Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Генератор Mazda Xedos 2001 Г.


СаняЖД
Рекомендованные сообщения

Редко ими занимаюсь, т.ч. не помню..

У обмоток статора ТРИ вывода, один из них от моста оторван достаточно давно.

У моста ЧЕТЫРЕ точки для припайки статора.

Вроде как (по следам) припаяно было так - Х0ХХ

Но выводы (а провод там жесткий) выгнуты - 0ХХХ

Так куда припаиваться ?

Либо у обмоток статора было вообще ЧЕТЫРЕ вывода, просто один отгнил под корень (визуально не видно, даже примерно, откуда бы он мог выходить)

Подскажите, плиз, пока до работы еду. Машинка там.

Хозяйка хотела купить гену, но на разборках не нашла..

 

а, да, на гене написано MITSUBISHI

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Разобрался уже. Только толку ноль. Мост живой весь. Регулятор тоже. Обмотки на массу не бьют. Поставил на машину - есть зарядка ! Минут десять. Потом всё - на возбуждение даже вручную никак не реагирует.

Кстати, до снятия-разбора он мало того, что не работал (на ХХ при всем отключенном выдавал вольт 13, включение хотя бы фар и печки начинало высаживать АКБ), так еще и на оборотах выше ХХ, садил АКБ прямо пропорционально количеству оборотов (на 4000 со скоростью примерно 0,1 вольта в секкунду).. Так я нифига и не понял.. Может под нагрузкой диод какой течет..

Отправил туда, где есть стенд и запчасти.

Ссылка на сообщение

Не парься, Саня. Очень часто случаются тепловые пробои диодов под нагрузкой. На снятой гене звонишь его звонишь, особенно цифровым мультиметром, - всё эталонно. В таких случаях мне лично помогает осциллограф. Все пробои и неконтакты видать. Ну это, конечно, там, где к гене можно подобраться при работающем движке

Ссылка на сообщение

Ну нету у меня осцика !

 

Хм.. Поменяли егулятор ей там.. Привезла - тот же хрен только в профиль.

 

В связи с чем -

Ищется схема зарядки от ентой машинки

MAZDA 323, 1999 г.

ЗЫ : Она купэ, потому и подумал, что Кседос ( похожа очень )..

 

Там кроме плюсовой клеммы разъем на два контакта (красный с зеленой полосой и черный с зеленой полосой провода) на черно-зеленом, если отключить от гены - 5.5-6 вольт, если подключить - порядка 3х вольт..

До их ремонта (замены регулятора) при кратковременной подаче на черно-зеленый 12и вольт, гена запускался, напряжение зарядки в течении секкунды поднималось до 14и вольт и падало обратно..

Сейчас и этого нет, на подачу чего-либо на этот провод не реагирует, работает так -

выдает 13 вольт с очень маленьким током (при всем выключенном на ХХ держится 13), включив фары и печку имеем медленный разряд АКБ...

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

На 323 схему не нашёл. Может, поможет аналогия с 626.

Там один из проводов (по всей вероятности,  у тебя он чёрно-зелёный) подключён к контрольной лампе заряда. Кстати, какое напряжение на нём при работе генератора?

А на другой через предохранитель 30А подаётся постоянный "плюс". Проверь наличие этого плюса на гене. Я так думаю, что это опорное для питания возбуждения. Второй вариант - это исправность дополнительных диодов моста

Ссылка на сообщение

нет, к контрольной подключен красно-зеленый, думаю. а на черно-зеленом при работающем гене - 3 волта с копейками.. при отключении его - 6..

Тоже грешу на мост, но куда я ее отправлял - они ПРОФЕССИОНАЛЬНО и ДОЛГО занимаются только стартерами и генераторами.. У них и стенд и прочие приблуды.. А они поменяли только регулятор. Мост не тронули.

Ни хрена не понимиаю.

Ссылка на сообщение

 как раз опорных диодов и не хватает. но на некоторых генах их не бывает изначально. а управление зарядкой идет по управляющему проводу с эбу.

Ссылка на сообщение

Красно-зеленый точно на приборку.. А возбуждение на черно-зеленый.

Гена мертвый - 100%. "Спецы" испортились, по ходу. Поменяли регулятор и не проверили гену даже.

Ссылка на сообщение

Было на роторе от кольца при оборотах отходил конец обмотки. Не вращается- цепь есть. Только завел - зарядка есть, газонул хорошо- пропала. От центробежной силы конец отходил, а под лаком не видно. Три раза гену снимал пока нашел.

Изменено пользователем lekom
Ссылка на сообщение

Пересмотрел все Мазды, кроме 323, и у всех к гене подходит провод от клеммы "30" через предохранитель. Может это то, чего ему не хватает? Может и нет у него самовозбуждения?

Ссылка на сообщение

Тоже просмотрел все схемы.. везде +12 приходит.. но, повторюсь, в моем случае их подача запускала гену всего лишь на 1-2 секкунды.. Она свозила его обратно, поменяли регулятор на новый еще раз, проверили (там). Щас поставлю. Уж чего, чего, а от гены не ожидал такого подвоха.. Кстати, они там сказали ей - "Вы слишком сильно раскрутили двигатель, вот он и сгорел.." )))

Ссылка на сообщение

Проглядел тему, насчёт Митсубиси:, они обычно не используют дополнительные диоды, а на вывод "S" должно приходить напряжение по отдельному проводу от точки "30" ,т.е. +батареи, поскольку по напряжению на этом выводе регулятор и рулит возбуждением,чтобы на выводе "S" напряжение поддерживать равным величине "Set point" т.е. заданая точка. Лампочкой индикатора зарядки рулит обычно транзистор который в регуляторе отвечает за индикатор. На мой взгляд японский подход к алгоритму работы генератора всё же более оптимален по сравнению с подходом Боша и прочих производителей, хотя у японцев тоже производителей хватает , и NIPPON DENSO, MITSUBISHI, HITACHI, но как и у производителей остального мира, тоже недостатки имеются. Если генератор выпущен после 2000 года, то у митсубиси есть особенность, они передали функцию регулирования ЭБУ двигателя, и в этом случае причин отказа становится больше. Надо будет положить в наши наработки мой доклад по генераторам, который не пришлось озвучить на конференции. Кстати и ссылочки на некоторые ресурсы производителей будут полезны, а то уровень знаний в теме нельзя назвать удовлетворительным.

Ссылка на сообщение

Шамиль, положи уже, пожалуйста..

Это жоппа. Они при ней проверяли на стенде. Работает.

Ставлю на машину - хрен.

Специально не подключал родной разъем. Подал на возуждение этот самый плюс аккуратно. Сначала шесть вольт. Тишина. Потом восемь. Тишина. Потом 10. Тишина... 12. Искрануло что-то и опять тишина. Машина до 2000 года, потому, по любому, плюс 12 приходить должно. Но я попробовал нежно. Не помогло.

Ссылка на сообщение

Эх, Шамиль Заггидович... Чуть бы пораньше..

А щас, получается, я на два регулятора пристроился.. И девченку жалко, и себя маленько даже..

 

Но, благодарю за развенрнутую информацию. В частности, и именно, вот это :

post-11442-080123000 1287099200_thumb.jpg

 

У нее изначально на вход D не приходило ничего просто, надо было всего лишь подать туда полтора вольта..

А я и туда и на P подавал 12.. Два регулятора точно убил я, как получается. И еще мозги щас под вопросом.

И, в таком контексте, схема СУД необходима просто, однозначно. Хотя бы с какой ноги управление..

Ссылка на сообщение

Достала она меня.... Замутил по схеме, как выше постом выложил, регулятор не умирает, но ток гена не даёт, только напряжение. Т.е. включаем ближний свет и печку и жопа..

Ссылка на сообщение

Достала она меня.... Замутил по схеме, как выше постом выложил, регулятор не умирает, но ток гена не даёт, только напряжение. Т.е. включаем ближний свет и печку и жопа..

 

 

Для получения тока должно повышатся напряжение генератора.Проверьте приходит-ли команда на это с компа.

Ссылка на сообщение

Надеюсь внутри все уже проверенно-диоды на ток.Их я обычно проверяю лампочкой ближнего/дальнего света.Статор-визуально на состояние обмоток и на пробой.Ротор-на потребление тока.В этой цепи что-то неладится.Если смотреть пост где Вы писали что гена работал всего 1-2сек.напрашивается мысль что проблемы может быть с якорем.Только при наличии брака обмотки якоря мгновенно можно погубить реле. Когда подключаете потребители падает напряжение и это напряжение пытается выставить реле увеличивая возбуждение.Насчет регулятора ВАЗ немогу сказать-давно его непробовал.Но думаю он должен нормально справится.Насчет гены митсубиши-ставил прошлой зимой одному регулятор от гены гольфа.Работает нормально.Если есть проблема с якорем реле должно сильно грется.Пока такие мысли.

Ссылка на сообщение

Ничего не греется.. Просто на вход D, куда с мозгов должно приходить около 1,5 вольта, приходило напряжение АКБ практически.. А так как на тот момент о существовании PD-регуляторов я не знал, то считал это нормальным..

Вот и всё.

Якорь, статор и мост естевственно были проверены, насколько в моих силах..

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Так.. возвращаемся к теме..

Опять стоит. Притащенная с первоуральска.

Подшипник так ей и не поменяли (хотя обещали там)

А в нём проблема. При прогреве двигателя ремень (хоть как сильно затянутый) начинает проскальзывать. И конкретно. Соответственно - зарядка пропадает.

Родной PD-регулятор вместе с моей доработкой от ваз-01 ушел в неизвестном направлении..

 

Сейчас задача номер1 - найти подшипник (может поможет кто с его маркировкой), на разборках нету.

задача номер 2 - как теперь реализовать управление зарядкой ?

Как понимаю, регулятор от ваз 08-10 с оставленными родными щетками и диодным мостом не пойдет, ибо в мосту ШЕСТЬ диодов ?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...