Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw T5 Esp


xfarid
Рекомендованные сообщения

Bсем привет.Приехал VW T5 полноприводный 2007 года, мотор АХЕ, ручка ,WV2ZZZ7HZ7X011168 с не работающим АВС.

Диагностика показала ошибку по G-44(задний правый дтчик),Чел купил датчик ,сам поменял,в результате АВС так

и не зароботало,ошибка по датчику осталась то же.Блок АВС Teves MK25E1.Ошибка не стирается(только сотрёшь сразу вылетает, не надо даже трогаться)Сканер сигнал с этого датчика не видит.Датчик на эффекте Хола(с такими

еще дела не имел).Как грамотно его проверить,по схеме к нему подходит + и второй провод как я понимаю сигнал

прямоугольной формы(т.е осцилом можно посмотреть?).И почему выскакивает ошибка на месте?При отсоеденении разьёма с блока АВС(для прозвонки проводки), хватит только выключить зажигание?

 

C Уважением.

Ссылка на сообщение

Датчик холла кроме питания и сигнального ещё и массу иметь должен.

Если на датчик два конца, то скорее всего он индуктивный. А тут уж как-то по всякому случается. Бывают и импульсы выдает, по осцилу очень заметные, бывает и токовые - амплитуда сигнала почти не меняется. Для отключения разъема с АБС (я так понял, что для прозвонки цепи), можно конечно и не откидывать минус с АКБ, но однако желательно... от греха подальше. А что, какие-то проблемы с этим?

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

Да , там датчик холла, 2-а провода . Питание датчика идёт по сигнальному . Легко проверить сам датчик, подав на его через резистор питание и измерять как на самом датчике меняется уровень если поводить отвёрткой перед сенсором. Сейчас почти все машины с такими датчиками . В вашем случае скорее всего порван провод.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

датчик может иметь и два провода и быть датчиком холла, там как то устроено что по тому же проводу берется и сигнал, а проблеиа может быть и самом абс, кстати и прибор может обманывать, самый лучший вариант, поднять машину и по очереди крутить колеса, заодно осцилографом смотреть сигнал

Ссылка на сообщение

самый лучший вариант, поднять машину и по очереди крутить колеса, заодно осцилографом смотреть сигнал

Эт точно.

Осцилом на колодке АБС

Ссылка на сообщение

Обрыв алюминиевых проводов в блоке .Становись осцилом на разьем абс желательно сразу на два канала и увидиш как блок при включении зажигания проверяет датчики на неисправном питание пропадет. Звони проводку до датчика если цела то скорее причина та что написал вначале.

Ссылка на сообщение

Если проводка целая...

Как вариант, поменять с заведомо исправным...

Например с противо положной стороной...

Так хотябы для диагностики,если ошибка

перешла на другую сторону, то и делайте выводы...

Ссылка на сообщение

токовый там датчик.+ и - постоянные,если обрыв,то он видит и ошибку ставит!.и относительно плюса или минуса ШИМ по др. проводу,начиная от 100кГц.на увеличение,от оборотов..

ставили подмотки,проходили..

 

похоже,обрыв в проводке или блоке. :pleasantry:

Изменено пользователем досик
Ссылка на сообщение

Спасибо за внимание к теме.Сегодня успел только визуально глянуть состояние датчика,разъёма и проводки в

районе колеса.Клиент торопился .Займусь по полной на следующей неделе.

 

датчик может иметь и два провода и быть датчиком холла, там как то устроено что по тому же проводу берется и сигнал, а проблеиа может быть и самом абс, кстати и прибор может обманывать, самый лучший вариант, поднять машину и по очереди крутить колеса, заодно осцилографом смотреть сигнал

 

Смотрел ВАГРУСОМ прокатив машину пару метров.С трёх датчиков сигнал есть,а с правого заднего 0

 

самый лучший вариант, поднять машину и по очереди крутить колеса, заодно осцилографом смотреть сигнал

 

Если датчик не проходит проверку то и питание на него ЭБУ вырубит,осцилом ничего не увидишь ИМХО

 

Обрыв алюминиевых проводов в блоке .Становись осцилом на разьем абс желательно сразу на два канала и увидиш как блок при включении зажигания проверяет датчики на неисправном питание пропадет. Звони проводку до датчика если цела то скорее причина та что написал вначале.

 

Если обрыв алюминевых проводов в блоке,то питания может не быть и при включении зажигания?А если прозвонить

проводку на обрыв и если провода в норме,то можно ли проверять у датчика ,у блока очень уж не удобно.

 

Если проводка целая...

Как вариант, поменять с заведомо исправным...

Например с противо положной стороной...

Так хотябы для диагностики,если ошибка

перешла на другую сторону, то и делайте выводы...

 

думал так сделать с самого начала,но датчики закисли и живым его не вытащить

 

"И почему выскакивает ошибка на месте?" Это самый не приятный вопрос... как-то проводкой не пахнет

 

если проводка в обрыве датчик не проходит проверку ИМХО

Ссылка на сообщение

На VAG с такими не встречался пока.На MB BMW имел акт.Видимо надоело им мотать катушки кристалл дешевле.Проводов два полярность имеет значение!!!!Если обрыв цепи блок напяжение отключает и бьет ошибку на месте.При исправном датчике напряжение на нем 8-9 В.Перепад напряжения при изменении состояния около 1В.Капризны к зазору.220 кривой диск в передней ступице может читать только сектор.Встречал два типа.Одни реагируют на железо(220)(магнит внутри).Другим подавай магниты(221,164).Кстати магнитные метки стоят на уплотнении подшипника причем с одной сторны(ХЕ ХЕ).Успехов коллллеги.

Ссылка на сообщение

PS только что вернулся проехал Таллинннннн Рига Паланга впечатлений масса.Кстати амплитуда сигнала от частоты не зависит(единственнная радость)

Изменено пользователем walfed
Ссылка на сообщение

Подшипник не той стороной это понятно , почему при отсутствии видимых повреждений проводки ,при включении зажигания сразу появляется и не стирается ошибка по датчику ? Поясните по самодиагностике датчика Холла...

Ссылка на сообщение

была у меня схожая проблема на бмв е39 и тоже сначала поменял датчик-не помогло и питалово на датчике не появлялось даже на время теста датчика-кинул питание с соседнего канала и заработало! после клиент отвез блок в ремонт-в рем.конторе сказали что отвалилса в буквальном смысле резистор подпитки канала и даже зарисовали кусочек схемы-по принципу похоже на схему подачи опорки на канал лямды, этим они и объяснили что эксперемент с перемычкой удалса, попробуй !

Ссылка на сообщение

Подшипник не той стороной это понятно , почему при отсутствии видимых повреждений проводки ,при включении зажигания сразу появляется и не стирается ошибка по датчику ? Поясните по самодиагностике датчика Холла...

 

Подшипник не той стороной не поставишь,идёт ступица в сборе.Глянул сейчас Эльзу, там от датчика до ЭБУ

ещё две коробки с разъёмами,одна под капотом,вторая слева от коробки передач (только где конкретно Х.З)

может проблема в соеденениях ?

 

была у меня схожая проблема на бмв е39 и тоже сначала поменял датчик-не помогло и питалово на датчике не появлялось даже на время теста датчика-кинул питание с соседнего канала и заработало! после клиент отвез блок в ремонт-в рем.конторе сказали что отвалилса в буквальном смысле резистор подпитки канала и даже зарисовали кусочек схемы-по принципу похоже на схему подачи опорки на канал лямды, этим они и объяснили что эксперемент с перемычкой удалса, попробуй !

 

Так вроде питающий он же сигнальный :be: :be:

Ссылка на сообщение

В задней правой стойке где идет проводка(она идет под подкрылком и заходит в заднюю стойку) есть соединитель проводов-блок абс-датчик абс.Это соединение не разьемное но в этом месте часто один провод отгнивает.Нужно снять подкрылок отстигнуть проводку и потянуть ее в салон.Жгут проводов- размотать изоляцию и там это соединение.Или проще в арке найти эти два провода они обычно свиты друг с другом там обрезать их и кабель с датчика абс и соединить(спаять).К стати на левой стороне все точно также.

А при включеном зажигании на разъеме датчика абс на этих машинах 12 в.

Ссылка на сообщение

В задней правой стойке где идет проводка(она идет под подкрылком и заходит в заднюю стойку) есть соединитель проводов-блок абс-датчик абс.Это соединение не разьемное но в этом месте часто один провод отгнивает.Нужно снять подкрылок отстигнуть проводку и потянуть ее в салон.Жгут проводов- размотать изоляцию и там это соединение.Или проще в арке найти эти два провода они обычно свиты друг с другом там обрезать их и кабель с датчика абс и соединить(спаять).К стати на левой стороне все точно также.

А при включеном зажигании на разъеме датчика абс на этих машинах 12 в.

 

Спасибо ,хоть буду знать где больное место.По Эльзе разъёмных соеденений 2(Tk.Ts) под сидением справа и в моторном .Питание можно на них проверить и место поиска сузить.

Питание мерять между проводами, или относительно кузова?

 

Глянул ещё раз эльзу W23 .W24 неразьёмные соеденения

Изменено пользователем xfarid
Ссылка на сообщение

Спасибо ,хоть буду знать где больное место.По Эльзе разъёмных соеденений 2(Tk.Ts) под сидением справа и в моторном .Питание можно на них проверить и место поиска сузить.

Питание мерять между проводами, или относительно кузова?

 

Глянул ещё раз эльзу W23 .W24 неразьёмные соеденения

 

 

Соединение НЕ РАЗЪЕМНЫЕ.Питание мерить между проводами на разъеме датчика абс.Из под сиденья они выходят нормальные без обрывов.Ищи там где указал.Машин 5 уже было.

 

В задней правой стойке где идет проводка(она идет под подкрылком и заходит в заднюю стойку) есть соединитель проводов-блок абс-датчик абс.Это соединение не разьемное но в этом месте часто один провод отгнивает.Нужно снять подкрылок отстигнуть проводку и потянуть ее в салон.Жгут проводов- размотать изоляцию и там это соединение.

Изменено пользователем injgar
Ссылка на сообщение

Ситуация такая.Замерил напряжение на разъёме датчика G44(правом) 5.6в,для сравнения

замерил слева 10,5в.Нашёл разъём под сидухой водителя замерил там ,нормально, 10.5в.

Прозвонил,до датчика, + нормально,- не звониться.Снял подкрыльник ,провод уходит в стойку,как и писал injgar, обрыв скорей всего там ,но блин в салоне с зади,где должны выходить провода стоит печка ,к ней подходят шланги с тоссолом и металлические с фреоном.Снимать печку, блин, не реально,а так провода не достать.

Взял кинул провод(по воздуху) с разъёма под сидением, на датчик G44,на панели АВС

потух,проехал всё в норме,ошибка не выскакивает.Что посоветуете?

Ссылка на сообщение

Ситуация такая.Замерил напряжение на разъёме датчика G44(правом) 5.6в,для сравнения

замерил слева 10,5в.Нашёл разъём под сидухой водителя замерил там ,нормально, 10.5в.

Прозвонил,до датчика, + нормально,- не звониться.Снял подкрыльник ,провод уходит в стойку,как и писал injgar, обрыв скорей всего там ,но блин в салоне с зади,где должны выходить провода стоит печка ,к ней подходят шланги с тоссолом и металлические с фреоном.Снимать печку, блин, не реально,а так провода не достать.

Взял кинул провод(по воздуху) с разъёма под сидением, на датчик G44,на панели АВС

потух,проехал всё в норме,ошибка не выскакивает.Что посоветуете?

 

 

Проводка на этот датчик идет по стойке вверх и по задней верхней горизонтальной части кузова переходит справой стороны на левую.Найти эти провода,обрезать и парой проводов спуститься по стойке вниз к резиновой заглушке через которую входят снизу провода в салон.Обрезать кабель от датчика абс и соединить его с вновь прокинутыми проводами.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

 Господа форумчане! Помогите установить причину. Авто VW Transporter T5 1,9 AXB 2004г. Нет напряжения на провадах свечей накала. Двигатель холодный , предохранители все целые, ДТОЖ поменяли на новый, реле накала поменяли на новое, цепь прозвонили, целая. Напряжение на упраляющих контактах реле 9,8в.реле не работает. Снимаем фишку с ДТОЖ напряжение на упраляющих контактах реле 12в реле срабатовает и появляется напряжения на провадах свечей накала. Что еще смотреть?

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

2 injgar +100

Так и есть . Недавно имел секас с таким-же траблом . В задней части арки правого заднего колеса есть резинка , через которую с улицы в кузов входит провод датчика. Так уже в салоне почти возле этой резинки (под задней печкой) этот провод в тряпочной изоленте имеет заводскую обжимку , она и сгнила. Кстати , в этом месте провод от датчика до АБС меняет свой цвет .

 

2 stawer , а на сколько двигатель холодный ? Тест исполнительных делали ? Давайте лайв-дату по датчику жидкости , посмотрим . На этих моторах (не помню точно) свечи начинают включаются при довольно низких температурах.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...