Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Lancer Evolution 8


UTHANASIA
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Имеется в наличии Ланцер 2.0 2003 г/в. Сильное переобогащение смеси. Лямбда всегда около 1, короткая коррекция доходит до -25%, время впрыска около1.5 мс, ДТОЖ в порядке, сигнал расхода воздуха-около 7 г/с на ХХ, на 2000-около15 г/с. Частота на 3 ноге ДМРВ-40-50 Гц на ХХ и пропорционально возрастает на оборотах. ДК новый, проводка в порядке. С отключ. ДМРВ мотор успокаивается и на ХХ работает нормально. Лямбда зависает около 0.5В.

ДМРВ подкидывал с другой машины. Что может вызывать такое обогащение?

Ссылка на сообщение

Объем написали, а какой двигатель нет, напишите.

 

Метки посмотреть, подсос воздуха, клапан адсорбера, EGR бывает подвисает, выпускной коллектор лопнул и прочее..

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

4G63 турбо. Адсорбер ни причём,переобогащение присутствует и на оборотах, при старте-хлопья дыма. Метки в порядке. Выпускной коллектор, я думаю, ни причём, как и EGR. 

Ссылка на сообщение

Ну вот, круг сужается, сразу надо написать что турбированный, меньше клавиши пришлось бы топтать Турбинка сильно масло гонит? Угар какой? 

Ссылка на сообщение

сигнал расхода воздуха-около 7 г/с на ХХ, на 2000-около15 г/с ...

.. ДМРВ подкидывал с другой машины. Что может вызывать такое обогащение?

Так это примерно 25кг\час - считаете нормально?

Ссылка на сообщение

а как машина себя ведет? и после чего началось может форсы не те стоят? время впрыска то занижено значит блок пытается смесь обеднить. датчиком разряжения глянь что там творится на впуске. кат в каком состоянии?

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

А зачем частота? У вас на ХХ расход воздуха 25 кг, а должно быть на 2 литровом моторе ну никак не больше 12 кг, соответственно топлива наливает в два раза больше, а когда лямбда начинает работать - соответственно коррекции в минуса ползут. Что вы еще проверять собрались?

Ссылка на сообщение

7 г/с-величина, которую рассчитывает ЭБУ. Хотелось бы узнать, на основании неправильного сигнала ДМРВ или других коррекций

Ссылка на сообщение

Каких коррекций? На любом авто могут быть только две ситуации, связанные с завышенными показаниями ДМРВ. Первое - когда по каким либо причинам смесь реально бедная, бензина меньше, воздуха больше - ДМРВ показывает повышенные расход воздуха, но в небольших пределах - увеличение расхода на ХХ 10-20%.

Второй вариант как раз ваш, физика процесса уже понятна.

Ссылка на сообщение

а что тут стыдного? это же как всегда начинаем поиск неисправностей с самого сложного :-) а то что перед глазами не видим. НУ с очередной победой!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...