Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes А160


Рекомендованные сообщения

Кароче привезли на галстуке Mercedes A160

2003 год, двиг 166.960АТ

Не заводится. свечи почистил, завелась как ни в чем не бывало...

я не понял прикола????

Изменено пользователем -NMi-
Ссылка на сообщение

 Возможно дмрв . А дмрв у ашек всторено в блок управления двигателем и меняется вместе сним и все это стоит много рублев. Так что поосторожней с приговором. 

Изменено пользователем SVR
Ссылка на сообщение

Там MAP стоит, прям около мозгов.

Да, машинко больше и не приезжала, клиентка не звонила, думаю всё нормально получилось.

--

Хотя пардон, по базе бьётся, что в мозгах стоит MAF (AutoData B30 + датчик температуры B25)

Я конечно могу ошибаться, но тогда что за датчик стоит возле мозгов, слева внизу, 5-и контактный разъём и вакуумный шланг к нему подходят? На EVAP явно не похож.

Изменено пользователем -NMi-
Ссылка на сообщение

рядом с блоком эбу стоит датчик дав в впускном колекторе .а в блоке стоит абсолютный высокоточный атмосферный датчик давления воздуха .которое берется для замера с атмосферы тоесть прямо с улицы и при немается для расчетов топлива за нуль для программы.

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...