Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Наверно Самый Распространённый Косяк 10-ток.


Рекомендованные сообщения

Который раз подряд притаскивают авто, не перестаю удивлятся нашим инженерам Ваза, ну разве нельзя давно было исправить контактную группу в блоке топливного насоса, нагрузка-то большая! Плавятся контакты, иногда удавалось востановить, заменой разъёмов и штекеров, а сёдня понял, что тут, только заменой всего блока, аж весь верхний разъём поплавился и контакты почернели, а такого разъёма у нас не найти. Вот вообщем и всё.

Ссылка на сообщение

ты прямо читаешь мысли!!! я с этой проблемой сталкиваюсь чуть не каждый день. я чищу конт. и разгибаю в разные стороны как правило эфективно!!! никто еще не приезжал. один раз хотел заменить группу начал снимать кольцо и сломал вот потом повеселился так как новую и вправду не найти кстати проблема не только десяток!!!!!

Ссылка на сообщение
Который раз подряд притаскивают авто, не перестаю удивлятся нашим инженерам Ваза, ну разве нельзя давно было исправить контактную группу

Ни разу на ВАЗах с таким не встречался.

На некоторых ино было. На Вазах - нет....

Ссылка на сообщение

Попадаются и мне регулярно такие ВАЗы. При чем это касается и классики, не только переднего привода. Проблема очень частая. Раньше откусывали провода от разьема и запаивали на штекерки. Получалось довольно надежно. Машины катаются по два-три года нормально. Сейчас у нас есть в продаже разьемы. И тот что крепиться штопорным кольцом к крышке и тот что идет от бензонасоса. Проблем с этими запчастями вообще нет. Может того что самый крупный оптовый рынок Украины "под боком", но их навалом.

Ссылка на сообщение

Ая обычно меняю насос в сборе.

Когдато пару раз замерял ток потребления насоса.У нормального не больше трех ампер.

А у подгоревших пять-семь.мож и больше-следовательно тяжелее ему крутиться по какойто причине.А пред на 15А(держит).

Ссылка на сообщение
Мне попадались на ВАЗ оплавленный разъем с внутренней стороны БН, а в последнее время такая фигня на газелях

 

Так чё удивляться, делают -то одни и те-же производители! :-!

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Ни разу, не встречал такие контакты поплавленые.

Скорее распространеная неисправность 10-к 1.516кл,это от пластиковой крышки провода перетираются и начинает сбоить провод.

Ссылка на сообщение

Не,парни!

Это не только десятки-весь российский автопром.

И на зубилках такое часто встречается.

Пример.

Притаскивают.Смотрим.Ремень крутится.Втыкаем манометр-в моторе бенза нет.

Спрашиваю:"В баке бензин есть?".

Ответ:"Точно должен быть".

Примерно в 70% бензина в баке нет.

Дальше-проверка питания на насос.Есть.А насос молчит.

Дальше долбим чем нибудь по корпусу насоса.В случае подгорания контактов обычно заводится-б\н начинает работать.Вот только насколько долго???

Один клиент который не захотел менять насос отъехал от сервиса примерно метров 20-30...Постучал...Еще 100 метров.И вернулся. :D

Теперь вопрос???

Почему подгорают контакты?

Мое мнение.

На первый взгляд контакты выполнены вполне качественно(не считая откровенно фуфельных(их видно сразу)).

В баке пары бензина очень насыщены.Что не позволяет возгораться.И не позволяет терять контакт в соединении.

Но,то что я писал выше(про подклинивание насоса и при этом увеличение тока)-естественно контакты(в принципе хлипкие) начинают подгорать.

Ссылка на сообщение

Насос берет много тока, поэтому ему надо отводить тепло, тепло отводится за счет бензина. Когда его мало-насос греется, все расширяется у него внутри, начинает подклинивать-еще больше тока и , конечно, подгорит он. Обратите внимание, что в жару, особенно нс системах с обраткой, бенз в баке аж руку обжигает. Условия невыносимые, поэтому летом в день по 5 насосов меняем. Лучше терпит БОШ, хуже Россия, Чехи- середнячки.

Ссылка на сообщение

Саша +1

ща тока лето начнется , и будет эпопея с насосами.

Я уж запасик сделал из бошевских !

 

Евген +1

 

Авто с такими траблами попадаются не только вазы , но и иномарки тоже.

Но чаще все таки , тазики , киа , хундаи

и реже всего японцы (с правым рулем)

Ссылка на сообщение

У нас в жаркий день,меняется штук по 20-30.Иногда достаточно нагрузку с насоса снять,т.е забитую вхлам сетку новую кинул,и машина поехала.

Ссылка на сообщение
Возможно потому, что наш автопром экономит на защитных диодах в реле.

 

 

Если ты имеешь ввиду защиту по обмотке(управлению)индуктивности реле-защита есть и даже у нашего автопрома.Есть реле с резисторами.Достаточно взглянуть на корпус реле.Там нарисован резистор.Да и в самом ЭБУ наверняка есть защита.

Если имеешь ввиду силовую часть реле-то она там и не нужна.Достаточно представить себе схему включения того же насоса.Прямой плюс с АКБ через контакты реле подается прямо на насос.АКБ-это довольно сложное устройство(несмотря на простоту),которое сочетает в себе свойства и нагрузки и емкости одновременно.

Ссылка на сообщение
Возможно потому, что наш автопром экономит на защитных диодах в реле.

 

 

Если ты имеешь ввиду защиту по обмотке(управлению)индуктивности реле-защита есть и даже у нашего автопрома.Есть реле с резисторами.Достаточно взглянуть на корпус реле.Там нарисован резистор.Да и в самом ЭБУ наверняка есть защита.

Если имеешь ввиду силовую часть реле-то она там и не нужна.Достаточно представить себе схему включения того же насоса.Прямой плюс с АКБ через контакты реле подается прямо на насос.АКБ-это довольно сложное устройство(несмотря на простоту),которое сочетает в себе свойства и нагрузки и емкости одновременно.

 

Значит дело в качестве самих материалов испытывающих электроэррозию в процессе работы. Описанный тобою случай, когда "помогает" постукивание по баку в области б/насоса у меня был, когда на одометре клиента (Вольво 460) было 164 тыс.км. честного пробега, что вобщем для насоса более чем. Вскрытие насоса показало, что поверхность самих ламелей в идеальном состоянии, а вот окружность по контакту превратилась в эллипс, то есть ИМХО причина отказа была в ослаблении заделки ламелей.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...