Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Датчик Распределительного Вала


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, может у кого получилось удалить программно датчик фаз на авто производства ВАЗ с эбу БОШ (Нива, Калина,Приора). Тут такая проблемка неполучается найти причину неиправности датчика распредвала на Приоре B174DR04 (проводку, датчик,эбу меняли. Может быть датчик неправильно сидит на своём месте короче хозяин авто невыдерживает долгие поиски неисправности?), естественно авто плохо заводится. Можно-ли обойтись без датчика фаз?

Ссылка на сообщение

репрог не решение рпоблемы однозначно!осцилом на сигнал датчика пробывали цепляться.опорное и массу смотрели.

магнитный диск на распредвале как стоит

Изменено пользователем vitaha76
Ссылка на сообщение

Снимите кожух ремня ГРМ и на шестерне выпускного вала проверьте задающий диск стоит ли он там вообще и если стоит проверьте на повреждения

Ссылка на сообщение

За ответы спасибо, найти причину можно только именно хотелось услышать ответ насчёт перепрограммирования. Интерес родился от того что на классике 2107 с B126ER02 работает без фаз, а нива 2131 например B114er18 работает с датчиком фаз хотя двигатели вроде-бы особо не отличаются. Нива без датчика нехочет нормально работать.

Другой пример на январях при отключении датчика особых изменений не наблюдается? Был эксперимент ставили на Приору A205DO57 с отключенной ошибкой датчика фаз, заводится отлично???????????

Может это конструктивная особенность BOSCH?

Ссылка на сообщение

Думаю да. конструктивно+програмно.

На автодате парень на пальцах обяснил причину незапуска Ниссан при вытянутой цепи.

Здесь примерно тоже самое.

Тоесть импульсь распреда являеться стартовым для отсчета коленвала.

Нет импульса, нет запуска. Пока ЭБУ сообразит, что чтото не так.

Ссылка на сообщение

Снимите кожух ремня ГРМ и на шестерне выпускного вала проверьте задающий диск стоит ли он там вообще и если стоит проверьте на повреждения

 

Проверить нужно обязательно но только впускного вала, и возможно по случайности перепутали местами шестерни, вот он и не видит ДПРВ.

Ссылка на сообщение

Интерес родился от того что на классике 2107 с B126ER02 работает без фаз, а нива 2131 например B114er18 работает с датчиком фаз хотя двигатели вроде-бы особо не отличаются.

 

А время впрыска какое там и там???

На классике и на Ниве с исправным ДФ?

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Тоесть импульсь распреда являеться стартовым для отсчета коленвала.

Нет импульса, нет запуска. Пока ЭБУ сообразит, что чтото не так.

 

Как раз при запуске она свободно заводиться без ДФ на паралельном впрыске а уж после запуска врубается попарно-параллельный впрыск. Так что поднимется только расход топлива и то незначительно чтобы это заметил владелец.  

Изменено пользователем bizhkoyri
Ссылка на сообщение

Кто? 797? :acute:

 

 

И етовот еше. Он свободно заводиться на папарно параллельном а потом включаеться попарнопаралельный.

Не совсем правильно сложена фраза.

 

Я не говорил про впрыск вообще кстати.

Изменено пользователем kroluh
Ссылка на сообщение

 Прошу пардону как раз 797 в алгоритме ошибся, учимся.   :blush: Значит бочина завода, бо на ровном месте я уже налетал на 16ти клапаник2110 у которого на заводе забыли поставить шпонку на распредвал. Ох и весело было  :bu:. Машина не тянет. Клапана целые а тазик не едет. Было это ещё в 1998-1999году из диагностики токо ДСТ-2м тетрис. И общие знания я тогда плотно на механике сидел. Клиент приехал от официалов.

Изменено пользователем bizhkoyri
Ссылка на сообщение

Проверить нужно обязательно но только впускного вала, и возможно по случайности перепутали местами шестерни, вот он и не видит ДПРВ.

 

Извиняюсь, конечно впускного, это на ГАЗ выпускной. :ah:

Ссылка на сообщение

Прошу пардону как раз 797 в алгоритме только с опорой на на распредвал.  :blush: Значит бочина завода, бо на ровном месте я уже налетал на 16ти клапаник2110 у которого на заводе забыли поставить шпонку на распредвал. Ох и весело было :bu:

И алгоритм там совсем не тот... Слово "фазер" мне понравилось! Если двигло советское шестнадцатиклапанное в полтора литра объемом и пополз один вал без шпонки, то явно загиб клапанов, и что там веселого, промер компрессии и все, ремонт, шпонка обнаружена... Один и шесть объем для кого-то и весело, но не для осцила, даже двух канального, все элементарно... Но это так, флуд, извините.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...