Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 21099. 8 Кл, Я 7.2 Отсекает Второй Цылиндр.


Гость VOKA-DIAGNOZ
Рекомендованные сообщения

Машына 2007 года при нагрузке отсекает второй цылиндр, метки в норме компресия 12атм , подсоса нет , модуль свечи провода менял, Дпкв тоже, проводку прозванивал ставил диодные пробники, давление топлива в норме, каналы продул , форсунки чистил + менял местами неоднократно, клапана тоже зазор 0.2мл впуск 0.35. выхлоп, на холостых и средних работает как часики, только выезжаю на трасу 1,2,3, супер 4 загорается чек и второ отсекает, думал ЕБУ подкидывал едентичный без изменений , уже запутался далее некуда , помогите разобратся с етим недугом буду всем очень благодарен! :bu:

Ссылка на сообщение

При проверке компрессии смотри скорость накачивания давления, и как качает - без пропусков по оборотам?

Может клапан болтаться в разбитой направляющей ( овалом прилегает) или трещина на клапане по спирали (параллельно тарелке)

У меня было такое, компрессия накачивалась ровная во всех цил. Пока не сняли голову и не вынули клапана не видно было

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение

Нужно подключиться осциллографом на форсунки и сравнить осциллограмму 2-го цилиндра с другими на ХХ и на повышенных оборотах.

Вполне возможно, проблема с проводами.

Ссылка на сообщение

Машына 2007 года при нагрузке отсекает второй цылиндр, метки в норме компресия 12атм , подсоса нет , модуль свечи провода менял, Дпкв тоже, проводку прозванивал ставил диодные пробники, давление топлива в норме, каналы продул , форсунки чистил + менял местами неоднократно, клапана тоже зазор 0.2мл впуск 0.35. выхлоп, на холостых и средних работает как часики, только выезжаю на трасу 1,2,3, супер 4 загорается чек и второ отсекает, думал ЕБУ подкидывал едентичный без изменений , уже запутался далее некуда , помогите разобратся с етим недугом буду всем очень благодарен! :bu:

 

Разбирать мотор.

Смотреть внимательно.

Ссылка на сообщение

Основное-клапана и направляшки.

Редко-зеркало на горшках-несколько раз было,палец вылазил и задиры.

Перегородки между кольцами на поршнях.

Ссылка на сообщение

А вот этого делать не надо. Смысл? ето проблемму не решает. Пропуски то все равно останутся.

 

А компрессию можно поцилиндрово увидеть?

Есть осцилограмма вторички на перегазовке и на ХХ. если можно то живую.

И еще УОЗ на ХХ насколько прыгает? И топливную коррекцию?

Ссылка на сообщение

 

Попробуй поставить контроллер , где программа не видит пропусков зажигания!

Для клиента может и результат, но разобратся надо в чем бяка, будут такие же случаи, а мы уже при оружии!

Ссылка на сообщение

Все здалась , испитания прошла на ОК! Ребята всем благодарность за поддержку, проблема залегла в стаканах , в четвертом выхлопной сидел плотно, поменял местами + прорегулировал зазоры и  йо.....зелезка зашептала.  

Ссылка на сообщение

Поставь попробуй , а там легче решать , что чинить мотор или программу.

 

Я думаю намного сложней было бы найти неисправность при отключенных пропусках.А так ясно и понятно какой котёл дает пропуски.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...