Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Rio_Вза-Ость Разного Софта.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте форумчане!

Подскажите,может уже кто пробовал производить замену одного софта другим,видимо более свежим.

В данном случае: Софт M98A833 J заменить на M98A833 O со всеми калибровками соответственно.

Комбиком ч.з. интерфейс J2534 вычитал иденты софта _xxxxx_J,коих модифицированных нет у меня,есть другие:хххх_F,(O).

Как быть,ситуацию проясните????

post-24557-085583100 1287489957_thumb.png

Ссылка на сообщение

Править родные.... Софты не взаимозаменяемы...

 

Точно не взаимонезаменяемы софты???Править родной .... в лом разбирать блок при наличие J2534 и загрузчика.Раз уже разбирал на Элантре...руки трясутся.

Может у кого есть прошивка подобная.

Вы сами лично пробовали взаимозаменять и в итоге не прокатило,так?

Ссылка на сообщение
Софты не взаимозаменяемы...
Это не правда.  На своей Рио менял как раз 8330 на 840К, всё работает, только теперь насос после вкл. заж. не запускается, а начинает работать со стартером.   Изменено пользователем segangk
Ссылка на сообщение

Это не правда. На своей Рио менял как раз 8330 на 840К, всё работает, только теперь насос после вкл. заж. не запускается, а начинает работать со стартером.

 

О,вот здорово!!!!!!!! Спасибо обнадёжили и уже наверное окончательно решусь на репрог с заменой софта.

На своём авто я бы тоже поэспериментировал,но тут дело в другом.Сам ЭБУ хозяин не пишется открывать,т.к.знает,а отчнее уже видел сам процесс и он стоит нервов для обоих участников...

Завтра сделаю и отпишусь....

Поделитесь софтом у кого есть,на всякий случай,но может это уже и лишнее,коли есть решившийся и удачно прошедшая замена.Смело однако,уважуха,спасибо Вам за поддержку.

Опыт бесценен...

Изменено пользователем Zum-Zum
Ссылка на сообщение

 Повторюсь, я эксперементировал только с этими софтами. Не знаю правда или нет, но слышал что якобы с середины 09 года поменялся управляющий пин насоса, соответственно и наверное софт не взаимозаменяем, по этому я не стал лить последние. После репрога посмотрите как будут себя вести ДК1 и ДК2 по сканеру и параметр регулирования. Если есть газик проверьте пожалуйста выхлоп на ХХ и 3000об, и отпишитесь по результатам, очень надо! 

Изменено пользователем segangk
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Повторюсь, я эксперементировал только с этими софтами. Не знаю правда или нет, но слышал что якобы с середины 09 года поменялся управляющий пин насоса, соответственно и наверное софт не взаимозаменяем, по этому я не стал лить последние. После репрога посмотрите как будут себя вести ДК1 и ДК2 по сканеру и параметр регулирования. Если есть газик проверьте пожалуйста выхлоп на ХХ и 3000об, и отпишитесь по результатам, очень надо!

Закрутился малость...не сразу ответил.

Репрог прошёл успешно,софт заменён и никаких проблем не возникло только одни плюсы.

Залил прошивку Сашину-адект,теперь машинка нормально по утрам заводится,до этого ну,чего только не делали и регулятор пару раз чистили....

Едет ровно,легче....чел доволен и я опыта набрался.Поставил Е-3 обе лямбды работают,смотрел по диагностике ELM-327.

И ещё на днях делал КИА Сид_2009 с заменой калибровок на одном и том же софте(других похоже нет) для ручки.Разница была в последней иденте:.....S1 заменил-...... S2.

Всем удачи.

Ссылка на сообщение

я вижу вопрос у вас решился...

я может не в тему не могу считать прошивку в киа Рио коробка механика всё делал как по мануалу подканектился универсальным шнуром отпаял резюк поставил перемычку с резюком в 10 к ом причем до этого делал Сед хундай Элантру но всё без проблем но тут нет конекта и всё может есть подводводные камни?

Ссылка на сообщение

Для начала проверьте шнурок. Может в нем проблема?

 

.Поставил Е-3 обе лямбды работают,смотрел по диагностике ELM-327.

У меня работает на не полностью прогретой, потом висит в богатой.  А газоанализ делали? Все таки хочется понять проблему, почему у одних работает у других нет. :rolleyes:
Ссылка на сообщение

Для начала проверьте шнурок. Может в нем проблема?

 

У меня работает на не полностью прогретой, потом висит в богатой. А газоанализ делали? Все таки хочется понять проблему, почему у одних работает у других нет. :rolleyes:

 

Выписал нов оборудование,скоро придёт.Ещё разок Лямбды посмотрю и отпишусь.

Ссылка на сообщение

я вижу вопрос у вас решился...

я может не в тему не могу считать прошивку в киа Рио коробка механика всё делал как по мануалу подканектился универсальным шнуром отпаял резюк поставил перемычку с резюком в 10 к ом причем до этого делал Сед хундай Элантру но всё без проблем но тут нет конекта и всё может есть подводводные камни?

 

У меня тоже не конектился блок на Спектре,пробовал сделать Чиплодарем-никак,весь извёлся,потом бросил.

С первого раза Комбиком репрогнул, устанавливал резюк на 8.2кОм, что под руку попался,на провод разрешения программирования.Шьёт без проблем.

Чтобы не маятся с разборкой,лучше по диагнозе.Нервы спокойнее будут.

Удачи!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...