Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Берегись Акуммулятора!


sdelanovrf
Рекомендованные сообщения

Купил тут как-то хозяин Honda Accord новенький японский акуммулятор в предверии зимы...

Установил, накинул клемы, ключ поворачивает и... Бац! под капотом... Авто никаких признаков жизни не подает, вся электроника в отказе.

Кинулся открывать капот, матерясь на ходу - Ну как мля можно было клемы перепутать!? Открывает, смотрит - нет, всё подключено правильно. Какого хрена?!

Уже у нас на сервисе выясняется что акуммулятор выдаёт обратную полярность. Ущерб автомобилю нанесён немалый, генератор, несколько электронных узлов, предохранители.

Стал я искать эти акуммуляторы в инете и нарыл вот такую картинку, где предлагаются два варианта акуммуляторов с прямой и обратной полярностью.

???!!!

Спрашивается, для чего это всё нужно, почему полярность не соответствует обозначенной на клеме?!

Или это такой японский юмор?

post-25207-058238000 1286704653_thumb.png

Ссылка на сообщение

блин так и что обозначение полярности и диаметр контактов на самом АКБ тоже не соответствует?

 

вот жопа то

у меня тоже был случай пригнали машину с неправильно заряженным акб вот я на трахался с ней....

Ссылка на сообщение

Была тема - " Аккумулятор поменял полярность ", но там говорилось о не совсем трезвых владельцах, устанавливающих полностью разряженные АКБ на зарядку перепутав полярность.

А тут... в Японии тоже пьют?

Диаметры выводных клемм и в первом и во втором случае одинаковы.

Мда - а - а...

Ссылка на сообщение

Скорее всего продавцом куплено по дешевке добро валяющееся где-то и соответственно полностью разряженное и заряжено им в обратной полярности, а потом успешно продано.

Ссылка на сообщение

интересный прикол японцы по другому думают но не настолько :bc: отнеси в магазин обратно да ещё там сравни другие навсякий случай :bv:

Ссылка на сообщение

Сомневаюсь что те что в прайсе не соответствуют обозначениям, видимо имеется ввиду расположение клемм прямое и обратное, но обозначены должны быть правильно. Скорее всего в данной ситуации прав @Саша.

Ссылка на сообщение

Попадался аккумулятор с обратной полярностью, но не новый. Если при полном разряде зарядить наоборот, то АКБ емкость не держит, по крайней мере на том было так и когда правильно заряжаешь тоже самое. Короче АКБ в помойку.

Ссылка на сообщение

Обратная полярность, это как сказал "napoxoq" расположение клемм обратное.

А рядом с клеммой или прямо на ней надпись полярности.

То, что описывает Саша, тоже возможно, только очень редко. Буквально неделю назад мне показали старый Bosch, который зарядили наоборот. Но он не тянет, используется в качестве дверного стопора.

Ссылка на сообщение

То, что описывает Саша, тоже возможно, только очень редко. Буквально неделю назад мне показали старый Bosch, который зарядили наоборот. Но он не тянет, используется в качестве дверного стопора.

Вот и я о чем. Аналогичная ситуация.

Ссылка на сообщение

На тойете ленд круйзер80, два аккум. клемма плюс с разных сторон, при включении стартера 24в,работает вся электрика 12в.

 

 

Ссылка на сообщение

Так как же тогда понимать - "обратная" и "прямая" полярность" о которой написано в прайсе?

 

Это когда на клемме с маркировкой + фактически присутствует - :biggrin:

Ссылка на сообщение

Ну вы как дети, если аккумуляторами торгует магазин придорожного сервиса, особенно если на нём путного электрика нет, то возможно всё что угодно. А вот про японцев не надо! В отличии от хвалёных мерсов и Бимеров с фольксами и иже , у них единственными пострадавшими будут только предохранители, электроника никогда не пострадает! В цепи генератора стоит 80-120 Амперный пред, который моментально отрубит всю сеть вместе с генератором, А батарейки Японские, в том числе и Furukawa Battery не дешовые по определению, если они оригинальные,но фирмы которые их предлагают, часто поступают непорядочно и тем самым подставляют мелкооптовых и розничных торговцев. Ведь не секрет,что батарея не должна долго храниться до продажи, и производители отмечают интересный факт, что если батарея более месяца простоит в состоянии, при котором НРЦ менее 12.55 вольта, то полностью свою ёмкость она уже вряд-ли когда сможет отдать. И маркировки азиатских батарей требуют знания их "шифровальных" таблиц, ведь они не придерживаются на своём рынке европейских и американских стандартов, и дату изготовления тоже шифруют, так что о том что батарея фактически не 2010 а 2009 или вполне вероятно 2008 года вы узнаете только разобравшись во всех хитростях их маркировки и то только квалифицированно перешарив кучу иноязычных сайтов. А в неспециализированном магазине кто вам будет это отслеживать? Вот именно! Нах лишние хлопоты, предложили очень приятную закупочную цену и торгаш повёлся, мол Япония, продам с хорошим наваром! А на деле нашему потребителю надо подешевше, и чтоб наклейки покрасивее, а что фактически заявленные ТХП и Ёмкость батарея не обеспечивает, это клиент пусть потом увидит , и пусть докажет ещё это! Торговать дорогими но действительно хоршими батареями непросто, ведь из покупателей в лучшем случае один из 10-15 человек спрашивает рекомендации консультанта говоря о том что цена не волнует, нужна надёжная батарея! А чаще покупатель начиная знакомство с батарей за 3-4 тысячи медленно ,но верно перемещается с батареям за 1700 и даже 1500р. Поэтому и получается, что дорогие батареи имеют шанс залежаться на складе в межсезонье, и уходят в основном при наступлении морозов, когда склады начинают опустошаться с удивительной скоростью! Первыми исчезают батареи на Матизы, сначала 45, потом 38 ач и вслед за ними начинают таять на глазах ряды коробок с батарейками дешёвых групп ,почти одновременно и середнячки по ценовой шкале и к концу второй недели устоявшихся 30 градусных морозах склад пустеет в ожидании нового завоза.

Ссылка на сообщение

Так как же тогда понимать - "обратная" и "прямая" полярность" о которой написано в прайсе?

А это вопрос, который говорит о пробеле в знаниях матчасти, любой каталог по подбору батарей содержит для каждой марки и разновидности машин рекомендованный вариант исполнения батареи, а именно тип корпуса батареи- азиатский,европейский, тип клемм : под болт, конусные малые или большие, расположение полярности клемм прямой или обратной. На тех же Хондах приколхозивать батареи не азиатского исполнения неблагодарное дело, и клеммы малые и площадка узкая. Грамотный электрик должен в этом случае трижды проверить всё перед заменой.

Ссылка на сообщение

Полностью поддерживаю Шамиля. Сами торгуем АКБ и поэтому знаю про кодировку даты изготовления. Правда у нас батареи одной фирмы. И вот как поступает завод изготовитель - раньше ставили число месяц год в обычном , понятному всем формате. Потом начали ставить неделю и год выпуска. Потом еще добавили номер смены и еще какие то циферки и все в перемешку. Сейчас добавили еще полугодие первое или второе и неделю этого полугодия!

Если всего этого не знать , то дату изготовления хрен узнаеш. Да и сами АКБ заряжаются, если нужно в период их продаж.

По полярности выпускаются ,как у нас называют, обычной и европолярности. Тоесть плюс слева или справа, если можно так сказать. И на многих иномарках АКБ с нашей полярностью не встанет.

Изменено пользователем Evgenij
Ссылка на сообщение

Итак, подводим итоги:

 

Саша был прав, действительно, после скандала с продавцом выяснилось что акуммулятор после глубокого разряда умудрилися зарядить в обратной полярности.

 

Так же правильно написал Шамиль о том что не так просто вывести из строя электронику японца при пелеполюсовке... если только сильно этого не захотеть, чем и отличился уже хозяин авто - хватило ума "зажучить" сгоревшие преды.

 

Так что мои извинения Японцам за клевету и недоверие. :hi:

 

Авто сделали!

 

 

Ссылка на сообщение

Интересно, почему- же сразу не бабахнуло, в момент подключения АКБ? Или там между генератором и батареей стоит предохранитель?

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...