Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

14-Я 16Кл. Я7.2


Гость Темур
Рекомендованные сообщения

У пацана стоит система с обраткой в баке и он не хочет ее менять, какой бензонасос по размерам втанет в штатный корпус?Хотят ставить вальбро от субары, но ему сказали, что он не подходит, по габаритам не помещается, так ли это?

Ссылка на сообщение

А Газелевский моторчик нового образца -погружного типа почему бы не примостырить он по размерам на скоько я помню один в один с ВАЗ

Ссылка на сообщение

Субаровский не встает в родной корпус насоса,можно поставить мерседесовский если не ошибаюсь то от ML он чуть больше Вазовского но можно поставить в родной корпус, еще можно вкорячить от BMW 750 один, он тоже чуть больше но в корпус засунуть можно, ну или старый проверенный Волговский заместо топливного фильтра под бак

К стати какая производительность у Волговского насоса нов.образца погружного?

Изменено пользователем 009
Ссылка на сообщение

Правильно не дали написать. Одного вазовского насоса не хватает. Ставили последовательно под капотом волговский навесной насос. Вот этой конструкции хватало. Но система была с обраткой. Но на регулироуемом обраном клапане выставляли давление 4.

Ссылка на сообщение

Насосы по физическим размерам могут быть совершенно одинаковые, а производительность разная. Спокойно ставлю на Газель с М11ЕТ погружной насос ATS,продают на ВАЗ но есть производительность для двигателей до 1,5 L ,а есть для дв. до 2,5L

Маркировку не помню, но на сайтах производителей можно поискать.

PS Давление в ТС вообще то тарировкой клапана регулируется

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение

По поводу последовательного соединения насосов могу добавить что ставили такие вещи , первый насос Ваз который выдает 1л мин, после него стоит насос Волга которому нужно 2,2л мин у кого какое мнение сколько проживет второй (Волговский) насос? Если параллельно я еще могу согласится. О моторах которым около 3л. объем : на некоторых ставятся с завода форсунки производительностью 180мл, а на других 470мл мне кажется что насосы там тоже немножко разные будут. Мое мнение насос нужно расчитывать по форсункам, а форсунки по запросам конкретного двигателя. Так-же не стоит забывать о том, что чем выше противодавление тем ниже производительность насоса.

Изменено пользователем 009
Ссылка на сообщение

Не пойму а чем штатный не идёт ? У исправного производительность что-то около

2-3 литров в минуту, он вам весь бак за пятнадцать минут выкачает.

Это как я менял насос на сонате на ВАЗовский бошик за 950 р, дак менеджеры от

автопрома заплевали с ног до головы про недостаток производительности лишь

бы впарить "оригинал" за 6.5 т.р. .

Про обьём : на газелях с погружным модулем БН встречаю четыре типа насосов

- Старый оскол (большой и в другие модули не входит)

- бош

- сименс

- без всяких обозначений.

Три последних не чем не отличаются от тех что стоят на ВАЗах.

Ссылка на сообщение

У пацана стоит система с обраткой в баке и он не хочет ее менять, какой бензонасос по размерам втанет в штатный корпус?Хотят ставить вальбро от субары, но ему сказали, что он не подходит, по габаритам не помещается, так ли это?

от субару стиайки ставьте и не парьтесь.все встает как там и было

Ссылка на сообщение

Субаровский не встает в родной корпус насоса,можно поставить мерседесовский если не ошибаюсь то от ML он чуть больше Вазовского но можно поставить в родной корпус, еще можно вкорячить от BMW 750 один, он тоже чуть больше но в корпус засунуть можно, ну или старый проверенный Волговский заместо топливного фильтра под бак

К стати какая производительность у Волговского насоса нов.образца погружного?

 

 

Субаровский насос встает нормально.Ничего мудрить не надо.Только надо оригинал.

А то последнее время много китайских попадаеться,а они быстро выходят из строя.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Не пойму а чем штатный не идёт ? У исправного производительность что-то около

2-3 литров в минуту, он вам весь бак за пятнадцать минут выкачает.

Это как я менял насос на сонате на ВАЗовский бошик за 950 р, дак менеджеры от

автопрома заплевали с ног до головы про недостаток производительности лишь

бы впарить "оригинал" за 6.5 т.р. .

Про обьём : на газелях с погружным модулем БН встречаю четыре типа насосов

- Старый оскол (большой и в другие модули не входит)

- бош

- сименс

- без всяких обозначений.

Три последних не чем не отличаются от тех что стоят на ВАЗах.

а штатный не идет, потому что длавление обычно на турбо поднимают до 4 кг, плюс давление в коллекторе еще килограмма полтора( в первый раз не смогут себе отказать в удовольствие надуть мотор . или клапан какой не отрегулируют или заклинит) плюс насос уже изрядно бу да и сеточка на входе забита... и в результате через три километра получают труп!топлива никогда в жизни ему не хватит...

перегородок в поршнях неет, цилиндры в расточку...

если пороюсь то может даже фото найду, во что мотор превращается...

скупой платит трижджы, а то и четырежды....

и нассосы именно последовательно нужно вешать.

в таком варианте второму нассосу проще давление держать.

мы обычно оставляем штатный нассос в баке, а на него вешаем подвесной бош 044 или 040

и еще...

ни в коем случае не льзя оставлять штатную схему- обязательно нужно вешать обратку...

забыл добавить- повышая давление в нассосе вы понижаете его производительность.тоесть чем больше он создает давление, тем меньше топлива с таким давлением он сможет прокачать.

ради эксперимента подключите волговские форсунки в паралель, поставте рдт на 4 атмосферы штатный нассос ваз и будете приятно удевлены, что при одновременном открытие форсунок(имитация 7-8 тыков на средне заряженом моторе)давление упадет как минимум до 2-х а то и вобще кончится... а с 3-х атм оно в принципе то тоже до двух уподет, только на 4-х производительность ставим 3,2 а на 3-х производительность 2.56...

в процентах если считать от 4-х кг расчетная производительность больше чем в раза упадет!!!!!

а от 3-х всего в полтора...

 

обязательно при настройке нужно с датчиком давления топлива проверять на ходу , а не на месте

Ссылка на сообщение

Правильно все-таки система с топливным рессивером и два насоса.Можно и один оставить с хорошей производительностью и увелич. сеч.бензопроводов.

Ссылка на сообщение

а штатный не идет, потому что длавление обычно на турбо поднимают до 4 кг, плюс давление в коллекторе еще килограмма полтора( в первый раз не смогут себе отказать в удовольствие надуть мотор . или клапан какой не отрегулируют или заклинит) плюс насос уже изрядно бу да и сеточка на входе забита... и в результате через три километра получают труп!топлива никогда в жизни ему не хватит...

Это вообще о чём ? Уже года три все модули отечественных авто давят 4 атм., и причём с теми же насосами

что и системы с обратками. И жаль механиков, которе турбируют двигатель и не в состоянии прочистить

"сеточку" на давно бу насосе.

....если пороюсь то может даже фото найду, во что мотор превращается...

скупой платит трижджы, а то и четырежды....

Фоток не надо, А на счёт платить - а человек не имеющий представления об основах

платит всегда.

 

и нассосы именно последовательно нужно вешать.

в таком варианте второму нассосу проще давление держать.

Что держать-то если допустить что первый насос не обеспечивает необходимого количества

топлива ? Если производительности насоса не хватает то ставят два пАралельно

и только паралельно , ну это же азы ..... .

 

мы обычно оставляем штатный нассос в баке, а на него вешаем подвесной бош 044 или 040

Нонсенс. Без комментариев

 

ни в коем случае не льзя оставлять штатную схему- обязательно нужно вешать обратку...

Почему ? Обоснуй .

 

забыл добавить- повышая давление в нассосе вы понижаете его производительность.

Где винтик для повышения давления в насосе ?

 

 

..... тоесть чем больше он создает давление, тем меньше топлива с таким давлением он сможет прокачать.

ради эксперимента подключите волговские форсунки в паралель, поставте рдт на 4 атмосферы штатный нассос ваз и будете приятно удевлены, что при одновременном открытие форсунок(имитация 7-8 тыков на средне заряженом моторе)давление упадет как минимум до 2-х а то и вобще кончится... а с 3-х атм оно в принципе то тоже до двух уподет, только на 4-х производительность ставим 3,2 а на 3-х производительность 2.56...

в процентах если считать от 4-х кг расчетная производительность больше чем в раза упадет!!!!!

а от 3-х всего в полтора...

 

обязательно при настройке нужно с датчиком давления топлива проверять на ходу , а не на месте

Ну раз ради эксперемента то примерно так. Насосы в модулях Газель Е-3 такие же бошики как и на ВАЗ.

Обьём двигателя почти в двое больше. Сядьте рядом с водителем, подключите сканер и к топливной магистрали манометр

(не датчик?) и на третьей передаче на затяжном подъёме при оборотах около 4,5 тысяч в минуту

будете приятно удивлены, что несмотря на расходе топлива 30 л/час давление в магистрале не изменится

даже на 0.1 атм.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

У пацана стоит система с обраткой в баке и он не хочет ее менять, какой бензонасос по размерам втанет в штатный корпус?Хотят ставить вальбро от субары, но ему сказали, что он не подходит, по габаритам не помещается, так ли это?

 

привет.

поставили турбину или как

почитай у макси на форуме про турбо

если есть интерес звони 8-922-240-2175.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...