Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

И Снова Уаз Буханка


Рекомендованные сообщения

У меня нарисовалась вот такая проблемка. Притащили УАЗик буханку с МИКАС 7.2 (0000629), плохо заводиться, а когда заведётся то холостой в раёне 2000об. и ошибка по РДВ обрыв 1-ой цепи. Прозвонил цепь РДВ всё ОК. Заменили мозги и тут все началось. Машина заводиться, правда не с первого раза, В момент запуска выскакивают как стандартные ошибки так и куча других. После того как завдёться работает вроде нормально некоторое время, а потом такое впечетление как на мозгах пропадает питание и вылазит куча ошибок: неисправность блока-1, неисправность блока-2,  обрыв всех форсунок, то замыкание их на 12в, обрыв первой цепи РДВ, перезапуск контролера в рабочем состоянии, ошибка при чтении озу и так далие, просто всех ошибок не помню. Просмотрел всё приходящее питание на мозги все ОК. Разобрал разём к контролеру по очереди становился контролькой на питание контролера, питание не пропадает. Прозвонил тестером все массы, всё ОК. Машина оборудована пропаном, отключал газовое оборудование полностью изменений ни каких. Ставил эти мозги на другой УАЗ вроде нормально, правда к диагностике не подключал когда пробовал на другой машине, машина завелась нормально и минут 5-ть работала. Попробовал поставить старый контролер, таже фигня плюс холостой 2000об. Ребята чё посоветуете. 

Ссылка на сообщение

Проводку ручками перелопатьте,она на Бухантерах весьма не айс.Очень часто перетирается в районе клапанной крышки,частенько плохо опрессованы пины на разъёмах,ну и масса конечно.Бывает плохой контакт на предохранителях ЭСУД и на главном реле,а так же на плюсовой клемме АКБ.

Ссылка на сообщение

ильнур опять опередил да первая неисправнасть это проводо желательно около 6 ком. возможно стоят от карбюраторной.  У меня такое было обин раз точно такая же неисправность вылазили все ошибки подряд что попало было  а проблема оказалась провода от карбюратора

Ссылка на сообщение

Доброго всем времени суток! Спасибо Всем за дельные советы. На поверку оказалось: в насвечниках вместо сопротивлений по гвоздику, В.В провода практически самодельные, многожильные. Заменил В,В часть и всё стало на свои места. Ещё раз спасибо за помощь.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...