Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 21115


Рекомендованные сообщения

Авто ВАЗ 2115, 2003 год, январь 5.1

 

Предистория:завелась, поработала минут пять, заглохла, и всё...

 

Сигналок на этом авто наставлено ДОХЕРА:

1. активирован штатный иммо.

2. одна сигналка для центральных замков и попищать в случае чего.

3. вторая сигналка блокирует цепь ДПКВ. активация прикладыванием чипа(как в подездных дверях).

4. На маховике помимо отсутствия родных двух зубов, сделано ещё два разрыва(по два зуба).

 

На диагностику авто выходит. По диагнозе(сканматиком)не видно прокручивания коленвала. ошибка по ДПКВ была.

Насос орабатывает, остальные датчики исправны.

С чего начал:

восстановил цепь блокирования ДПКВ- не заводится. ошибка пропала, но прокрутки не видно.

Поменял ДПКВ(поставил новый, рабочий) - не помогло.прокрутки не видно

Увидел задающий диск с отсутствующими зубами, подумал сначало что противоугонка сделана, но потом ещё один разрыв увидел, фигня какая-то. Может сигналка как-нибудь "дешифровать" сигналы с такого диска?

В эбу прошивка заводская, неизменённая, сравнивал(в WinHex) с заводской, различий нет.

Проверил проводку, до ДПКВ - целая.

Подменял на свой эбу(предварительно сняв разъём с иммо, чтобы код не прописывался) - не помогло.

Проверил навсякий случай импульс на модуль зажигания(думал может сканматик глючит, просто не видит прокрутки). Питание на модуль приходит, а вот импульсов на управляющих контактах действительно нет.

 

Что ещё может быть незнаю. :diablo: :pardon:

До воскресения время есть, может наведёте на какую-нибудь мысль.

 

Следующий раз хочу скандоком подключиться.

Кстати забыл попробывать из теста устройств модулем поуправлять. :fool:

Ссылка на сообщение

Ну противоугонка называется Карман,вовсю в ПитерЛаде навяливают.Смысл потом пояснят.

Летят они жутко,глючат через год-три.

Твоя задача поставить новый,родной демпфер,соединить цепь ДПКВ(тут проверь полярность,она инвертирует!!!).

Удачи.

 

звони,раскажу про нее.

кстати,есть мануал заводской,но фотить надо..

так,для развития.

Изменено пользователем досик
Ссылка на сообщение

Если подкидывать контроллер то и демпфер с нормальными зубьями ставить надо иначе искры не будет . опп опоздал.:biggrin:

Изменено пользователем svoboda3737
Ссылка на сообщение

Кстати про диск я забыл сказать, естественно я сегодня съездил в магаз купил новый, поставил не помогло. может конечно диск такой говняный, допускаю это.

а сигу я эту исключил из цепи ДПКВ, хер сней, не нужна...

по полярности немного непонятно: пробовал менять провода местами никакого эффекта.

Изменено пользователем dimazon
Ссылка на сообщение

4. На маховике помимо отсутствия родных двух зубов, сделано ещё два разрыва(по два зуба)

Родной ЭБУ работает только со своим маховиком.

Ссылка на сообщение
Родной ЭБУ работает только со своим маховиком.

вы имеете в виду функцию которая включается в комбилодыре по фальш зубу? так там её нет.

прошивка там заводская. или я что-то пропустил?

С новым маховиком я и свой эбу пробовал.

Ссылка на сообщение

Ладно давай по порядку . Если есть рабочий ЭБУ и есть нормальное питаниеЭБУ, рабочий ДПКВ и его целая проводка то ЭБУ просто обязан видеть прокрутку. Кстате подменный демпфер не 2112?

Ссылка на сообщение
Кстате подменный демпфер не 2112?

да нет вроде. для 8-ми клапанника там же ещё одно отверстие помимо шпонки.

для 16-ти клапанника его нет.

Ссылка на сообщение

поставь новый датчик коленвала,своими проводами кинь с него сигнал на (свой) контролер напрямую,визуально посмотри чтоб диск прокручиывался.

Ссылка на сообщение

Если всё подменил, а блок не видит прокрутки возможно падение напряжения на Б\У. Напругу нужно проверить на самом блоке во время прокрутки.

Ссылка на сообщение
поставь новый датчик коленвала

я уже писал, что поставил новый датчик, куплен мною в магазине, проверен на другом авто.

 

возможно падение напряжения на Б\У

акб заряжали, прокрутка бодрая, но проверю этот момент повнимательней.

 

кстати такой момент: эта долбаная сигналка запитана "дважды", т.е есть постоянное питание и ещё взято питание как раз с провода(сине-красный) который идёт на эбу после включения питания, может здесь "подсадка" напряжения? по питанию сигналку я не отключал. при прокрутке первые разы связь с эбу рвалась. вчера после зарядки вроде нет.

Ссылка на сообщение

я уже писал, что поставил новый датчик, куплен мною в магазине, проверен на другом авто.

 

 

акб заряжали, прокрутка бодрая, но проверю этот момент повнимательней.

 

сигналку я не отключал.

 

дык с этого начать надо было. поотключать их все, на всякий случай на заминированность проверить. ну а дальше всё как всегда, как уже сказано выше: задающий диск нормальный, ЗБУ свой, имо отключить, напряжения проконтролировать, проводку позвонить, но начать думаю надо было с сигналок слишком уж их там богато любая может мозг выносить.

Ссылка на сообщение
дык с этого начать надо было. поотключать их все, на всякий случай на заминированность проверить. ну а дальше всё как всегда, как уже сказано выше: задающий диск нормальный, ЗБУ свой, имо отключить, напряжения проконтролировать, проводку позвонить, но начать думаю надо было с сигналок слишком уж их там богато любая может мозг выносить.

0

 

* +

* -

 

так всё это сделано, что требовалось это восстановить цепь ДПКВ, я восстановил, остальное в проводке инжектора не тронуто. Ну есль только выше упомянутый провод, но он не разорван,от него идёт ответвление на сигу.

Ссылка на сообщение

..что требовалось это восстановить цепь ДПКВ, я восстановил, ..

========================================

Может быть косяк здесь..Январь не видит прокрутку если провода на ДПКВ попутаны.

Ссылка на сообщение

ты говоришь демфер новый, ЭБУ свой, исправный, иммо отключен а прокрутку не видит следовательно косяк в машине. проводка, либо сигнализации, где то что то упустил, не заметил бывает приклинит по запарке на поверхности лежащее не заметишь. посмотреть осциллографом сигнал с ДПКВ на входе ЭБУ, в подменном блоке иипром почистить, типа ставился куда то чужой имо прописался.

Ссылка на сообщение

То что эта "нехорошая" Кармен глючит-это факт. У нас на станции два года как перестали её ставить, и буквально все авто через год или через 4 года приходилось переделывать обратно под завод. Поставить новый демпфер, поменять местами провода на датчике коленвала, очистить ЕЕРrom, вроде бы достаточно, но бывает необходимость поменять проводку от замка зажигания до модуля зажигания и машина заводится с полпинка.Почему то питане на модуле есть, но только после прямого соединения + на самой фишке модуля на + АКБ авто заводилось всегда.

Ссылка на сообщение

Топик-стартер пропал куда то? Парни я думаю, что дело в падении напряжения, тем более, что он пишет при прокрутке связь рвётся.

 

Просто был подобный случай с Газелью.

 

Позвонили попросили приехать посмотреть, беру ДСТ-шку подключаю; на связь Б/У выходит, а как только начали прокручивать стартером связь сразу прервалась.

 

Подал напругу на блок прямо с (+) клеммы и машинка запустилась.

 

Дело было в замке зажигания.

Ссылка на сообщение

Никуда я не пропал. Готовлюсь! :aggressive:

К часу дня поеду, надо этот косяк победить.

 

поменять проводку от замка зажигания до модуля зажигания и машина заводится с полпинка.Почему то питане на модуле есть, но только после прямого соединения + на самой фишке модуля на + АКБ авто заводилось всегда.

 

Вот это я и хочу в первую очередь проверить. Питание от замка там не разорвано, но идёт ответвление на это сигу.

 

Отпишусь обязательно вечером.

Изменено пользователем dimazon
Ссылка на сообщение

Ну что, результат опять нулевой.

1.Карман отключил полностью.

2. иммо штатный отключен, ипром очищен.

2.АКБ ставили другой, маслает только вьёт, после замка зажигания напруга при прокрутке 10-11 вольт.

3. смотрел осцилом сигнал ДПКВ на разъёме к ЭБУ(на разобранном и подключённом), сигнал при прокрутке идёт нормальный.

4. Из сканматика прбовал управлять зажиганием, искра есть, значит проводка, модуль, провода, свечи в порядке.

5. Пробовал переписывать и флэш и ипром, и на своём контроллере и на родном.

Прокрутки так и не видно в программе.

 

Один диагност предложил снять датчик, поводить перед ним металлическим предметом при включенном зажигании, типа должна икра хаотично проскакивать, попробовал, искры не видел.

 

Пришёл к выводу, что неисправны эбу, я свой вроде подкидывал когда сигнализация была ещё не отключена.

Могла она чисто теоретически вывести канал ДПКВ из строя?

 

По ЭБУ:

48 контакт звонится на массу(19 контакт) это вроде нормально. между контактами(48 и 49) порядка 470 кОм.

 

Хотел свой ЭБУ подкинуть на другое авто, но подопытного авто сегодня не было.

 

Вот... :be:

Ссылка на сообщение

5. Пробовал переписывать и флэш и ипром, и на своём контроллере и на родном.

Прокрутки так и не видно в программе.

 

чистый ЕЕПРОМ где брал? мог с мусором попасть. вообще то достаточно было просто почистить. и прежде чем ставить отключить АПСку

 

Один диагност предложил снять датчик, поводить перед ним металлическим предметом при включенном зажигании, типа должна икра хаотично проскакивать.

 

а смысл. видел же осциллографом сигнал с ДПКВ на разъёме ЭБУ.

 

 

Пришёл к выводу, что неисправны эбу,

 

очень похоже. при условии что манипуляции с ИИПРОМ были выполнены правильно.

 

Могла она чисто теоретически вывести канал ДПКВ из строя?

 

сомневаюсь сильно. хотя. я не знаю как устроен канал ДПКВ и что с ним будет если подать например + или - в наглую.

 

Хотел свой ЭБУ подкинуть на другое авто, но подопытного авто сегодня не было.

 

а жаль. не плохо бы.

 

Вот... :be:

Ссылка на сообщение
вообще то достаточно было просто почистить. и прежде чем ставить отключить АПСку

иммо отключен физически, в колодке поставлена перемычка.

епром пробовал чистить в двух вариантах: из комбика нажимал "удалить иммо" и заливал это. потом пробовал очищать буфер и лить FF.

Ссылка на сообщение

Один диагност предложил снять датчик, поводить перед ним металлическим предметом при включенном зажигании, типа должна икра хаотично проскакивать, попробовал, искры не видел.

 

 

На сколько я знаю,и не увидишь,вроде сначала должны пропуски (два выбитых зуба) пройти,только потом отсчёт момента искры начинается. Вроде без генератора 58х никак,это же не Digifant

Изменено пользователем Gland
Ссылка на сообщение

"в комбике нажал удалить иммо, /очистить ЕЕПРОМ/" всё больше ни чего не надо делать, не надо ни чего заливать. удалить иммо. и поставить блок на машину отключив АПСку. хотя комбиком не работал, у меня трейдовский, но думаю он работает с ЕЕПРОМ так же как и любой другой загрузчик. если почистить ЕЕПРОМ либо залить туда чистый, реально чистый, не срабатывает видимо блок таки мёртвый.

Ссылка на сообщение

Один диагност предложил снять датчик, поводить перед ним металлическим предметом при включенном зажигании, типа должна икра хаотично проскакивать, попробовал, искры не видел.

 

 

При такой проверке,должен срабатывать б\насос и РХХ шевелиться, искра тоже может быть но не всегда

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...