Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Iveco Daily 65c 15D (2.8 л), 2004 г.в.


Рекомендованные сообщения

Вобщем имеем такого зверя Iveco Daily 65c 15D (2.8 л), 2004 г.в. модель двигателя SOFIM81404(8140.43). Переделанный под доставку DHL и позже выкупленный. Беда такая: коллега гнал его и по пути разболталась + клемма аккума. По приезду решил починить. Снял-одел её и больше она не заводится. Т.е при одевании клеммы первый раз заведётся секунды на 2 и глохнет. Потом больше запусков нет. Либо до снятия клеммы либо до продолжительной паузы. После любой попытки заводки начинает моргать на щитке приборов сивмвол форсунки красного цвета (из мануала неисправность системы впрыска). Инфы по авто почти нет никакой, кроме той что автодате. Там же(в автодате) есть фишка обидишная и коды. Облазив весь авто такой фишки не нашёл. Нашёл лишь другую круглую. Сказали что это диагноза. Мозг моторный Бош. Какие мысли у кого?

ЗЫ Пишу сюда т.к. нет раздела по грузовикам.... :pardon:

Ссылка на сообщение

Ключ зажигания 1 в комплекте?

По этому пепелацу есть отличный сборник (2 книги) книг, дилерское руководство на русском. Попробуй найти их.

Блок иммо находится в кабине по центру у левого колена переднего пассажира, там же модуль ЦЗ (он же сигнализация в зависимости от комплектухи)

Управляется по КАНу. Попробуй посмотреть блоки.

Да еще, при включении заж. символ "ключик" в правой части приборки как себя ведет?

Ссылка на сообщение

Дима сходи на грузовой форум к Сереге (Vasak) у них собираются отличные спецы именно грузового направления, там и инфой могут помочь. вот ссылочка : http://koleso.ucoz.ru/forum/17, разъём диагностический там действительно круглый , обычно на Карманскане переходник идентифицируется как Ssan yong, они ведь тоже немецкие ЕДС используют.

Ссылка на сообщение

Уфф.. вырвался. Ребёнок болеет-хуже некуда.

 

По теме. Саша: ключик справа иногда моргает, иногда нет. Хз с чем связано-буду выяснять закономерность. Ключей два комплекта, со вторым набором тоже самое. Седло пассажира отсутствует как класс-там проход от двери в грузовой отсек, дверь как в туристическом икарусе раньше была, на неё целый блок; модуль ЦЗ видел-он работает и этой дверью управляет.

Шамиль: спасибо за наводку-буду искать.

Ссылка на сообщение

иммо сто пудов. Не должен ключик моргать.

рядом с модулем сигналки модуль иммо. Надо синхру делать однако.

Если честно, я не совсем в курсах как ее на этом пепелаце делать.

Ссылка на сообщение
иммо сто пудов. Не должен ключик моргать.

рядом с модулем сигналки модуль иммо. Надо синхру делать однако.

Если честно, я не совсем в курсах как ее на этом пепелаце делать.

Понял. Буду искать людей чтоб опять их подружили... :think:
Ссылка на сообщение

Дима , просто к сведению. Если иммо как на мерсах, то на форуме у Калинина была одна тема, в которой я нашёл один косяк, которым некоторые Актросы болеют. Тема наверняка не в общем доступе, но суть такая, провод с замка зажигания "50" , который идёт на втягивающее у легковых, на тяжёлых машинах идёт на промежуточное реле, и вот эта ВЧ импульсная последовательность с иммо идёт по этому проводу, если проверяешь пробником с лампочкой работу "50" конца, то машина не заведётся, т.к. лампочка сажает ВЧ сигнал. То же получается, когда у промежуточной релюшки недостаточная индуктивность и низкое сопртивление обмотки. Получается что сигнал иммо , передаваемый в БУ двигателя и трансмисии подсаживается и читается неправильно. Но для того чтобы копать нужны схемы, у тебя по Ивекам есть схемы?

Ссылка на сообщение

Шамиль, спасибо. Очень выручил товарищ твой. "Цацкался" до последнего. Но без сканера всё ж невозможно стало решить мой вопрос.

Ссылка на сообщение

1. что надо за вводные...

2. доки мне почти все дали-толку то. Подцепил я диагнозу свою доступную-не айс.По мотору ошибок не увидел. Нужна как минимум Теха.

Ссылка на сообщение
1. что надо за вводные...

2. доки мне почти все дали-толку то. Подцепил я диагнозу свою доступную-не айс.По мотору ошибок не увидел. Нужна как минимум Теха.

 

Не прав. читай внимательно. Это про доки. Многое можно понять. Спросил Valik 23 на форуме колесо. Кстати теха- заблуждение. но на мысль порою натолкнет.

Ссылка на сообщение
1. что надо за вводные...

2. доки мне почти все дали-толку то. Подцепил я диагнозу свою доступную-не айс.По мотору ошибок не увидел. Нужна как минимум Теха.

 

Не прав. читай внимательно. Это про доки. Многое можно понять. Спросил Valik 23 на форуме колесо. Кстати теха- заблуждение. но на мысль порою натолкнет.

Давай в асе поболтаем?
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Переместите тему в "Грузовики" плз.

Всё-завёл её. Сгорел моторный-минимально. 3 перемычки-урчит теперь. Хочу сказать спасибо нашему новому модератору Артёму, его "коллеге по цеху" Валентину (Valik-у), Шамилю и всем кто мне помогал.

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Переместите тему в "Грузовики" плз.

Всё-завёл её. Сгорел моторный-минимально. 3 перемычки-урчит теперь. Хочу сказать спасибо нашему новому модератору Артёму, его "коллеге по цеху" Валентину (Valik-у), Шамилю и всем кто мне помогал.

Вопрос такой: если меняется моторный, то иммо можно победить просто перестановкой(перепайкой) епрома с одного блока EDC на другой?

Ссылка на сообщение
  • 4 года спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...