Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Форд Фокус 2


uri0055
Рекомендованные сообщения

Форд Фокус 2, 2007 г. Двигатель 1,8 бензиновый. DTC код P0420 низкая эффективность каталитического нейтрализатора. Двигатель работает ровно без перебоев, пропуски воспламенения отсутствуют. SO22 и SO11 при полностью прогретом двигателе кривые напряжения регистратора данных IDS полностью совпадают.Была выполнена пробная поездка на расстоянии 100км по загородной трассе в режиме повышенных оборотов двигателя без резких ускорений и замедлений со скоростью примерно 90 км\ч. Дефект не исчез. Клиент катализатор менять не хочет. Прошу вашей помощи, подскажите каким образом я могу получить на выходе SO22 стабилизированное напряжение 0,5-0,6 в, при пробитом катализаторе? Дайте схемку, please:pleasantry:

Ссылка на сообщение

Воздушный фильтр давно менялся? Зазор на свечах, ВВ провода сопротивление какое? Форсунки мылись? Заслонка чистая? Бензин какой ? Почему сразу кат?

Может сначала это сделать, если сделано, то выше не написано ничего .

Ссылка на сообщение

стабилизированное напряжение по второй лямбде вам ничего не даст, ошибка опять появится. там не такой простой алгоритм  проверки эффективности катализатора. Не реклама но смотрите в сторону эмулятора 2-ой лямбды http://forum.adact.ru/index.php/topic/7495/

Ссылка на сообщение

лечение ката = его удаление или замена.

при удалении нужна обманка.

дискуссий на эту темму было множество.... сопротивления не помогут.

электронные обманки малонадежны, читайте дискуссии и выбирайте сами.

 

 

unsed user_popup.png , SЭR user_popup.png Вы удивляете!!!

конкретная проблемма по катализатору, а У Вас советы по свечам, фильтрам, форсункам и бензину..... Вы диагносты? Обоснуйте свои советы!

 

 

После многих лет мытья форсунок хочу заявить:

НЕОБХОДИМОСТЬ в их мытье, на моей практике, бывала в 1-2% случаев, а проблеммы после их мытья в 10-15% случаев.

Вам это надо?!

 

Совершенно не профессионально лечить проблемму наугад, например "профилактическим мытьем" чего-то!

 

А уж смена бензина в этом случае ОДНОЗНАЧНО не поможет

 

 

Ссылка на сообщение

Поддерживаю предидущий пост, но иногда Р0420 присутствует с другими неисправностями, например пропуски Р0300,  тогда конечно надо сначала вылечить неисправности железа, ЭСУД. 

Ссылка на сообщение

В Вашем случае поможет эмулятор (как уже выше писали), смена прошивки на евро-2 (это лучший вариант), или новый катализатор .

Всё остальное "танцы с бубном" .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Поддерживаю предидущий пост, но иногда Р0420 присутствует с другими неисправностями, например пропуски Р0300,  тогда конечно надо сначала вылечить неисправности железа, ЭСУД. 

 

А при Р0300 мониторинг состояния катализатора не отключается?

Ссылка на сообщение

Проставка (трубка, удлиннитель) между ДК 2 и глушителем. Прокатывает не всегда.

 

 

впервые слышу об такой штуке немного не понял принцып работы можно по подробней за счёт чего она работает?

Ссылка на сообщение

лечение ката = его удаление или замена.

при удалении нужна обманка.

дискуссий на эту темму было множество.... сопротивления не помогут.

электронные обманки малонадежны, читайте дискуссии и выбирайте сами.

 

 

unsed user_popup.png , SЭR user_popup.png  Вы удивляете!!!

конкретная проблемма по катализатору, а У Вас советы по свечам, фильтрам, форсункам и бензину.....  Вы диагносты? Обоснуйте свои советы!

 

 

После многих лет мытья форсунок хочу заявить:

НЕОБХОДИМОСТЬ в их мытье, на моей практике, бывала в 1-2% случаев, а проблеммы после их мытья в 10-15% случаев.

Вам это надо?!

 

Совершенно не профессионально лечить проблемму наугад, например "профилактическим мытьем" чего-то!

 

А уж смена бензина в этом случае ОДНОЗНАЧНО не поможет

 

 

 

 

 

 

По Вашим словам ошибка P0420 возникает только при неисправном катализаторе? 

 

 

Вы снимали когда- нибудь кат при возникновении ошибки P0420?

 

Так вот в большинстве  случаев он абсолютно исправный

 

ошибка P0420 может возникать из-за подсосов воздуха, при ушедшей характеристике MAF, забитых форсунках, некачественном (или с присадками)  топливе,

 

неисправных ДК1 , ДК2 , катализаторе ......

 

Все сводится к тому, что смесь горит не правильно или ДК врут 

 

В нашем регионе когда начали производить Лукойловский бензин ЭКТО японские машины посыпались с P0420 и 

 

многим помогала бональная смена заправки.

 

знакомый на Лексус 300 после промывки форсов ездит 3 мес и все ок, до меня ездил к официалам- 3 раза менял ДК,

 

а проблема не решилась.- просто пример.

 

насчет эмуляторов и проставок сам тоже ставлю, но при исправной ЭСУД.

 

А вообще про эту тему написано стоолько.

 

 

 

 

unsed user_popup.png , SЭR user_popup.png  Вы удивляете!!!

конкретная проблемма по катализатору, а У Вас советы по свечам, фильтрам, форсункам и бензину.....  Вы диагносты? Обоснуйте свои советы!

 

Поэтому считаю что Вам MAIKLE стоит перечитать тему и извениться.

 

P.S на счет форсунок 

 

Борьба с ошибкой P0420 - краткий отчет

Изменено пользователем SЭR
Ссылка на сообщение

По Вашим словам ошибка P0420 возникает только при неисправном катализаторе?

 

 

Вы снимали когда- нибудь кат при возникновении ошибки P0420?

 

Так вот в большинстве случаев он абсолютно исправный

 

ошибка P0420 может возникать из-за подсосов воздуха, при ушедшей характеристике MAF, забитых форсунках, некачественном (или с присадками) топливе,

 

неисправных ДК1 , ДК2 , катализаторе ......

 

Все сводится к тому, что смесь горит не правильно или ДК врут

 

В нашем регионе когда начали производить Лукойловский бензин ЭКТО японские машины посыпались с P0420 и

 

многим помогала бональная смена заправки.

 

знакомый на Лексус 300 после промывки форсов ездит 3 мес и все ок, до меня ездил к официалам- 3 раза менял ДК,

 

а проблема не решилась.- просто пример.

 

насчет эмуляторов и проставок сам тоже ставлю, но при исправной ЭСУД.

 

А вообще про эту тему написано стоолько.

 

 

 

 

unsed user_popup.png , SЭR user_popup.png Вы удивляете!!!

конкретная проблемма по катализатору, а У Вас советы по свечам, фильтрам, форсункам и бензину..... Вы диагносты? Обоснуйте свои советы!

 

Поэтому считаю что Вам MAIKLE стоит перечитать тему и извениться.

 

P.S на счет форсунок

 

Борьба с ошибкой P0420 - краткий отчет

 

 

извиняются тогда когда делают что-то неприличное или плохое.

А я задал вопрос.

Что в этом неприличного?

 

Я просил ОБОСНОВАТЬ Ваше мнение.

конкретезирую.

Каков по-Вашему МЕХАНИЗМ ПРОЦЕССА вызывающего 420 ошибку?

Какая по-Вашему роль в нем:

-форсунок

-бензина

-подсосов воздуха

-работы МАФ

Каким именно образом, по-Вашему, они вызывают ошибку по катализатору?

 

 

ЗЫ. Про Лексус прочитал. Забавно. Гадали-гадали и.... угадали!

Нет чтобы в дату посмотреть!

Кстати описанная ситуация скорее всего не конец проблеммы.....

Да и катализаторы и лямбды там совсем другие чем на фордах.

 

На форде такое нереально, может быть килограм различных ошибок но отнюдь не 420.

Изменено пользователем MAIKLE
Ссылка на сообщение

Вы снимали когда- нибудь кат при возникновении ошибки P0420?

 

Так вот в большинстве  случаев он абсолютно исправный

Потеря катализатором эффективности вовсе не означает его разрушение или забитость.

Из-за перегрева катализатора выгорает слой металлизации на керамических сотах, либо претерпевает необратимые хим. изменения, которые не увидишь невооруженным глазом. А вот в перегреве виноваты не сгоревшие топливо и кислород - пропуски воспламенения, ухудшившиеся характеристики кислородников и MAF, подсосы и т.д.

Р0420 или Р0430 при неэффективном катализаторе могут вовсе не появляться, например при коротких поездках по городу, так как мониторинг состояния катализатора ЭСУД включает при равномерной постоянной скорости движения не менее 40-50 км\ч (у разных производителей по-разному, пути программистов неисповедимы), и при полностью прогретом двигателе и катализаторе и т.п. И мониторинг этот основан на сравнении показаний переднего и заднего кислородников.

Ссылка на сообщение

MAIKLE +100,грубо:на десять переключений первого дк одно второго,в реале на графике почти прямая,а если второй дк херачит как первый то соответственно видит тот же кислород что и первый дк,который не вступил в реакцию в кате,отсюда и ошибка,и херовому кату пох перестановка свечей,форсунок и космоса.Другой вопрос в умности мозгов старых вёдер (да и новых тоже),сравнивать старую тойоту и фокус эт как винду 98 и семёрку,ну а если мозг гонит то наверняка есть TSB на репрог наличие или отсутствие которого по возникшей ошибке должно быть выяснено в первую очередь перед началом дальнейшей возни,

Ссылка на сообщение

[Р0420 или Р0430 при неэффективном катализаторе могут вовсе не появляться, например при коротких поездках по городу, так как мониторинг состояния катализатора ЭСУД включает при равномерной постоянной скорости движения не менее 40-50 км\ч (у разных производителей по-разному, пути программистов неисповедимы), и при полностью прогретом двигателе и катализаторе и т.п. И мониторинг этот основан на сравнении показаний переднего и заднего кислородников.

По каждой ошибке есть фриз фрейм в котором записаны все условия возникновения,и вот во всём мире (кроме россии) после проведённого ремонта мастер воспроизводит эти условия дабы убедиться что ошибка не возникнет вновь при наступлении оных (предварительно убедившись что все мониторы работают и тесты

пройдены),я тоже думаю что в большинстве случаев это не нужно,но в запутанных ситуациях помогает

Ссылка на сообщение

Условия возникновения  P0420 на каждой машине разные.

 

Бензин, форсунки, MAF и т.д имеют прямую роль возникновения ошибки.

 

Согласен что при пропусках зажигания P0420 не появится.

 

Если скажем форсунки загрязнены, но не до того момента когда появляются пропуски по зажиганию

 

Дк 1 быдет регулировать смесь, но часть не сгоревшего топлива появится в катализаторе и

 

через какое-то время будет P0420, но это не говорит о том, что катализатор сдох, -устраните проблему и все встанет на свои места.

 

Если перед катализатором будет подсос воздуха тоже загорится P0420 и тоже не говорит что он сдох.

 

Про бензин с присадками я уже писал- в нашем регионе такая проблема есть.

 

P.S  Про лексус: гадали, гадали и угадали.

 

Это простой пользователь этой машины, он не диагност и в дату он не мог посмотреть.

 

тупо меняя, переставляя элементы ЭСУД он добился того, что ЧЕК у него погас.

 

Не подумайте человека я этого не знаю, просто наткнуля на ссылку.

 

А почему полез он сам разбираться, думаю по тому что проехал не один сервис, где либо не знают что с машиной делать, либо заставляют 

 

менять катализаторы, Дк- а ценник на них огого.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Потеря катализатором эффективности вовсе не означает его разрушение или забитость.

Р0420 или Р0430 при неэффективном катализаторе могут вовсе не появляться, например при коротких поездках по городу, так как мониторинг состояния катализатора ЭСУД включает при равномерной постоянной скорости движения не менее 40-50 км\ч (у разных производителей по-разному, пути программистов неисповедимы), и при полностью прогретом двигателе и катализаторе и т.п. И мониторинг этот основан на сравнении показаний переднего и заднего кислородников.

Золотые слова!

Из всех присутствующих все таки нашелся человек знакомый с мониторами!

 

По каждой ошибке есть фриз фрейм в котором записаны все условия возникновения,и вот во всём мире (кроме россии) после проведённого ремонта мастер воспроизводит эти условия дабы убедиться что ошибка не возникнет вновь при наступлении оных (предварительно убедившись что все мониторы работают и тесты

пройдены),я тоже думаю что в большинстве случаев это не нужно,но в запутанных ситуациях помогает

Вы путаете понятия.

Тест-драйв как проверка решения локальной проблеммы или выполненного ремонта и мониторы.

Чтобы выполнить все мониторы на машине прийдется ездить весьма долго, для возникновения многих из них требуются различные условия.

По Вашему получится что мастер (надо понимать диагност?) будет сутками кататся на машине а не диагностировать ее.

 

И когда это Вы успели познакомится с тем как работают "ВО ВСЕМ МИРЕ"..........???

В многих странах довелось поработать?

 

Условия возникновения P0420 на каждой машине разные.

Бензин, форсунки, MAF и т.д имеют прямую роль возникновения ошибки.

Согласен что при пропусках зажигания P0420 не появится.

Если скажем форсунки загрязнены, но не до того момента когда появляются пропуски по зажиганию

Дк 1 быдет регулировать смесь, но часть не сгоревшего топлива появится в катализаторе и

через какое-то время будет P0420, но это не говорит о том, что катализатор сдох, -устраните проблему и все встанет на свои места.

Если перед катализатором будет подсос воздуха тоже загорится P0420 и тоже не говорит что он сдох.

Про бензин с присадками я уже писал- в нашем регионе такая проблема есть.

P.S Про лексус: гадали, гадали и угадали.

Это простой пользователь этой машины, он не диагност и в дату он не мог посмотреть.

тупо меняя, переставляя элементы ЭСУД он добился того, что ЧЕК у него погас.

Не подумайте человека я этого не знаю, просто наткнуля на ссылку.

А почему полез он сам разбираться, думаю по тому что проехал не один сервис, где либо не знают что с машиной делать, либо заставляют

менять катализаторы, Дк- а ценник на них огого.

Условия генерации ошибки 420 ВСЕГДА ОДИНАКОВЫЕ!

Если Вы внимательно познакомитесь с понятием МОНИТОРОВ то узнаете что это часть требований ОВД стандартов.

А они отличаются странами и поколениями а не машинами.

 

В качестве ПРИЧИН выхода из строя катализаторов МАФ и пр. Вами перечисленное роль играет. Конечно!

А вот НЕПОСРЕДСТВЕННО в ПРОЦЕССЕ генерации ошибки 420 кроме лямбд, катализаторов и РСМ более ничто не участвует.

 

Поэтому все действия связанные с МАФ и пр., хоть и оказывают оздоровляющее действие на машину, к ГЕНЕРАЦИИ этой ошибки ПРЯМОГО отношения не имеют.

А ошибка ПРЯМО и КОНКРЕТНО указывает на неисправность катализатора.

 

 

Меня и УДИВЛЯЕТ что ВЫ,называющие себя диагностами, не имеете четкого представления об ОВД стандартах.

В моем понимании диагност просто обязан это знать, хотя в России они пока и не применяются.

Ссылка на сообщение

А ошибка ПРЯМО и КОНКРЕТНО указывает на неисправность катализатора.

 

 

А меня УДИВЛЯЕТ что Вы не можете или не хотите понять, что ошибка P0420 указывает не только на неисправность катализатора.

 

 

Условия возникновения ошибки ни как не одинаковые для ВСЕХ.

 

А если Вы так хорошо знаете условия, так поделитесь со всеми. Думаю многим будет интересно.

Ссылка на сообщение

 Хотелось бы узнать, как действуете Вы в подобной ситуации: - Авто работает ровно, вклад цилиндров относительно одинаковый по мотор-тестеру,  свечи новые и соответствуют данному авто, фильтра поменяны, коррекции пляшут около 0%, ДК2 почти копирует ДК1 на оборотах, на ХХ пляшет от 0.4 до 0.8в, приёмная труба без дыр.  Какими должны быть дальнейшие действия диагноста? Что могло вызвать Р0420? 

Изменено пользователем segangk
Ссылка на сообщение

 

unsed user_popup.png Вы удивляете!!!

конкретная проблема по катализатору, а У Вас советы по свечам, фильтрам, форсункам и бензину..... Вы диагносты? Обоснуйте свои советы!

 

 

Написал так, исходя из собственного опыта и из того, что написано в первом сообщении. По нему не видно. делалось ли что то или были считаны параметры и ошибка.

Причина "не горит" бензин.

В первом сообщении, я описал свои действия, после которых данная ош устранялась. в 90% случаев. Не могу точно утверждать, но на одном Фьюжене и Фокусе тоже ( все не упомнишь).

И конечно возможно снижение эффективности работы катализатора если его "спалили" плохим бензином, но визуально соты будут целыми, чистыми.

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение

 

И конечно возможно снижение эффективности работы катализатора если его "спалили" плохим бензином,
В случае с Маздой о которой писал выше именно так и было. Клиент летом возвращался с юга и после заправки гдето в Волгоградской обл. авто перестало нормально передвигаься, ему в придорожном сервисе поставили супер свечи(марку не помню, БОШ с 4 электродами), но машинка поехала более мения всё таки,  только после следующей заправки, а вот кат из строя вышел и Р0420 был неизбежен.  Изменено пользователем segangk
Ссылка на сообщение

 Хотелось бы узнать, как действуете Вы в подобной ситуации: - Авто работает ровно, вклад цилиндров относительно одинаковый по мотор-тестеру,  свечи новые и соответствуют данному авто, фильтра поменяны, коррекции пляшут около 0%, ДК2 почти копирует ДК1 на оборотах, на ХХ пляшет от 0.4 до 0.8в, приёмная труба без дыр.  Какими должны быть дальнейшие действия диагноста? Что могло вызвать Р0420? 

 

Сначало надо расспросить клиента.

 

Когда зажглась лампа, где заправлялся, предпосылки и т.д

 

от сюда и плясать.

 

Если есть подозрения что не все хорошо с ЭСУД, то искать и устранять если нет,

 

то эмуль.

 

 

Ссылка на сообщение

Ошибка P0420 программно вычисляется путём сравнения сигналов с датчиков кислорода до и после нейтрализатора. И обозначает неисправность либо самого нейтрализатора, либо датчиков кислорода, либо контроллера PCM.

 

На фокусе 1.8л после пробития нейтрализатора ошибка элементарно лечится эмулятором датчика кислорода. На NE555 стоимость деталей не более 50 руб. Схему можно нагуглить.

 

 

Ссылка на сообщение
ДК2 почти копирует ДК1 на оборотах, на ХХ пляшет от 0.4 до 0.8в 

Вооот, тут уже и мониторов никаких не надо, каталик мёртв.

 

А меня УДИВЛЯЕТ что Вы не можете или не хотите понять, что ошибка P0420 указывает не только на неисправность катализатора.

А меня удивляет, что Вы не можете понять, что всё как раз, с точностью до наоборот.

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...