Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Lancer


nikazim
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые! У меня возник такой вопрос: имеем Mitsubishi Lancer 2009г. в. АКПП. 1.6л. пробег 10000т. км. Компресссия - ОК(в принципи авто почти новьё ). Авто заводиться но троит. Диагностика показывает пропуски воспламенения в 2-3 цилиндрах. Нет искры с модуля на 2-3 цилиндры, меняю местами с модулем 1-4 цилиндра такая же история(модули получается целые). Питание тоже все ОК, проводка тоже- проверил(машина не битая), Форсунки все работает как положено.

Возникает вопрос:

1. Не мог ли полететь так называемый "ключ" в мозгах на модуль зажигания 2-3 цилиндров(из за чего)?

2. Если придется менять мозги не возникнет проблем с штатным иммобилайзером(случаем он не с мозгами вместе идет) или отдельным устройством?

 

Заранее прошу прощенье за не просвещенность в данном вопросе.

Ссылка на сообщение

Сигналы на мз есть?

"Мозги" идут отдельно от штатного иммобилайзера. Понадобиться прописка ключей! Проще проверить ключи, если нужно заменить!

Ссылка на сообщение

У знакомого была похожая беда на Спейс Раннере с 2-х литровым мотором, проблема оказалась в ЭБУ двигателя ( возил в ремонт) а причина поломки была в пробое одной из катушек и, как следствие выход из строя ЭБУ, только там пробег был 150 тыс.    

 

Ссылка на сообщение

по всему похоже на выход из строя силового ключа , а что за лансер такой, 2009 и 1,6? я сколько знаю в этом году они или 1,5 1,8 или 2 литра и катушки у них индивидуальные. По любому отремонтировать блок при возможности его разобрать вполне возможно и при наличии запчасти по силам пионеру с радиокружка.

Ссылка на сообщение

Ключи мне кажется не причем. Авто тогда бы вообще не заводился, а не отрубал 2 цилиндра. За ссылку спасибо. обязательно спрошу у Горький70. Я так понял если взять мозги на пробу с другого Лансера то авто все равно не заведется?

Лансер как Лансер, не "Х" а в предыдущем кузове, там два модуля на 1-4 и 2-3 цилиндры соответственно. Вскрыл мозги ни чего сверх естественного не нашел(даже характерного запаха). В мозгах в общем есть 7 силовых транзисторов. Было подозрение на один, выпаял проверил-целый.

Ссылка на сообщение

Диагностика показывает пропуски воспламенения в 2-3 цилиндрах. Нет искры с модуля на 2-3 цилиндры

Вы сначала определитесь, то ли искры на 2-3 изначально нет, то ли сначала пропуски а потом отрубает. Если вообще нет, то с большой вероятностью ключ, если второй вариант - нужна нормальная диагностика, а не гадание на кофейной гуще.

Ссылка на сообщение

Тему аналогичную подымал поищи поиском.

В моем случае срезало задающие лепестки на шкивке К.В

почему то в паралель вышла из строя транзисторная сборка

(ключ) правда авто до меня уже пытались заводить может

там поджарили ключ. В теме есть фотка. Метки полюбому проверь.

С уважением Макар.

Ссылка на сообщение

В том то и дело что авто заводится но на двух цилиндрах 1-4. Искры нет изначально на 2-3(извиняюсь что сразу не уточнил). Чек загорелся не сразу. Ключи проверил они целые. Могло что нибудь полететь после ключа но до разъема. Плата многослойная, отследить все дорожки не получается. Метки все ОК.

Что то сразу не сообразил воспользоваться поисковиком. Попробую спасибо что напомнили.

Ссылка на сообщение

У меня было похожее, но на спейс старе. Сгорели две транзисторные сборки(SMD)в контроллере, в следствии чего на одно катушку шёл не импульс а постоянные 6 вольт, катушка горела.

Ссылка на сообщение

Да, действительно сгорела сборка транзисторов на управление катушкой 2-3 цилиндров. Заменил и авто завелся как положено.

Спасибо всем за помощь.

 

С уважением Александр Глазунов.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Спрошу тут:

где находится контроллер на галанте американце, 2002год 2,4?

Сам пока не смотрел, напряг клиента снять ЭБУ, сказал что по центру под передней консолью у пола, а там его не оказалась.

Ситуация похожая, нет импульса на одну из катушек.

Ссылка на сообщение

Блок находится в ногах пассажира (на высоте бардачка) между вентилятором печки и моторным щитом, вытащить его возможно, но надо снять воздуховод. Когда снимал моторный (ремонтировал выжженный канал датчика скорости), долго матерился. 

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...