Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Santa Fe New 2.2Crdi 140Kw


Рекомендованные сообщения

Сапелин сказал, что во вторник будут разбираться. F 00T L16 431 - каталожный номер ECU - без иммовый.

Изменено пользователем virtger
Ссылка на сообщение

Один нюанс, ты вроде туда сначала только калибры закатал комбиком, как фулл? То есть ff-ками было забито все, кроме калибровок, правильно?

Ссылка на сообщение

Вот убей Бог, не знаю, вычитывается ли содержимое проца при считывании полного образа блока. Если да, то собрать фулл для восстановления не получится. Если только флеш и еепром, то можно собрать и попробовать записать кессом в режиме восстановления.

Ссылка на сообщение

Проц, невыдержал. Сегодня заменил на предоставленный, прошитый проц(оригинальным флэшем и еепромом). - Сергеем Сапелиным. Стартер заработал, стал светится чек на приборке, но машина незаводится. ECU вышел на диагностику. Ошибки P0335(Датчик коленвала и иногда вылезает P2015).

Подскажите при влк. жазигания должен насос отрабатывать? Прошу выложить фото платы с двух сторон или дать ссылку, или на мыло msvsw@bk.ru, желательно в хорошем качестве.

 

Огромное спасибо, всем кто помог мне. Машина сдалась и завелась. Ошибка P2015 иногда вылезает, как на стоке так и на мод., скорее всего стечение обстоятельств. То что машина сразу не завелась после замены проца - был загнут пин в разъёме(в малом разъёме не касающийся к программированию на столе).

Изменено пользователем virtger
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Vasiliy Armeev

, простите что не в тему. на форуме лендроверклуба http://lr-club.com/index.php?showtopic=8234&st=240&start=240 идет долгая дискуссия про отключение клапанов ЕГР на лендровере Дискавери 3 евро4 дизель 2,7. Кроме как физической заглушкой вопрос никак не решается. Но появилась информация что Вы знаете как программно отключить работу ЕГР без всяких последствий (аварийной работы систем автомобиля). Вот здесь ребята бьются http://www.lr-service.ru/index.php/chiptuning, но никак не могут побороть этот этот мотор 2,7 дизель. Можно ли к вам подъехать для решения этого вопроса. я здесь зарегистрировался исключительно с целью выяснить этот вопрос у Вас. если можно ответьте на мой Email: Helper2013@yandex.ru
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...