Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Форд Фокус 2


uri0055
Рекомендованные сообщения

Вот немножко сканов про возникновение кодов,мониторы,и работу счётчиков и датчиков,не разобрано,некагда

Изменено пользователем Пупок
Ссылка на сообщение
На фокусе 1.8л после пробития нейтрализатора ошибка элементарно лечится эмулятором датчика кислорода. На NE555 стоимость деталей не более 50 руб. Схему можно нагуглить.

На NE555 делаются схемы для эмуляции первого датчика, при работе с ГБО 2-го поколения , не путайте.

Со вторым лямбдой всё гораздо сложнее и совсем другие цели у эмулятора.

Ссылка на сообщение

А меня УДИВЛЯЕТ что Вы не можете или не хотите понять, что

 

1. ошибка P0420 указывает не только на неисправность катализатора.

2. Условия возникновения ошибки ни как не одинаковые для ВСЕХ.

 

А если Вы так хорошо знаете условия, так поделитесь со всеми. Думаю многим будет интересно.

обоснуйте пожалуйста Ваши утверждения которые я пометил 1 и 2.

 

Поверьте на слово мне есть чем занятся кроме этой беседы!

я полагаю про гугл знаете.... ключевые слова я уже произносил: овд, мониторы

статьи где говорят о тазиках советую пропускать, там мало относящегося к теме.

 

 

Хотелось бы узнать, как действуете Вы в подобной ситуации: - Авто работает ровно, вклад цилиндров относительно одинаковый по мотор-тестеру, свечи новые и соответствуют данному авто, фильтра поменяны, коррекции пляшут около 0%, ДК2 почти копирует ДК1 на оборотах, на ХХ пляшет от 0.4 до 0.8в, приёмная труба без дыр. Какими должны быть дальнейшие действия диагноста? Что могло вызвать Р0420?

вопрос похоже обращен ко всем?

и я отвечу.

 

я разогреваю двигатель и катализатор, сравниваю осцилограммы лямбд под нагрузкой и без.

делаю выводы.

 

в моей практике, на фордах, раз появившись 420 не исчезнет никуда!

пока кат не будет удален или заменен.

прочих марок у меня мало, но из тех что попадались ситуация была аналогична.

Ссылка на сообщение
Сначало надо расспросить клиента.
Ответ - "Сначала лампа загоралась только на трассе после определенного пробега, потом могла погаснуть, а теперь почти всегда горит." Какие подозрения у Вас вызывает ЭСУД о которой я писал выше для примера?
Авто работает ровно, вклад цилиндров относительно одинаковый по мотор-тестеру, свечи новые и соответствуют данному авто, фильтра поменяны, коррекции пляшут около 0%, ДК2 почти копирует ДК1 на оборотах, на ХХ пляшет от 0.4 до 0.8в, приёмная труба без дыр.
На что мы забыли обратить внимание, на какой параметр? Что можно подозревать в возникновение данного кода?
Ссылка на сообщение

Повторюсь, пост 30:

 

ДК2 почти копирует ДК1 на оборотах, на ХХ пляшет от 0.4 до 0.8в 

Это означает, что каталик не работает.

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение

SЭR  так не считает, по этому и хочу услышать его мнение, вдруг  я тоже ошибочно приговариваю кат... 

Изменено пользователем segangk
Ссылка на сообщение

На NE555 делаются схемы для эмуляции первого датчика, при работе с ГБО 2-го поколения , не путайте.

Со вторым лямбдой всё гораздо сложнее и совсем другие цели у эмулятора.

Не путаю! На бензиновом втором фокусе (и не только) эмулятор на NE работает всегда! 

 

А вот эмулировать первый датчик кислорода при его неисправности не рекомендуется ни на какой машине.

Ссылка на сообщение

обоснуйте пожалуйста Ваши утверждения которые я пометил 1 и 2.

 

 

 

1 Не имелось ввиду к конкретной машине.

 

2 Они действительно разные не

только для разных производителей, но даже для разных моде-

лей одной марки

 

 

 

 

SЭR  так не считает, по этому и хочу услышать его мнение, вдруг  я тоже ошибочно приговариваю кат... 

 

Не имелось ввиду к конкретной машине. 

 

 

Вы не ошибаетесь. Кат умер.

Ссылка на сообщение

Я знаю что умер, по этому не стану разводить клиента на всякие безполезные "помойки форсунок" т.д., если конечно клиент нормальный, плохому можно и помыть... :crazy:

Ссылка на сообщение

 К тому что по моим наблюдениям около 85% ошибок по низкой эффективности катов, вылезают по причине смерти именно катов и моика форсунок и т.п. кат не лечит, бывают редки  исключения...  

Изменено пользователем segangk
Ссылка на сообщение

Не путаю! На бензиновом втором фокусе (и не только) эмулятор на NE работает всегда!

 

А вот эмулировать первый датчик кислорода при его неисправности не рекомендуется ни на какой машине.

Повторюсь, я про эмуляцию первого датчика при работе с ГБО, которое без обратной связи по зонду.

А схем на NE555 эмулирующих второй сенсор так и не нагуглил , да и с трудом представляю как она будет имитировать прогрев ката и т.д. .

Ссылка на сообщение

Повторюсь, я про эмуляцию первого датчика при работе с ГБО, которое без обратной  связи по зонду.

А схем на NE555 эмулирующих второй сенсор так и не нагуглил , да и с трудом представляю как она будет имитировать прогрев ката и т.д. .

 

Нагреватель действительно не эмитируется. Просто когда выбиваешь каталик датчик остаётся целым, и его нагреватель тоже. Эмулируется только сигнал с датчика. 

 

Схема после появления платных эмуляторов спряталась на последние строчки рейтинга поисковиков, сам в инете не найду (лень). Но, она тупая - генератор ШИМ со скважностью примерно 1 сек. и выход ограничен до 0.9в. Длительность импульсов подбирается по верхнему датчику кислорода. Главное чтобы сигналы с обоих датчиков не совпадали точно.

Ссылка на сообщение

Не факт что пройдет такой фокус в том числе и на фокусе.

На современных машинах довольно сложный алгоритм проверки работоспособности ката, в том числе и периодическое переобогащение смеси для проверки работоспособности катализатора.

Ссылка на сообщение

2 nds_str . Я не про нагреватель зонда , а про время нагревания ката , провокации переобеднением в ЭПХХ и обогащением .

Схему вы не ту видели, или "шляпу" какую-то .

Тут если на логике и аналоге собирать - выйдет схема не такая уж и простенькая, и одной NE555 с парочкой R-C цепочек не обойдёшься. Проще уже на контроллере.

Ссылка на сообщение

Блин, Urree, а что же я тогда ставлю?   :shok:

Форды возвращались только когда уровень сигнала не перепроверял. Там особой логики по контролю не наблюдаю.

Ну и ладно, главное клиенты не жалуются.

 

 

 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

господа, подскажите, а какого типа с тоит перый и второй ДК на Ford focus II, 2007 г.выпуска, объем двигателя - 1798 см3, маркировка двигателя - Duratec HE, модель № двигателя - QQDB7K61151, мощность двигателя - 125 л.с. 92кВт.

 

датчик на роснове дилксида циркония или диокссида титана или широкополосные или ятивольтовые?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...