Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mb 312D Sprinter 1999Г.В 2,9Л. Om 602.980


Agurik
Рекомендованные сообщения

WDB903463 1P951195

 

ситуация такая. на авто снимали дрыгатель, менялась поршневая, был поменян плунжер в ТНВД. был разброс компрессии по горшкам. было подтраивание. после переборке машина поехала гораздо лучше, но все же троит на холодную. ехала до последнего времени хорошо. стала загораться EDCшка, машина не едет. приезжает с кучей ошибок (тнвд в основном). тру ошибки, жду когда заново вылезет статическая. дождался. выползла ошибка 1223. посмотрел в изитронике, промерил сопротивление на отстегнутой фишке тнвд между 7-6 и 7-8 пинами. изик говорит, что норма это 5-7ом. я намерил 7,05 и 7,14 соответственно. думаю криминала нет. ставлю фишку на место. изик говорит мерить напругу между теми же пинами. насколько помню должно быть 2,3-2,5в. при вкл. зажигании. я намерил максимум 0,2. клиент говорит машина не едет, но временами ее "пробивает". также перестал работать корректор фар. 

 

 

 

 

буду очень рад схеме проводки ТНВД и ЭБУ(подскажите плиз расположение). чувствую напортачили при с/у дрыгателя с проводкой

 

 

Ссылка на сообщение

 Кидаю что под рукой оказалось. По ошибке расшифровку не помню но кажется это датчик золотника в головке насоса. Если это она то тачка скоро перестанет вообще заводиться. Троение больше на насос похоже судя по описанию. Коректор фар работает по ваккуму пройдите по трубкам разрежения или лазили к самому коректору тогда попутали трубки.Рсположение чего? ЭБУ-под аккумулятором, насос на двигателе а что ещё :biggrin:  

312 Спринт.pdf

Изменено пользователем bizhkoyri
Ссылка на сообщение

расшифровка есть в изитронике. от тнвд провода уходят в жгут. приедет посмотрю что и как. спасибо за инфу. думаю обрыв найду. золотник прозванивается в тнвд, а напряжения с блока нема

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...