и 4 гб оперативы думаю за глаза)))))))

Ссылка на сообщение

Возможность работать с Techstream`ом расцениваю как приятное дополнение к прочим достоинствам OpenPort`а... Особенно приятное, например когда помогает запустить гибридного монстра Lexus, после замены катализатора отказавшегося заводиться. Работает прибор неторопливо - это да, хотя графики рисует и текущие данные выдает, ошибки считать можно и активациями поиграться тоже. Но когда вспотеешь и не знаешь, за что хвататься - очень даже вариант, тем более учитывая сумму совокупных затрат на организацию какого-никакого, но поста диагностики японцев. Плюс достоинство, кстати, - и праворуких читает на ура

Ссылка на сообщение

Парни...а течстримом никто не пробовал цепляться к TLC 100 (2000 г.в ) 1HD-FTE - разъём под капотом,выводы на нём такие

Wb Wa - перемычка TT TS B+

OP2 - клайн TC

OP1 Ab E1- масса

Выбирал и вручную по мадели - на шильдике HDJ - дает только выбор мотор 1HD-T..ну и ессно никчему не цепляется...хотя на выбор предлогает несколько блоков ,но они подсвечены жёлтым и всё...скрепка конечно рулит,но на такой машинке и дату охота посмотреть...проблемма с акпп иногда происходит...

Ссылка на сообщение

OpenPort через старую розетку что под капотом работать не сможет, там вообще старый протокол и датастрим скудный. Для течстрима нужен шнур M-VCI под старые машины.

Ссылка на сообщение

С опен-портом понятно....

А клон мангуста тоже не подхватил,либо я не понял что-то))))))))...Просто интересно к-линия висит на пине разъёма OP2 - какой протокол интересно знать мне...

Просто есть ушатанный мини-вци,с ним в нагрузку шёл шнур-переходник...прозвонил его - те контакты,что соответствуют 7,4-5,15,16 не сходятся распиновкой под этот дизель))))))) Нет таких пинов - только один - масса на Е1 и + на АВ...

 

 

 

...распиновку Скандока тоже посмотрел...нету в диагностическом разъёме тех пинов,что указаны в переходнике для Скандока...могу фотки выложить,правда не ахти они(((((

Изменено пользователем turu_m
Ссылка на сообщение

Просто интересно к-линия висит на пине разъёма OP2 - какой протокол интересно знать мне...

 

В разъеме старой тоеты для просмотра параметров сканером задействован вывод Vf1. Это однонаправленая линия, по которой сканер только принимает данные в своем формате и выводит их на дисплей. Если в переходнике не задействован этот вывод зачит он бесполезен. Для того чтобы блок старой тоеты начал отдавать эти данные нужен еще вывод TE2, которых должен быть подключен на массу или приходить в адаптер на один из транзисторных ключей. Если эти выводы задействованы значит есть шанс увидеть датастрим. Для чтения кодов неисправностей нужны выводы TE1 и Vf2, кажется так

Есть догадка что опенпорт тоже можно заставить читать датастрим только нужен переходник для старых тоет

post-6900-0-16729300-1322533302_thumb.jpg

Изменено пользователем Dr. Mario
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

А пробовал кто-нибудь через OpenPort в Techstream деактивировать/активировать форсунки во время работы двигателя? Там такая возможность есть в принципе? Вроде ж дилерского уровня программа, чет не нахожу?

Ссылка на сообщение

А пробовал кто-нибудь через OpenPort в Techstream деактивировать/активировать форсунки во время работы двигателя? Там такая возможность есть в принципе? Вроде ж дилерского уровня программа, чет не нахожу?

mini-vci Работает деактивировать/активировать форсунки
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...