Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Подскажите По Параметрам


Рекомендованные сообщения

Какие должны быть эталонные параметры и что можно говорить о работе двигателя судя по этим параметрам:

1. Коррекция времени впрыска мультипликативная

2. Коррекция времени впрыска аддитивная

3. Коэффициент коррекции по ДК

4. Расчетный фактор нагрузки

5. Адаптация момента

Ссылка на сообщение

Какие должны быть эталонные параметры и что можно говорить о работе двигателя судя по этим параметрам:

3. Коэффициент коррекции по ДК

 

Сиюминутная вот эта.

Даже при всяких других делаем сброс ЭБУ и инициализацию.

 

И первым делом смотрим коррекцию эту.

 

 

Тут можно поэкпериментировать и посмотреть,что происходит(организовать подсос или плеснуть топлива).

 

В долгосрочных после отработки цыкла КПА.

Тож можно сделать предварительные выводы.

 

Но это МР7 и 797.

 

М73-это что то непредсказуемое.

Ссылка на сообщение

ну какие еще у кого мысли по этому поводу, на что мне грешить если увижу плохие параметры по этим элементам.

 

и еще можно как то судить о забитости топливных и воздушных фильтров опираясь на параметры сканера

Ссылка на сообщение

по топливным - смотрим на показатель давления топлива,(на всех режимах работы мотора,а ещё лучше на ходу). Это,само собой, без сканера,это самостоятельная приблуда,причём очень часто без неё,как без рук,чаще ещё до подключения сканера. Всплывает эта необходимость (замер давления) по косвенным признакам,у кого-то на слух,кто-то время впрыска & показания ДК анализирует и приходит к выводу о необходимости замера и т.д. По воздуху - сложнее,надо смотреть и показания ДК, и ДМРВ(!), время впрыска,сопоставляя всё это с оборотами,т.к. эти величины неразрывно связаны. На основе полученных данных уже делать выводы о возможных причинах,среди которых,как вариант,будут фильтра. А так нужно,ессно,знать не по верхушкам теорию ЭСУД, работу железа (однозначно) и тогда будет проще работать,вникать и делать грамотные выводы :)

мне Однажды вообще фильтр,вернее забор воздуха за одну минуту продиагностировать удалось - приехала классика,говорят не едет,открыли,погазовали,а гофра воздушная после фильтра сжопливается чуть ли не в 18-й шланг. Оказалось,фильтр распотрашился и забил вход в массовик :) Газанули либо так:)

Изменено пользователем Gland
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...