Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Almera 2001Г Двигатель Gq 15 . Ошибка 0300


artmel
Рекомендованные сообщения

Добрый день. приехала nissan almera 2001г двигатель GQ 15 .

ошибка 0300.

возникает только во время прогрева.

и дергается стрелка тахометра. при 1000 об. дергается вниз до 850-900 об. при 3000 об. дергается вниз до 2650-2700. на доли секунды. в переодичностью 0.7-1.5 секунды.

freeze frame data

fuel sys-b1 mode4

cal/LD VALUE 30%

COOLANT TEMP 20 ГРАДУСОВ

L-FUEL TRM-B1 109%

S-FUEL TRM-B1 98%

RPM 1224 об

VEHICLE SPEED 0 km\h

B/FUEL SOHDL 2,8 ms

INT IAR TEMP 13 градусов

 

Эту тему http://forum.adact.ru/index.php/topic/7152/ читал

 

подскажите. вот осцилки с ДПКВ и ДВ . действительно ли растянута цепь? или есть какието другие причины возниконовения этой ошибки и дрожания стрелки?

 

И как понять "чуть довернуть ДФ"?

 

Забыл написать.

Давление топлива/насоса в норме.

компрессия 12,5-12-13-12

ВВ без замечаний по осцилу и разряднику 18мм.

на слух не троит.

АЦП ДМРВ 1.04

Изменено пользователем artmel
Ссылка на сообщение

Датастрим не информативен в данном случае.

А вот осциллограмму живую ВВ части хотелось бы посмотреть в данном случае.

Компрессия 1кг разбега.пока под вопросом оставим.

цепочка растянута. Но не она является причиной Р0300.

Давление нормальное -это сколько?

Ссылка на сообщение

осцилку ВВ смогу выложить позже. но она являет собой образец осцилки ВВ.

давление в рампе совпадает с мануальным (на память не помню сколько, посмотрю в записях), а насос давит 5атм в стенку.

Ссылка на сообщение

точно такая же проблема, все в идеале, промыта вся топливная система- от и до. заменены все расходники, один фиг вылазиет эта ошибка. пока в движок лезть не хочу- так как - use only new gaskets.

 

движок работает идеально 

 

вот диаграмма исправного движка

 

 

 

 

 

 

P.S. почему немогу вставить рисунок? это мое первое сообщение на этом форуме...

Ссылка на сообщение

Действительно, при наклоне ДФ (подложил шайбу под одну сторону датчика) симптомы пропали, авто поехало получше. но цепь все равно отправил менять, щас он ищет моториста нормального.

Ссылка на сообщение

если не трудно, выложи фото,

 

что ты подложил под крепление датчика? 

 

какой толщины? 

 

P.S. пожалуйста сообщи какой был вылет натяжителя цепи, если можно то фото

Изменено пользователем bumer40
Ссылка на сообщение

А не проще подключить осцил,посмотреть разбег валов и сделать как надо по осцилу,ты же должен понимать,что "тулить горбатого" это на много сложней чем сделать как положено  

Ссылка на сообщение

не верит  человек что цепь, тем более ниссан,  пробег  по спидометру 124, хотя я ему не верю.

 

третии владелец,  

 

если вскрыть движок, посмотреть вылет натяжителя- на сколько должен быть вылет, чтоб судить о растянутости цепи?

 

долго-ли можно ездить на старой прокладке крышки двигателя после вскрытия? 

Изменено пользователем bumer40
Ссылка на сообщение

Добрый день. приехала nissan almera 2001г двигатель GQ 15 .

ошибка 0300.

возникает только во время прогрева.

и дергается стрелка тахометра. при 1000 об. дергается вниз до 850-900 об.  при 3000 об. дергается вниз до 2650-2700. на доли секунды. в переодичностью 0.7-1.5 секунды.

freeze frame data

fuel sys-b1    mode4

cal/LD VALUE  30%

COOLANT TEMP  20 ГРАДУСОВ

L-FUEL TRM-B1   109%

S-FUEL TRM-B1    98%

RPM            1224 об

VEHICLE SPEED   0 km\h

B/FUEL SOHDL    2,8 ms

INT IAR TEMP    13 градусов

 

Эту тему http://forum.adact.r...php/topic/7152/ читал

 

подскажите. вот осцилки с ДПКВ и ДВ . действительно ли растянута цепь? или есть какието другие причины возниконовения этой ошибки и дрожания стрелки?

 

И как понять "чуть довернуть ДФ"?

 

Забыл написать.

Давление топлива/насоса  в норме.

компрессия 12,5-12-13-12

ВВ без замечаний по осцилу и разряднику 18мм.

на слух не троит.

АЦП ДМРВ 1.04

ПО ОСЦИЛКЕ ЖЕ ВИДНО ЭТО ЦЕПЬ

Ссылка на сообщение

При пробеге 154000 ошибка по датчику фазы.Ради интереса сравнил старую и новую цепь и разница оказалась почти в зуб. Осцилки в соседней теме по 1.8.

Фото0037.rar

Ссылка на сообщение

По цепи вроде будет другая ошибка , сдается мне надо копать в сторону топливной системы , сетка фильтр форсунки,

А лично мне больше похоже на подсос воздуха, который при прогреве исчезает.

Ссылка на сообщение

Я уже склонен думать на некачественный бензин, заливаю на одной заправке не горит, заливаю на лукойле- загорается. что очень странно- раньше при горящем чеке и заканчивающимся бензине заливал лукойловский и чек пропадал... 

Ссылка на сообщение

если не трудно, выложи фото,

 

что ты подложил под крепление датчика? 

 

какой толщины? 

 

P.S. пожалуйста сообщи какой был вылет натяжителя цепи, если можно то фото

Извините, не увидел сразу.

под одну сторону датчика подложил в несколько (много) слоев сложенную фольгу.

фото нет, я не моторист и мотор не вскрывал.

 

ПО ОСЦИЛКЕ ЖЕ ВИДНО ЭТО ЦЕПЬ

это видно только если уже снимал такие осцилки с ниссана. а гадания до добра не доводят.

Ссылка на сообщение

Извините, не увидел сразу.

под одну сторону датчика подложил в несколько (много) слоев сложенную фольгу.

фото нет, я не моторист и мотор не вскрывал.

 

 

это видно только если уже снимал такие осцилки с ниссана. а гадания до добра не доводят.

вот осцилограммы коленвала и распредвала.

 

 

а какой смысл подкладывать фольгу?

 

post-29055-013850800 1288792032_thumb.jpg

post-29055-056399000 1288792038_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

bumer40 вы хотите сказать что это правильные осцилки? Дело в том что я сейчас пытаюсь завести Альмеру 2004 QG15. Поменяли двигатель и теперь проблема нет искры нет импульса форсунок сканер оборотов не видит снимаю разьем с ДПРВ выдает ошибку снимаю с ДПКВ ошибок нет на ЭБУ импульсы приходят лампа ИММО гаснет

импульсы ДПКВ и ДПРВ вот:post-7773-022883700 1289665050_thumb.jpg

все совпадает как в руководстве по ремонту:post-7773-062913900 1289666177_thumb.png

не пойму в чем дело может ли быть проблема в ЭБУ, но с чего? Может кто то знает подскажите. Спасибо.

Ссылка на сообщение

Те что на осцилке с датчиков, на разьеме ЭБУ проверял только ДПКВ, т.к. ДПРВ сканер видит и выдает ошибку при отключении.

Изменено пользователем Михаил59
Ссылка на сообщение

bumer40 вы хотите сказать что это правильные осцилки? Дело в том что я сейчас пытаюсь завести Альмеру 2004 QG15. Поменяли двигатель и теперь проблема нет искры нет импульса форсунок сканер оборотов не видит снимаю разьем с ДПРВ выдает ошибку снимаю с ДПКВ ошибок нет на ЭБУ импульсы приходят лампа ИММО гаснет

импульсы ДПКВ и ДПРВ вот:post-7773-022883700 1289665050_thumb.jpg

все совпадает как в руководстве по ремонту:post-7773-062913900 1289666177_thumb.png

не пойму в чем дело может ли быть проблема в ЭБУ, но с чего? Может кто то знает подскажите. Спасибо.

 

У меня такая же машина, слетела синхра, обычным сканером не прочитать, попробуй прочитать иммо, в иммо Р1610, у меня, не трется, а так все то же , не искры, ни форс-к, до этого думали блок

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

У меня такая же машина, слетела синхра, обычным сканером не прочитать, попробуй прочитать иммо, в иммо Р1610, у меня, не трется, а так все то же , не искры, ни форс-к, до этого думали блок

Это не у меня, пожалуйста посмотри мои графики, их снимал с датчиков подключением игл-щупов на осцилографические входа сканера. Цепь растянута или нет? 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...