Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Клиент Грозит Проблемами


Рекомендованные сообщения

собери это ведро и отдай , и ни каких ремонтов !!!!

путь сам ремонтирует , а так себе больше проблем наживешь !

 

ну и по докам , что и как - тебе выше написали !

+100

 

вот приедт завтра а ты ему скажи что ты в бане упал и головой ударился и все забыл... даже английский выучил..почти..

ну вот а как чинить --забыл..

Ссылка на сообщение

если клиент начинает парить мозг и жадничать. конечно хочется его как то наказать за это, но нервы дороже. даже если ты соберешь все в идеале, он тебя замучает. будет приезжать каждый день с какой нибудь фигней. да у меня едет не так, и стучит чего нибудь сзади, и салон ты мне попачкал, и проводочек не заизолировал( мол сгореть же я мог) . нервы дороже. в конечном итоге придется либо деньги отдать или на .... послать. отказывать надо тоже уметь. причем делать это надо нагло . а если не получается молча собираешь все до конца и говоришь что извини братан , но делать такие моторы не умею и не знаю.

Ссылка на сообщение

А я говорю, что знаю, умею, но вам не буду. Почему? Потому что вы мне не нравитесь. Почему? Потому что абсолютно все просто хотят подешевле, а вы считаете что я обязан сделать дешевле.

Ссылка на сообщение

да есть ли гарантия того что он выехав, сам за углом не открыл( посмотрел что ты делал) , а потом сам забыл закрыть и поехал, такое тоже надо рассматривать ввести судье искру сомнения, еслии доидет до этого просто я как то было,до суда ничего неговори чтоб врасплох их закидать вопросами , путаные показания будут только в твою пользу , пошли его на.... все свое подготовь и все но если доидет до суда то лучше конешно с адвокатом, так как наш суд самый гуманный в мире, и смотрит по одежке. а провожает по корману

Ссылка на сообщение

Да.. именнно чем..??? У меня такая байда была.. Делал чего то на Мондео.. Четко помню что закрыл.. Проверил даже.. Приезжает через день с битой лобовухой,оттраханным капотом и показывает ЧИСТЕНЬКУЮ!!!! тряпку на замке капота!!!! Это грит ты оставил...

Ссылка на сообщение

На работу идешь зарабатывать деньги , а не заводить знакомых . Если клиент нудный проще сразу отказаться. Говориш всё знаю, понимаю ,но вам ни чем помочь не могу.

Ссылка на сообщение

Достают эти клиенты-друзья, приезжает и с порога - я твой постоянный клиент, скидка будет? Сразу таких умников охолаживаю, открываю базу и смотрю... '' батенька, да вы у меня 2 года назад масло меняли и все, где ты постоянный?

Постоянных я в лицо машины помню ))

Ссылка на сообщение

Жадный Вы какой, что трудно скидку сделать что ли. Это же так просто. Сначала называем 2 цены а потом делаем неимоверную скидку в 25%. И все довольны.

Людям надо давать что они хотят, а так как Вы - только агрессия к Вам.

Ссылка на сообщение

Да.. именнно чем..??? У меня такая байда была.. Делал чего то на Мондео.. Четко помню что закрыл.. Проверил даже.. Приезжает через день с битой лобовухой,оттраханным капотом и показывает ЧИСТЕНЬКУЮ!!!! тряпку на замке капота!!!! Это грит ты оставил...

был случай на гольфе-3 открылся капот , не было крючка, с тех пор уже 3 года капот всегда закрывает только клиент, и после работы с топливной заставляю смотреть что все соединения сухие течей бензина нет, так спокойнее

Ссылка на сообщение

Жадный Вы какой, что трудно скидку сделать что ли. Это же так просто. Сначала называем 2 цены а потом делаем неимоверную скидку в 25%. И все довольны.

Людям надо давать что они хотят, а так как Вы - только агрессия к Вам.

Я не жадный, я циничный =)) Чем холодней с клиентом, тем он больше сам юлит, а в рот ему смотреть - он будет наглеть.

Не люблю клиентов нытиков, и вообще, не я им должен посмотреть его пепелац, а они должны просить за определенные дензнаки чтоб я снизошел. =)) Он же приехал с просьбой, а не я его на дороге выловил умоляя поковырятся в его авто.

У всех наверное бывали такие жлобы что притаскивая тачку кричит: командир, оживи, надо срочняк, любые бабки плачу, а вот когда рыдван затарахтит, начинается вселенский плач, какой он несчастный и т.п., нет денег - кури мануалы и ковыряйся в своем ведре сам.

Изменено пользователем Djet
Ссылка на сообщение

Дааааа ... сколько людей ,столько и мнений. Стараюсь по мере сил с людьми по человечьи. Но увы не всегда получаеться. Клиент от клиента оооочень отличаеться. Тут уж кто насколько психолог и как день задался.

Ссылка на сообщение

Естественно по человечьи, как к тебе так и ты к ним. Чай не мальчик, за 40 уже, людей разных повидал. Что выше написано - относится к жлобам. Затраченные силы и время на обучение тоже на помойке не валяются. И когда после того как перетрясешь всю машину, начинают ныть что командир а что так дорого, какой ответ давать? Хотя цена обговорена и по прайсу равна с другими сервисами.

Или когда чел подходит, ни здрасте ни досвидания, а в лоб говорит, сколько стоит работа и после озвучки - да вы вообще офуели, давай дешевле!

Каков будет ваш ответ и отношение? =))

 

Вот буквально вчера - на ниве омолодил щиток, так чел на полном серьезе говорит, у меня после этого стопы не горят! Смиренно говорю, вот схема, можешь звать другого электрика, если докажете что цепь с щитком одна, то бесплатно все сделаю. И таких много, довод один, после того как лазил, у меня вот вылезла проблема ))

Изменено пользователем Djet
Ссылка на сообщение

во во.. приезжают с проблемой чуть не плачут.. скока говорят? говорю вот стока пока.. дальше что вылезет..Сразу ответ- а скидки будут?А скакого перепугу? я тебя в первый раз в жизни вижу?Находишь какую нибудь соплю- не сразу,долго ищешь... Потом находишь,мордой туда его суешь и цену называешь...АААААА!!! за то что один провод заизолировал рубль!!! Да вы в а..уе полном!!

Ссылка на сообщение

Запомнилось два из многих случаев:

1)Через неделю после репрога печка холдным воздухом подула(про перегрев двигателя после этого молчали)Приехали с претензиями -после прошивки такое началось.Доказал со схемой в руках.Даже извинились.

2)После диагностики на Ниве отказали стопы.Нормального разговора не получилось послал лесом

Ссылка на сообщение

Находишь какую нибудь соплю- не сразу,долго ищешь... Потом находишь,мордой туда его суешь и цену называешь...АААААА!!! за то что один провод заизолировал рубль!!! Да вы в а..уе полном!!

Раскрою Вам один большой секрет (т.к. электроникой занимаюсь почти 30 лет и считаю что имею право).

1.В электронике 2 неисправности. Есть контакт там где он не нужен и нет там где он нужен.

2. Сложных неисправностей нет, см. п.1. Устраняется все то же очень просто и легко.

3. Неисправность сложно найти, именно этим мы и занимаемся.

Помните анекдот про слесаря там или кузовщика. Который пол дня ходил вокруг а потом долбанул один раз кувалдой и все заработало, за что и взял, допустим 1000 рублей. Клиент с вопросом - как так, за один удар кувалдой столько денег.

- Нет, за удар 10 рублей. А 990 за поиск места удара.

Удачи.

А датчики лучше менять самому, на том же 7.9.7 при замене ДПРВ инициализацию делать надо. Поменяет он сам, а оно как работало - так и работает, плеваться будет. Да и запчасти не фонтан.

Ссылка на сообщение

Есть ещё одна неисправность самая противная-то есть контакт тоего нет.и косяк пропадает как раз тогда когда машинка находится у Вас.

Ссылка на сообщение

)))1.В электронике 2 неисправности. Есть контакт там где он не нужен и нет там где он нужен.))))))

Квазинаучно это НЕИСПРАВНОСТЬ ПЕРВОГО РОДА и НЕИСПРАНОСТ ВТОРОГО РОДА...А так со все полность согласен.. Просто надобыло с кем нибудь поделиться

Ссылка на сообщение

во во.. приезжают с проблемой чуть не плачут.. скока говорят? говорю вот стока пока.. дальше что вылезет..Сразу ответ- а скидки будут?А скакого перепугу? я тебя в первый раз в жизни вижу?Находишь какую нибудь соплю- не сразу,долго ищешь... Потом находишь,мордой туда его суешь и цену называешь...АААААА!!! за то что один провод заизолировал рубль!!! Да вы в а..уе полном!!

Если бы он сам нашёл какой провод надо заизолировать тогда и 100 руб хватило.
Ссылка на сообщение

А они сейчас умные пошли.Сегодня звонок: не работает стартер на Приоре.Сняли разобрали всё в порядке а он не работает подскажи что с ним.Короче секас по телефону.Можно подумать мне больше делать нечего как бесплатные советы давать

Ссылка на сообщение

А они сейчас умные пошли.Сегодня звонок: не работает стартер на Приоре.Сняли разобрали всё в порядке а он не работает подскажи что с ним.

 

)))...

А там "ЕЕРОМка вылетела"

Ссылка на сообщение

Было похожее . Звонок в одинадцать ночи: Пол дня мучаюсь Волга не заводиться - посоветуй ,что делать ? Купи новую !!! Зачем? Что бы людей по ночам не будить !!! И ещё на очень позднии звонки (клиенты забиты в телефоне) перезваниваю рано утром и на сонный вопрос Кто?Что?. Говорю : увидел неотвеченый ,что то очень срочное? Видимо дошло. Правда таких единицы.

Ссылка на сообщение

У меня телефон "Филипс", там есть такая интересная настроечка: отключение - 23:00 включение - 7:00...

Звоните дорогие клиенты :biggrin: настойчивость города берет... а так тоже бывало и в 3 ночи звонок подымал...

 

ЗЫ от темки то однако ушли... :ah:

Ссылка на сообщение

А они сейчас умные пошли.Сегодня звонок: не работает стартер на Приоре.Сняли разобрали всё в порядке а он не работает подскажи что с ним. Отвеччаю сломалась наверно. :unknw:

Ссылка на сообщение

Чет меня эти темы тоже зацепляют.

Неделю назад менял радиатор отопителя на А-4 95г , из гаража выезжать - не включается задняя скорость, кое как включил, выгнал, клиента спросил про проблему, он говорит, что все было нормально, говорит - ладно разберусь. Сегодня звонок - у меня не включается з. скорость, после того как ты мне заменил радиатор, до этого все включалось нормально. Я ему объясняю, что к кулисе даже не прикасался, говорю приезжай и по месту все осмотрим и обсудим, пока тишина. Завтра позвоню напомню о себе.

Б-5 ремонт замков дверей и противотуманной фары правой, машину оставил и уехал. Замки отремонтировал, полез к фаре - там разъем покоцанный, пластиковой защиты нет, т.е. из под бампера дотянулся рукой, вынул разъем проверил питание приходит, лампочки новой не оказалось, сказал что надо поменять лампочку, за проверку денег не взял. На следующий день звонок - я не давно поставил новые подкрылки, а правый почему то в хлам поломанный после твоей проверки фары, я объяснил, что к подкрылку не прикасался. Во время звонка я был занят с другой машиной, чуть позже звоню ( переживаю все ж ) - он мне, я вспомнил, не давно налетел на что то правым колесом и забыл.

И так вот бывает, а после их звонков сам на измене.

Такие вопросы стараюсь решать мирным путем, если по моей вине извиняюсь и исправляю, а если не по моей пытаюсь объяснить, что это доп. ремонт за деньги, если наглеют денег не беру и в черный список. Хотя чаще прощаю и забываю, прощаю не приехавшего по записи - записывался недели две назад. Наглеющих стараюсь вежливо отправить в другой сервис. Ну иногда бывает и вспылю, но это редко.

Ссылка на сообщение

JonKo ....Мой тебе совет : Отправляй этого клиента за ворота вместе с автомобилем. Даже не связывайся.если кружит изначально ,то это закончится не скоро . Так и будет мозг парить каждый день заезжая потом. За ворота ган....ов таких сразу отправляй.

Или если уж будешь делать это ведро,то потом заполни заказ наряд с актом выполненых работ в двух экземплярах и подписанный обеями сторонами(клиент и вы),или,если нет оф. конторы требуй с него расписку после ремонта ,что тот претензий к ремонту не имеет.Оформи документ только грамотно.

Изменено пользователем wolf73
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...