Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2112, 16Кл, 2002, Бош 1.5.4


Рекомендованные сообщения

В общем, искра есть, форсы управляются, давка топлива норм. ДПКВ рабочий. Компрессия 11.5-12 во всех. Не заводится. Сначала начала тупить постепенно всё больше и больше, сейчас вот совсем не заводится или заводится с частично открытым дросселем и сразу глохнет. ДМРВ и родной 1,02 и другой подкидывал.

Срезало фиксатор задающего шкива на шестерне колена. Но шкив провернуло всего-лишь градуса на три. С другими ЭБУ машины заводятся и при более существенном смещении. На этом ЭБУ не сталкивался. Особенность 1.5.4 ?

 

Смотрел ночью у знакомых в сервисе, в маленьком городке. Сказал - меняйте шестерню и будет вам счастье ! - а щас сам сомневаюсь..

Ссылка на сообщение

В общем, искра есть, форсы управляются, давка топлива норм. ДПКВ рабочий. Компрессия 11.5-12 во всех. Не заводится. Сначала начала тупить постепенно всё больше и больше,

шкив постепенно смещался,распредвалы отставали,думаю ,что в этом

Ссылка на сообщение

По идеи должна выскакивать ошибка Р0335. Вчера делал10ку с таким блоком,но там слегка разбило отверстия а шпонка цела,замена шкива решила проблему

Ссылка на сообщение

Там еще такой нюанс, при тесте ИМ (форсунок) Сканматиком, 2я, 3я, 4я издавали по два щелчка, а первая щелкала с частотой герц 20 в течении двух секкунд..

Тоже особенность блока и сканматика ?

Подменный с собой только Я5.1.1 был, а проводку ковырять было неохота в конце ночи.

Ошибок не было. Точнее были по ДМРВ и ДК, по приезду, но повторно не возникали.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

доводилось видеть на таком блоке большее смещение диска, работает машина соответственно но заводится. поставить на место конечно нужно но подозреваю что этим не кончится. здыхала то она медленно, думаю если причиной тому диск здохла б реско, да и заводится же при нажатой педали, так сяк но заводится, заливает её, свечи б выкрутить посмотреть на них, к форсункам присмотрется, чем то её убивало медленно. не знаю как ведёт себя сканматьк но 1,2,3 форсунки ведут себя так, 4я по другому хрень какая то. а чего январик подкинуть не попробовал они ж будто как совместимы.

Ссылка на сообщение

это с 5.1 совместимы, а с 5.1.1 только через ковыряние проводки (управление всеми форсами по каналу нагревателя ДК)..

Не звонят. Значит поехала.

Думаю, в том, что совсем не заводилась с таким небольшим смещением, виноват полумертвый стартер (скорость прокрутки 250-280 оборотов)..

Ссылка на сообщение

В 3посте уже писал,а симптомы примерно такиеже начала тупить,расход подскачил,заводка хреноватая.Правда когда заведется на ХХ работала нормально и ошибок небыло.Поднимаешь обороты до 2000 выскакивала ошибка.Но это была начальная стадия и шпонки были еще целы,а здесь шпонку уже срезало.

Ну раз клиенты молчат значит все окей.

Ссылка на сообщение

Имел однако отношения буквально позавчера с подобным агрегатом.40 блок

Машина тупо не ехала, плоховато заводилась.

При проверке выяснилось, шкив слегка не на месте, СО 9, прошивка не родная под Р 83 но без регулировки СО.

Меняем шкив и прошивку на Т01, заводим, обороты сигают куда то вверх но потом стабилизируются и вроде как то работает,пробуем пошевелить РХХ через сканматик - картина маслом. При открывании РХХ обороты падают и наоборот, прикольно. Прозваниваем проводку, провода на РХХ перевернуты, прикалываемся еще раз и ставим все на место как надо. Заводится хреновато, ХХ нормально, СО выставили. Включается вентилятор - машина глохнет, чешем репу. Подкидываем пусковое (14 В на нем) Заводим, пуск как положено, с карлсоном тоже нет проблем. Цепляем регулируемый БП на питание контроллера, заводим - успешно и сразу. Уменьшаем напряжение питание контроллера до 12 В. Машинку начинает колбасить, ну не то что бы глохла а по работе как то непонятно становится неравномерность какая то, но тем не менее ни троения ни чего другого не наблюдается. Уменьшаем до 11 Вольт - померла.

Поменного блока нет - пытаем клиента. Выясняем - 3 раза меняли аккум на заведенной машине.

Вывод - пытать с пристрастием надо было сразу.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...