Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2109 С 16 Головкой


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте коллеги!!! Приехала девятка с 16 кл башкой на диагностику цепляю сканер не видит блок восстанавливаю К линию читаю блок бош 1.5.4 евро 2 Не устроило АЦП ДМРВ и ДК мертвый был давления топлива в стенку 3.2 меняю ДК ДМРВ говорю надо насос менять человек покатался месяца 2 все устроило тупить перестала. Тут приезжает говорит типа сам двигатель насоса поменял тупит не едет работает криво. Мерю давление 2.0 в стенку 2.4 . Пытаю гад не сознается как гофру ставил говорит по букварю. Зажимаю обратку насос качает давление 2.4 качать перестал сразу в ноль с зажатой обраткой поставил гофру как положено на горячею . Насас качает 3.0 перестал качать потихоньку падает меняю регулятор тоже самое нашел замыкание жкута форсунок только пошевелишь жгут который у рампы идет сразу ноль и слышно что замыкает. Меняю жгут завожу все ровно работает прогрелась чек зажгла, винда слетела прочитать не смог да и время уже было 23 00 оправляю до завтра. Поехал минут чрез 10 звонит говорит типа заглох машина троит не тянет дымит, пердит . Приезжаю на холостых ровно ровно работает газанешь провал. Вопрос. Это текёт форсунка или они забиты. До меня только говорит проблема была что тупит. Киньте идей а то у меня только она отправить туда где это чудо собрали и все бы ушное поставили.

Ссылка на сообщение

Раз на холостых ровно, а на перегазовке никак, первым делом насос. Кроме того откинь ДМРВ, 1.5.4 и без него может работать, а вот если он неисправен не всегда.

А вообще нефиг до 23 работать. Да еще потом косяки разгребать среди ночи. Уважайте себя.

Ссылка на сообщение

Так-то если насос менял,то уж должен не меньше 5-ти очков в стену давить,странно как-то..такое бывает при чрезмерном давлении топлива - на ХХ почти гуд,при перегазовке - провал.

Ссылка на сообщение

Да 3 у него насос качал, а там или клапан обратный не держит или форса коротит и стравливет давление в рампе.

 

Не мужики вы меня не поняли, или я так написал коротить перестала я жгут форсунок на рампе поменял насос в стенку 5.5 давить стал. А 3.0 это когда зажигание включаешь, на холостых 2.8 прегазовка 3.0 . Вакуумную трубочку пережимаешь на РДТ 3.0 отпускаешь 2.8 так что топливо я победил. А она гадина заводиться на холостых ровно работает начинаешь ехать троит тупит не едет. ДМРВ снимал 2000 оборотов а ехать не хочет. В голову мысли лезут что форсунки мозги парят. модуль смотрел на разряднике живой. Завтра сниму на стенде посмотрю или за новыми отправлю. вопрос такой а какие мозги можно в замен поставить кроме Январь 5.1.2 или что можно поставить из свежих мозгов или 7.2 серии?

Ссылка на сообщение

Мало информации. Если можно поподробнее по параметрам; на ХХ, при перегазовках, а лучше скрины выложить. тогда проще будет вам совет дать. А давать советы вслепую пустая трата времени.

Ссылка на сообщение

а не может это быть регулятор холостого хода или что то в дросельном блоке если при нажатии на газ провал что то гдето медленно работает не успевает реагировать или все таки форсунки ... надо снять  проверить 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

 Компресия какая по цилиндрам, поищи подсос вакуометр его сразу выловит + зделай баланс форсунок, если там проблема покажет манометр рампы, и еще проверь или поменяй свечи тоже похожий симптом вискакивает.

Ссылка на сообщение

Поменял свечи хватило на 25 км плюс прогрев машины 1 и 3 черные и мокрые. пока стояли новые свечи, работала нормально, как раз те цилиндры где была нарушена изоляция и замыкали форсунки но жгут форсунок новый стоит замыканий нет. А форсунки снимать пока в падлу руки еще не зажили там в 9 моторном отсеке там места мало с 16 кл головкой. В понедельник буду её ковырять. скину сразу дату и все параметры с видео.

Ссылка на сообщение

мне почему то кажется что дело все таки в железе . если свечи черные может все таки давление померить в целиндрах в которых свечи то почернели 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Да,что мы все гадаем!!!

 

Сказано же данные с диагностики!!! ,Скрины давай :girl_devil:

 

Детский лепет какойто

 

Где модераторы? Снести нах эту тему:diablo:

Ссылка на сообщение

...говорю надо насос менять человек покатался месяца 2 все устроило тупить перестала. Тут приезжает говорит типа сам двигатель насоса поменял тупит не едет работает криво. Мерю давление 2.0 в стенку 2.4 . Пытаю гад не сознается как гофру ставил говорит по букварю. Зажимаю обратку насос качает давление 2.4 качать перестал сразу в ноль с зажатой обраткой поставил гофру как положено на горячею . Насас качает 3.0 перестал качать потихоньку падает меняю регулятор тоже самое ...

 

Надо хомут ставить.

Когда обратку пережимаешь-давление возрастает в разы и "гофра" слетает-нормальный насос может давить до 10...

Ссылка на сообщение

Semen 124 модуль подкинь. У меня два штуки лежат на разряднике на любых оборотах работают. На машине на холостых отлично пашет, но стоит тронуться... :wacko:

Ссылка на сообщение

Блин какой 124 модуль??????????имеются в виду индивидуальные катушки зажигания?

 

1.5.4 БОШ значить- ГБЦ 2112, т.е 1.5 литровая а там обычный модуль а не индивидуалки стоитят

Ссылка на сообщение

Вакуумную трубочку пережимаешь на РДТ 3.0 отпускаешь 2.8 так что топливо я победил.

Что-то как-то слабенько влияет трубачка. Полкило разница между атмосферой и впуском, и такая вдруг маленькая разница по давке топлива. Не подсос?

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток!!! Тему можно закрывать. Машину победил. Дело было в разъеме который из основного жгута на форсунки идет и в брони проводах .

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...