Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2115 1.6-8V Я7.2


Рекомендованные сообщения

Машина ВАЗ 21154 1.6-8V Я7.2.Клиент жалуеться на загорании чека в динамике и на большой скорости авто,происходит троение,был в нескольких сервисах-безрезультатно, говорит что ранее(в сервисах) меняли модуль,мыли форсы со снятием.шили несколько раз программу-без изменений.Начинаем тест:на момент приезда 2 ошибки,множественные пропуски по зажиганию и пропуски в 3-цил,программа HL53 (похоже левая потому-что тупая до ужаса),компрессия во всех горшках ~по 12атм.,давление в рампе 3.85,свечи чистые под давлением 12атм-ОК,по датчикам все в норме,проверка зажигания осцил. без пропусков,ХХ ровный,фильтра-воздух/топливо ОК.Стираем ошибки и вродебы все,а не тут то было.Ошибки появляются только на скорости 140-160км.ч а на ХХ хоть загазуйся.Ладно, шьем ему родную А204DO57,клиенту не нравиться по динамике,тогда зашиваю RR57 4.2 Сашину.динамика ОК, но на скорости опять те 2ошибки.Ставлю контроллер М73-вообще никаких проблем,клиент наматывает где-то 200-250км.Вывод напрашиваеться что контроллер виноват,хозяин покупает новый Я7.2, зашиваем опять RR57 так как она ему понравилась, и опять на скорости вылазят ошибки ну и троение ДВС.Что то я вообще в тупике.У кого какие будут мнения на этот счет.За ранеее благодарен!

Ссылка на сообщение

На Сашиных прошивках М73 контроль пропусков ограничен сверху по оборотам. А сама проблема может быть вызвана подвисанием клапана из за проблем в паре клапан\направляющая.

Ссылка на сообщение

Гдето не досмотрел однако.

Давай сначала логически.

Чего у нас на оборотах тамм и скоростях. Типовые болячки -катализатор, сетка бензонасоса.

что унас с тупой тяго- катализатор, давление топлива, метки.

Совпадения определили.

 

Теперь о стандартных проверках.

есть у нас пропуски по 3ц.

Из-за чего пропуск может быть- компрессия, топливо, искра или все есть но не вовремя.

 

Практика. ни одного контроллера январь за все время к замене не приговорил. Тоесть глюков гдето там както там ни разу обнаружено небыло. поломки типа здесь и сейчас -вот ета микруха сдохла. да были(ооочень редко)

В априоре январь считаем исправным-это табу.

 

вернемся к пропускам.

заводим авто. на хлодную потрчяхивает?

на горячую, на хх совсем ровно работает?

В чем выражалась тупизна HL ? (на неисправной машине делать выводы о левизне или нет прошивки-несправедливо)

Параметры пропусков, счетчики полностью стоят или считают?

А если обороты держать в районе 2000-2500 ?

 

компрессия в двигателе какая (по цилиндрово)?

Тосол не уходит?

Давление топлива в движении?

Противодавление выхлопной системы?

Метки ГРМ ?

Баланс форсунок?

Ссылка на сообщение

Моторная проблема скорее всего, точный диагноз вряд ли поставишь пока не усугубиться, или подключать какой нить мотортестер и с ним на трассу. Ну дык если с М73 жалоб никаких, отключи в прошивке которая ему понравилась диагностику пропусков и пусть катается на своем Я7.2

Ссылка на сообщение

Это конечно все понятно,момент в другом,почему на одном и том-же авто просто меняю контороллер и пропусков нет,и вообще нет ни каких проблем? Вот в чем вопрос!

 

Моторная проблема скорее всего, точный диагноз вряд ли поставишь пока не усугубиться, или подключать какой нить мотортестер и с ним на трассу. Ну дык если с М73 жалоб никаких, отключи в прошивке которая ему понравилась диагностику пропусков и пусть катается на своем Я7.2

Скорей всего наверное так и прийдется сделать, я уже думал об этом.

Ссылка на сообщение

На вазе всегда диагноз ставиться.

может всетаки поделитесь с нами результатами проверок.

Если к стати есть мотортестер , неплохобы живую осцилку перегазовки и работы на ХХ.

Ссылка на сообщение

Понятно что всегда ставится, вопрос какими усилиями, а тут похоже в гараже ничего не увидишь, если только на 140-160 проявляется, причем этот косяк даже М73 не видит. Если конечно очень интересно, то опробовать конечно стоит может что-то и увидиться.

Ссылка на сообщение

обычно гаража хватает. В движении только давление топлива.

Если человек всетаки выдаст параметры проверок.

Ну докучи туда еще добавить корекцию топлива. на сколько УОЗ на ХХ прыгает.

Какие свечи стоят?

То будет на что посмотреть и сделать какието выводы.

 

А пока разговор вообщем ниачем.

Ссылка на сообщение

ВАЗ 8V

 

В таких случаях сразу выясняю пробег с последней регулировки клапанов. Если меньше 15т, то косвенно сужу о степени профессионализма мастера, проводившего регулировку.

Изменено пользователем Skiw
Ссылка на сообщение

Машина ВАЗ 21154 1.6-8V Я7.2.Клиент жалуеться на загорании чека в динамике и на большой скорости авто,происходит троение,был в нескольких сервисах-безрезультатно, говорит что ранее(в сервисах) меняли модуль,мыли форсы со снятием.шили несколько раз программу-без изменений.Начинаем тест:на момент приезда 2 ошибки,множественные пропуски по зажиганию и пропуски в 3-цил,программа HL53 (похоже левая потому-что тупая до ужаса),компрессия во всех горшках ~по 12атм.,давление в рампе 3.85,свечи чистые под давлением 12атм-ОК,по датчикам все в норме,проверка зажигания осцил. без пропусков,ХХ ровный,фильтра-воздух/топливо ОК.Стираем ошибки и вродебы все,а не тут то было.Ошибки появляются только на скорости 140-160км.ч а на ХХ хоть загазуйся.Ладно, шьем ему родную А204DO57,клиенту не нравиться по динамике,тогда зашиваю RR57 4.2 Сашину.динамика ОК, но на скорости опять те 2ошибки.Ставлю контроллер М73-вообще никаких проблем,клиент наматывает где-то 200-250км.Вывод напрашиваеться что контроллер виноват,хозяин покупает новый Я7.2, зашиваем опять RR57 так как она ему понравилась, и опять на скорости вылазят ошибки ну и троение ДВС.Что то я вообще в тупике.У кого какие будут мнения на этот счет.За ранеее благодарен!

 

Недавно была такая-же проблема, только с 21074 Я7.2. На высоких оборотах и полном газу отключался один 2 цилиндр и загорался чек. После повторного запуска машина троить переставала. Ко мне она попала с замененными свечами, модулем, проводами и промытыми форсами. На месте найти причину так и не смог. Но после покатушек с ноутбуком на всех режимах движения обнаружились пропуски во втром. Меняю местами свечи и провода 2 и 3 цилиндров - результата ни какого, модуль отметаем т.к. пропуски будут в двух цилиндрах (хотя из-за одног повода тоже будут пропуски в двух цилиндрах) грешу на форсунку. Снимаю форсы, так и есть вторая льёт почти в два раза меньше остальных. Промывать их отказался т.к. побег машины был около 160000км . После замены всех форсунок неисправность больше не проявлялась а машина, по словам хозяина начала летать.

Возможно и в твоём случае на больших нагрузках не хватает производительности одной форсунки, проверь их .

Ссылка на сообщение

Проверь на рессивере 2 резиновые заглушки и шланг на вакуумный усилитель, ну и сам вакуумный усилиттель. Из практики почему-то когда шланг протирается, подсос воздуха проявляется именно по 3 цилиндру.

Ссылка на сообщение

обычно гаража хватает. В движении только давление топлива.

Если человек всетаки выдаст параметры проверок.

Ну докучи туда еще добавить корекцию топлива. на сколько УОЗ на ХХ прыгает.

Какие свечи стоят?

То будет на что посмотреть и сделать какието выводы.

 

А пока разговор вообщем ниачем.

Сегодня клиент обещал заехать, был в командировке,параметры будут вечером.

 

Проверь на рессивере 2 резиновые заглушки и шланг на вакуумный усилитель, ну и сам вакуумный усилиттель. Из практики почему-то когда шланг протирается, подсос воздуха проявляется именно по 3 цилиндру.

Глушки смотрю всегда вместе с вакуумом, пройденный этап.В этом случае все ОК.

Ссылка на сообщение

Отрегулируй клапана и всё будет нормально.На больших скоростях идут множественные пропуски соответственно мозг отключает форсунку чтобы бензин не лился .Уже машин 5 приезжало с такой проблемой.Всему виной зажатый клапан в твоём варианте в 3 котле.

Skiw уже писал.

Ссылка на сообщение

как то боролся с Газелью, пропуск был именно на трассе при определенном пробеге, как ни странно помогла безразборная промывка топливной системы. Правда хозяин мыл сам путем добавления по моему или скипидара, или еще чего то в бак по совету знакомых, но не суть. Видимо был нагарчек на клапане, который в определенные моменты проявлялся.

Ссылка на сообщение

Категорически против всяких добавлений промывок в бак. Потому как весь налет от нашего хорошего топлива, смывается со стенок бака, ну и со всеми вытекающими обстоятельствами после этого.

Ссылка на сообщение

Категорически против всяких добавлений промывок в бак. Потому как весь налет от нашего хорошего топлива, смывается со стенок бака, ну и со всеми вытекающими обстоятельствами после этого.

 

Да я тоже против, ну кроме новых автомобилей с минимальным пробегом и периодическим добавлением в бензин. Суть не в этом, по теме - надо попробовать промыть форсы безразборно Винсом, может получится устранить нагар на клапанах, ну как один из вариантов.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Короче говоря вывод такой: клиент приехал только через неделю,ради интереса откл.ему на родном ЭБУ диагностику по пропускам зажигания,не помогло, все равно после 100км/ч начинала троить+загорался чек.Пытал еще клиента на счет клапанов,оказываеться он их делал 30.000т.км назад,а сначала чесал мне что клапана отрегулировал.Вообщем отправил я его на регулировку,через час он мне звонит и говорит что все клапана зажаты.После регулировки был очень рад что даже быстрее побежала,больше не звонил.Всем спасибо за помощь,в частности тов. VVD и Skiw.С уважением Mixa00800!!!

Ссылка на сообщение

Если опять была ошибка по пропускам и отключался цилиндр, это означает, что диагностика по пропускам не была отключена. А по теме, верить клиенту нельзя и этот случай еще раз это подтверждает.

Ссылка на сообщение

Отрегулируй клапана и всё будет нормально.

В 8ми клапанке сразу без всяких уговорок хозяина  вскрывать клапанку и по зазорам, сам недавно попадался на пляску языком об регулировке тысяч так пять тому назад, а в реале там 50т никого небыло , так и палимся + кучя времени и нервов а пробла она там заныкана! 
Ссылка на сообщение

Короче говоря вывод такой: клиент приехал только через неделю,ради интереса откл.ему на родном ЭБУ диагностику по пропускам зажигания,не помогло, все равно после 100км/ч начинала троить+загорался чек.Пытал еще клиента на счет клапанов,оказываеться он их делал 30.000т.км назад,а сначала чесал мне что клапана отрегулировал.Вообщем отправил я его на регулировку,через час он мне звонит и говорит что все клапана зажаты.После регулировки был очень рад что даже быстрее побежала,больше не звонил.Всем спасибо за помощь,в частности тов. VVD и Skiw.С уважением Mixa00800!!!

 

у меня 15,. 1,6 ,январь,поверь я на ней эксперементирую ого-го,работаю-диагностом 3года и было так,как ты пишешь -это регулировка клапанов! Оставляю в прош.ошибки на пропуски для проверки железа,а потом шью,что хочет клиент! Для меня ТАБУ-я не прошиваю и не тюненгую авто без проверки механники!! Клиенты с уважением понимают и ремонтируют авто,чего и вам желаю!!!:friends:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...