Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Sorento 2007Г.. Ошибка Акпп - P1795 ?


Urree
Рекомендованные сообщения

Kia Sorento 2007г.в., двиг. G6DB, 3.3 литра , 247л.с., АКПП 5ступ. tiptroniс , WIN- XWKJE525870001776

 

При диагностике на СканДоке ЭБУ двигателя выдаёт ошибку "неисправен блок управления АКПП", а диагностика АКПП ошибку "P1795 - неизвестная ошибка".

В книге по этой Кии нашёл что P1795 означает "Выключатель режимов полного привода", но глядя на схему ЭБУ АКПП так и не понял где он.

В блоке управления приводом ошибок нет.

Не растолкуете - что это за ошибка и куда копать ? Я автоматы в принцыпе не делаю , только если наружную обвеску починить, или отправить клиента на мех. ремонт.

Если без разборки коробки это не исправить, то хотя-бы диагноз поставить верный, что-бы клиенту объяснить что к чему.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение
3.3 литра , 247л.с

Посмотрел - такой мотор устанавливался для американского рынка, но кода P1795 ни в автомате, ни в полном приводе, ни двигателе не нашел. Так что я тут немонго в замешательстве. Напиши в техподдержу Квантекса с просьбой проверить правильность вычитки DTC. Добавь срочно, чтобы убедиться, что именно ищем то, что нужно.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

Kia Sorento 2007г.в., двиг. G6DB, 3.3 литра , 247л.с., АКПП 5ступ. tiptroniс , WIN- XWKJE525870001776

 

 

 

Там ещё должен быть один VIN другой

 

Эта ошибка не по коробке а по блоку 4WD , с ним возможно связаться

 

 

Изменено пользователем Андрей717
Ссылка на сообщение

Win может и криво написал , хозяин своей лапой мне из ПТС на бумажку данные переписывал , сегодня перепроверю сам.

В том то и дело что с 4WD связывался - там ошибок нет, эта ошибка сидит именно в АКПП .

 

------------------------------------

Вот правильные данные:

Российская сборка на ИЖ авто.

WIN: xwkjc525870001776

шасси: knejc525875731236

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Win может и криво написал , хозяин своей лапой мне из ПТС на бумажку данные переписывал , сегодня перепроверю сам.

В том то и дело что с 4WD связывался - там ошибок нет, эта ошибка сидит именно в АКПП .

 

------------------------------------

Вот правильные данные:

Российская сборка на ИЖ авто.

WIN: xwkjc525870001776

шасси: knejc525875731236

 

VIN на панели приборов под лобовым стеклом или в особых отметках птс начинается на U5 ( запчастной VIN)

Ссылка на сообщение

Ну так при нажатии кнопки включается вроде нормально и индикатор адекватно отображает когда привод входит и выходит из зацепления. pardon.gif

На Киа портале то-же лазил , нет там ничего.

А , забыл добавить , когда шибка проявляется коробка входит в аварийный режим. И это происходит только на ходу и когда машина прогрета.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

В том-то и и дело что этот свич в блок управления приводом подключен (как я понял это крутилка переключения режимов на панели - 4L\4H), а ошибку коробка выдаёт.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Датчики вращения с левой стороны по ходу на каждом кардане.Есть ещё одна фишка на 8 контактов если не ошибаюсь она с проавой стороны на до неё добратся сложно бывает если плохо защёлкнули.Да датчики простыс осцилом и если амплитуда меньше 5 вольт датчик под замену.

Ссылка на сообщение

Сегодня полезу к датчикам и посмотрю что к чему , амплитуду сигнала и т.д. .

Перепроверил ошибки , всё то-же самое - в движке p0700 , и в коробке p1845 .

Проявляются они при спокойной езде около 100 км.ч. ,на горячем движке и примерно через 30 сек.

Если пользоваться ручным переключением передач ошибок нет вообще , только в автоматическом режиме глюк вылазит . Шайтанама !

Ссылка на сообщение

Думал и про это , но резина новая и одинаковая.

Осмотрев коробку выяснил что там только на кардане заднего моста датчик скорости , амплитуда сигнала12 вольт, а на кардане переднего моста нет вообще датчиков.

 

Блок управления коробкой и соответственно обвязка совсем не такая как те два варианта что были описаны в книге .

В этой машине стоит ЭБУ коробки - Kefico L37 9020931107A1 95440-4C370 _BS190102_B BC190105 TBL0C33UC1 (94pin).

ЭБУ управления 4WD - BW KIA BL TOD, HwID=3.1, SwID=009

А ЭБУ движка - Delfi C41 MT38 391063C250 BL7U33*M2**7D0B* 11870961 (2x80=160pin)

 

Сейчас буду искать схему обвязки на этот Kefico. Ни кто не богат случаем ?

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...